Стрим-центр15 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

37 29 3370

Путешествие, заставляющее понять нас, как далека, но одновременно с этим и близка цель. Путешествие, доказывающее на ...

Путешествие, заставляющее понять нас, как далека, но одновременно с этим и близка цель. Путешествие, доказывающее нам, что как бы ты ни был одинок, ты не один. Это путешествие, в котором можно говорить и без слов. Речь пойдет об эксклюзиве для консоли PlayStation 3 под названием Journey.

Отличительная черта этой игры – простая и понятная задача. Действительно, что может быть проще: "Иди к вершине священной горы!". Не нужно быть великим сценаристом, чтобы придумать такую фабулу. Но главное скрывается в частном. Кажущаяся простота не означает, что игра пуста или глупа, ведь до горы нужно еще дойти…

Эту самую гору мы наблюдаем уже с первых минут игры, но путь до нее совсем не близок: начиная с огромной пустыни и заканчивая заблудшими замками и пещерами, в которых обитают удивительные, порой откровенно мифологические существа, называющаяся "тряпичными", так как все живое в мире игры сплетено из тканей, на подобии то ли шелка или хлопка. Но не только "тряпичные существа" встреться на пути, ведь логично, что мы не одни в этом, казалось бы маленьком, но на самом деле огромном мире. Помимо всего выше перечисленного, в этой сказке присутствуют такие же путешественники, как и мы, которые стремятся попасть на вершину "мифического Арарата", и тут игра делает действительно красивый ход. В один прекрасный момент вы услышите чей-то необычный крик, доносящийся из-за очередного бархана или из-за полуразрушенной каменной постройки. Погнавшись за криком, вы встретите такого же игрока, одевшегося в длинный плащ и шарф, развивающимся на спине. Самое интересное, что неизвестно кто этот человек: из какой он страны, сколько ему лет, отсутствует привычная чат-строка и даже нет простого ник-нейма! Вот тут Journey задает действительно провокационный вопрос:

-Сможешь говорить без слов? – спрашивает игра.
-Не беспокойся, сможешь!! – с полной уверенностью отвечает геймдизайнер.

Можно, да еще как! Но вот только при помощи всего лишь одной кнопки, от длительности нажатия на которую будет зависеть громкость крика вашего героя. Кстати практически все взаимодействие в Journey происходит благодаря этому крику, будь-то настенная пиктограмма, "тряпичные существа" или найденный вами напарник.

Вообще, "Путешествие" очень хорошо взаимодействует с игроком. Игру можно по настоящему прочувствовать, чуть ли не понюхать или попробовать на вкус, но при этом игра, прямо скажем, не громоздкая, ее легко можно пройти за 1-2 присеста, в общей сложности где-то за два с половиной или максимум три часа. Но вот что важно, после этих трех часов вы отчетливо можете сказать, что это было настоящее волшебство, и в голове у вас точно засядет мысль: "Это нужно обязательно перепройти.."

Подведя итоги, хочу сказать следующее: если у вас есть PlayStation 3, то Journey должна обязательно войти в развлекательную программу на следующие выходные или вечер пятницы, причем, желательно в окружении вашей семьи или девушки, и совершенно не важно играют они в видео игры или нет, ведь именно такие проекты показывают, что игры из чего-то непонятного и страшного для большинства превратились в дружелюбное и понятное каждому.

Это чувство постигло всех кто играл в Journey, я уверен!

Играйте в лучшее!

29 комментариев