Стрим-центр15 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 1244
6 мин.

Пост в «Паб» от 08.01.2013

Сегодня был опубликован на главной отчет ОБТ Archeage от сообщества goha.ru (http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t835458 )

Немного о графике

Сильно улучшилась графика и детализация мира. Видно что dx11 трудится во всю. По всей видимости именно благодаря нему так же увеличилась и дальность прорисовки. Наконец то подводный мир заселен и проработан! Коралы, водоросли подводные течения, какие то скалы, косяки мелких рыбок и прочие красивости. Сейчас подводный мир выглядит действительно потрясающе. Над локациями летают птицы, а по земле бегает разная живность, всякие эффекты - вроде рассвета, заката, тумана выглядят еще лучше.

Сильно изменился дизайн брони персонажей, теперь в нем проглядывается какой то стиль. Магические робы начали выглядят не как картофельные мешки с кусками веревок, а тяжелая броня стала более мрачная и пафосная. Вообщем все здорово наконец то, вот только некоторые недовольны слишком уж богатой фантазией корейцев которые сделали новую одежду уж очень ммм открытой на женских персонажах.
Так же нельзя не порадоваться количеству настроек графики, тот же directx 11 сильно нагружающий слабые машины можно быстро сменить на directx 9. Да и работа над оптимизацией игры продолжается, если поначалу были замечены некоторые проблемы с водой у владельцев видеокарт Nvidia то буквально через пару дней вышел патч устраняющий их.

Новшества в квестах

Начальные квестовые цепочки были сильно упрощены, то есть буквально уменьшили число мобов что надо убивать и общее число квестов. Что сильно упростило прокачку до 16-20 уровня. И это определенно хорошо, чем быстрее получаешь лвл тем быстрее добираешься до интересного контента.

Квесты основной сюжетной линии теперь сопровождаются красивыми роликами и полностью озвучены, хотя толку от корейской озвучки для нас немного, но это оставляет надежду что при локализации в других странах сюжетные квесты тоже будут озвучены. Как и прежде наградой за сюжетные квесты служат так называемые "слезы", которые необходимы для покупки различных вкусностей.

Изменения в системе очков работы

Пожалуй одно из самых основных нововведений, это переработка системы очков работы. Их максимальное число было увеличено до 1000 при старте, и теперь их предел увеличивается в зависимости от кол-ва затрачиваемых вами очков работы. 100 потраченных очков дают 10 к их максимальному числу. А не как раньше когда их максимальное число увеличивалось в зависимости от уровня персонажа. Так же ускорилась их регенерация, теперь одно очко работы востанавливается за одну минуту.

Поскольку очков работы стало значительно больше изменились и требования для сбора, крафта и тд Причем изменилось очень хитро, теперь чтобы срубить дерево требуется в среднем 20 очков работы, что значительно больше чем было раньше, аналогично и для сбора руды. То есть несмотря на увеличившееся количество основные ресурсы собираются как и раньше. А вот для работы на ферме затраты остались неизменными, что мотивирует игроков заниматься сельским хозяйством и позволяет игрокам увлеченным крафтом и производством буквально не вылазить с собственных ферм.

Пугало

Кому то может показатся это не важным но такой вроде бы не значительный на первый взгляд элемент игры на самом деле интересен большинству игроков. Способ получения да и само пугало сильно изменились, гайд по его получению я опубликую чуть позже. Самое главное что изменилась безопасная площадь для посадки, теперь она квадратная и ограничивается квадратом 8х8, но разработчики дали игрокам возможность устанавливать в дополнение к маленьким пугалам еще и большие площадью 16х16.

То есть само пугало стало меньше, но появилась возможность установить второе с большой площадью на радость фермеров и крафтеров.

Крафт наше все

Изменению подверглась и система крафта, не вдаваясь в особые подробности, о них я еще расскажу в гайде, на крафт вещей теперь требуется значительно больше ресурсов с ферм. Я помню что когда то на 4 тесте мы переживали немного...зачем же их столько в игре ведь почти не используются, но теперь они уже все задействованы в крафте и торговле а в клане только и слышно о посадках и добычи различных растений.
Увеличилось максимальный лимит для прокачки навыка до максимума, если раньше это было 10 000 то теперь все 50 000, опять таки на радость людям любящим заниматься производством, ведь теперь достигнуть максимума очень сложно и крафтеры с прокачанным до максимума умением будут ценится на вес золота.

А вот увеличение числа очков работы необходимое для создания вещей вряд ли обрадует, хотя тут конечно все не так однозначно, к примеру для улучшения сета из 7 вещей с 34 до 40 уровня требуется 1050 очков работы, а за сутки восстанавливается 1440. И чем дальше тем больше очков требуется, уже сейчас к крафтерам выстраиваются настоящие очереди поскольку у последних попросту не хватает очков работы чтобы обеспечить всех вещами.

Торговля

Изменениям подверглась и система торговли, в игру добавили множество новых торговых паков, на создание которых требуется значительно меньше ресурсов. На всякий случай напомню что торговые паки делаются игроками из различных ресурсов в определенных локациях, и продаются дороже в зависимости от удаленности от той локации где они были сделаны. Так же торговля этими паками является основным способом получения древней голды которая необходима для покупки рецептов на дома, замки и тд. Однако стоимость продажи всех паков была уменьшена.

Своеобразный шажок который должен еще больше оживить торговлю по морю, сделав её вполне доступной даже новичкам. Ко всему прочему в игру было добавлено прокачиваемое умение торговли, которое напрямую влияет на цену по которой NPC торговцы берут у вас товар.

Корабли

В игре появилось два новых корабля, китайский галеон и торговое судно. Расскажу о каждом из них коротко.
Китайский галеон во многом схож с западным аналогом, отличия все же по большей частью касаются внешнего вида. У корабля теже 8 пушек по 4 с каждого борта, есть прибор для обнаружения кораблей противника, правда установлен он не на мачте а на палубе, есть арбалет, акваланги и тд
Торговый корабль гораздо интереснее, если вы помните то на 5 тесте роль торгового судна выполнял тот же западный галеон вот только с большим количеством ящиков для складирования груза и убраными пушками, теперь же торговый корабль больше похож на сильно увеличенный катамаран с 16 ящиками куда можно положить паки, двумя пушками по бортам и прибором для обнаружения других кораблей. Некоторых вводит в заблуждение небольшой размер нового корабля, однако могу вас заверить что скорость торгового корабля точно такая же как и у боевых галеонов.

Интересным решением стало добавление кораблям еще нескольких умений, как вы помните раньше капитан мог использовать только умение увеличивающее скорость корабля на короткое время, теперь же еще можно повысить его маневренность другим умением на короткий срок.
На мой взгляд немного странным стало решение разработчиков убрать из продажи галеоны за древнее золото, теперь боевые корабли продаются только за слезы причем рецепт стоит целую сотню. Что довольно серьезно.
Еще одним важным нововведением стала возможность угона вражеского корабля, конечно полноценным воровством корабля это не назвать однако встать за штурвал и увести корабль может любой желающий.

Множество других изменений

В игру добавили целую кучу всяких новшеств и мы вряд ли еще нашли все из них и смогли оценить по достоинству. Добавили новые умения и изменили старые у многих классов, однако в глобальном плане ничего не поменялось. Появился вход в новый инстанс 36-38 уровня однако зайти в него пока нельзя. Стала более проработанной система суда присяжных, вплоть до мелочей - к примеру в зал суда добавили кучку камней которыми можно кидаться в обвиняемого. Изменилась немного система крафта дельтапланов и появились их новые модели. Появился новый боевой пет специально для союза кошек и харихаран, конечно же им стала боевая кошка.

Появились новые скрытые квесты расчитаные на иследование локаций, где игрокам в награду за посещение различных мест дают в награду опыт и слезы. Интерфейс карты стал невероятно проработаным и удобным. В инстансах теперь падают специальные сеты вещей, причем они не улучшаются и добываются только в конкретных инстах. Мы даже встречали сеты бижи выпадающие там. Был изменен полностью инст расчитаный на 17-19 уровень. Были добавлены новые возможности улучшения вещей, специальными камнями которые дают специальные бонусы вроде улучшеной скорости бега или скорости атаки. Эти камни крафтятся так же как и те что давали дополнительные параметры, а так же покупаются за очки славы. Были добавлены новые рейды 40 уровня, появились элитные монстры. Вновь изменилась система крафта итема для захвата территории.

Перечислить все новшества которые появились в игре с ОБТ очень тяжело, но я постарался описать все что смог припомнить. И если я что то забыл то добавлю позже уже в финальном отчете.

Путишествие было скопированно.

2 комментария