Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр8 в эфире
йоу kination стримит Rocket League
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
🔷Строчка Бродского за фоллов. !Drop Aganim_s стримит The Elder Scrolls: Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 1789
5 мин.

Пост в «Паб» от 12.03.2010

Пост в «Паб» от 12.03.2010. - Изображение 1
Alan Wake. Видеопревью

После череды известий о задержках, оказалось, что осталось немного времени перед тем, как мы сможем поиграть в http://kanobu.ru/games/alan-wake/ от компании Remedy. Совсем недавно было подтверждено, что игра будет готова 18 мая этого года. Что же такого в этой последней работе от студии, которая дала нам http://kanobu.ru/games/max-payne/, что взволновало всех? На выставке X10 в Сан-Франциско, организованной Microsoft, был показан один из эпизодов игры. Там же были и представители Remedy, которые организовали короткую презентацию.

На случай, если вы не знакомы с подоплекой проекта, поясняем: Алан Уэйк это автор бестселлеров, который не может ничего написать уже несколько лет. Чтобы преодолеть свой творческий кризис, он отправляется в тихий городок Брайт-Фолс, что расположен далеко на северо-западе США. Он находится в городе вместе с женой Элис, и когда игра начинается, он пытается получить ключ к хижине, где писатель и будет жить.

Согласно Remedy, проект представляет собой гибрид экшена и триллера. Эпизоды, не связанные с боями, были показаны в начале демки, когда Алан выбирается из машины и направляется к закусочной, чтобы получить ключ. Оказывается, что официантка за стойкой является большой поклонницей писателя, и узнает его, как только он входит внутрь. Она даже поставила картонную фигуру Уэйка, которую взяла с какого-то публичного мероприятия, рядом с входом в закусочную. Первое взаимодействие здесь обставлено как в ролике, но довольно скоро нам дают управлять Аланом, так что мы можем ходить им по закусочной с видом от третьего лица.

По мере того как он бродит вокруг, многочисленные NPC начинают взаимодействовать с ним. К примеру, у дальнего конца стойки пара джентльменов преклонных лет просит героя поставить определенную песню в музыкальном автомате, после чего продолжают спорить об этой композиции, в то время как Уэйк продолжает свой путь. Помимо разговоров разных персонажей в закусочной, нам также придется выслушать внутренний монолог писателя, в котором он оценивает и анализирует ситуацию. В данном конкретном случае мысли Алана обрели звуковое воплощение, когда он приблизился к коридору, ведущему в ванную комнату, где, как утверждалось, находился NPC, у которого был ключ.

Здесь мы наблюдаем предвестия грядущих событий: женщина, съежившаяся близ входа в коридор, начинает рассказывать о том, насколько опасной может быть темнота. Так как Уэйку нужен этот ключ, он продолжает двигаться к двери в ванную. Тут внезапно на него выскакивает женщина с лицом, скрытым вуалью, которая разговаривает зловещим голосом. Неожиданно, именно она вручает нам ключ, поведав, что того парня, которого ищет Уэйк, нет. Можно предположить, что она покажется позже, но об этом нельзя сказать уверенно.

Дальше Remedy загрузила гораздо более поздний кусок игры, дабы продемонстрировать немного экшена. Не сильно вдаваясь в детали, скажем, что Алан постепенно находит страницы из книги, в которых содержатся зловещие намеки на то, что происходит в Брайт-Фолс. На данный момент вам нужно только знать то, что там темно и обитают люди-призраки, что бродят вокруг и пытаются убить нас. Чтобы успеть уничтожить их раньше, мы должны поразить их светом, после чего их следует одарить выстрелом из пистолета, отчего они распадутся на части брызгом искр.

В одном из продемонстрированных эпизодов игры Уэйк был возле городской дамбы. Была ночь, луна над головой светила с нагоняющей жуть яркостью, и Алан был в лесу один. Рядом была страница книги, которую он подобрал и прочел вслух, а позади виднелся разбившийся вертолет. Писатель разыскивал своих знакомых: Сару, городского шерифа и Барри своего друга и агента. Их там не было, но зато здесь оказалась пачка вспышек, которые Уэйк и поднял. Он продолжал поднимать их, следуя по тенистому пути с колючими ветками.

Неподалеку от вертолета на участке открытой местности обнаружились Сара и Барри, которые стреляли и швыряли вспышки в этих странных людей-призраков, которые стекались к ним со всех сторон. Уэйк вмешался в действо, ошеломив врагов при помощи фонарика, а затем поразив их выстрелом из дробовика, в то время как его друзья отчаянно кричали на заднем плане, занятые своим собственным сражением. Враги передвигались скорее со скоростью серийных маньяков из фильмов ужасов, чем с прытью зомби из http://kanobu.ru/games/left-4-dead/. Однако они, казалось, наступали со всех сторон, их было много, плюс из-за скачущих теней создавалось впечатление, что справиться с ними не так уж и просто. После того как осветишь супостата из фонарика и выстрелишь в него, он обычно умирает очень быстро, так что темп боев высок, - ведь мы убиваем врагов и переключаемся на следующие цели.

После того как недруги остановлены, Барри и Сара возобновляют свой разговор. Барри, который разряжает обстановку смехом, стал дальше пространно рассказывать о своих рождественских огоньках, навешанных на куртку, и о своем лобовом фонарике, который он именовал пылающим оком Мордора. Уйэк продолжил свой путь к плотине, и тут его снова атаковали враги. Время от времени игра замедлялась, когда писатель присел, пропуская над собой взмах вражеского топора, и еще когда Алан подобрал ракетницу, с помощью которой он мог разбираться с врагами намного быстрее.

К сожалению, отряд недолго оставался вместе: Уэйк разлучили с двумя остальными его членами, и он отправился дальше, на верх дамбы. Большая груда мусора упала между ним и его товарищами, и ему в одиночку пришлось отражать атаки, когда непонятно кто начал швырять в него гигантские деревянные предметы. Писатель мог попытаться увернуться от них или остановить их в воздухе при помощи фонарика. Это, видимо, было возможно потому, что эти объекты подверглись влиянию темноты, которая и вызвала весь этот переполох.

Постепенно Уэйк добрался почти до вершины гигантской конструкции, где он смог воспользоваться гигантским осветительным прожектором, чтобы скосить ряды врагов. Похоже, как если бы он применял турель, но только вот без пуль. Он также извлек пользу от пачки вспышек, которые взлетели на воздух в искрящемся бело-синем взрыве, уничтожив поблизости все темное и злое. Демо почти закончилось на этом месте, но перед его завершением мы увидели катящийся шар из каких-то объектов высотой с дерево, что с грохотом катился в направлении Алана. Эти объекты удерживала вместе какая-то магическая сила.

В целом, этот экшен от третьего лица смотрелся туго закрученным и отзывчивым, а билд, что демонстрировали нам, выглядел впечатляюще проработанным. Особенно приятно было лицезреть картинку, а взаимодействия света и темноты выглядели действительно здорово. Все это зависело от типа источника иллюминации, так как он влиял на цвет света и его границы. Исходя из игрового интерфейса, который был виден во время всего происходившего, было ясно, что в Alan Wake будет индикатор здоровья, ограниченный набор оружия, между которым мы сможет переключаться, и полоска, показывающая заряд фонарика. Оба индикатора регенерировались сами, поэтому непохоже, что нам придется подбирать аптечки или что-то подобное.

Исходя из того, что мы видели, игра выглядит действительно впечатляюще. Она выходит 18 мая в Северной Америке и 21-го в Европе, так что мы уже довольно скоро выясним, насколько хорош проект.

5 комментариев