Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 641
6 мин.

Всем доброго времени суток. Я решил начать этот блог, просто потому что давно искал, где бы можно писать свои мысли ...

Всем доброго времени суток. Я решил начать этот блог, просто потому что давно искал, где бы можно писать свои мысли о различных играх. И, учитывая, что начался 2013 год, наиболее логично будет посвятить первую запись году ушедшему.

2012 Год был довольно знаменательным для Игровой индустрии. Мы увидели релиз многих ожидаемых AAA игр, таких как Diablo 3, Star Wars: The Old Republic, Mass Effect 3, Max Payne 3, Far Cry 3, Assassin’s Creed 3 (Очень много троек в этом году), испытали немало скандалов (концовка Mass Effect 3, рекламные кампании Tomb Raider и Hitman: Absolution, аррест разработчиков ArmA), стали свидетелями новых способов финансирования игр (Тим Шаффер и 1.3 миллиона долларов на Kickstarter, Steam Greenlight), встретили консоль за 100 долларов и бесплатными играми (OUYA), а также познакомились с совершенно уж неожиданно хорошими играми (The Walking Dead, Spec Ops: The Line). Однако, в конце концов геймеров волнует лишь один вопрос «Что заслуживает звания Игры Года?». Что наиболее забавно, в этом году у изданий и критиков нет единного ответа на этот вопрос. Totalbiscuit короновал The Journey, эксклюзивное для PS3 полуторачасовое инди приключение, AngryJoe в восторгом вручил первое место Guild Wars 2, авторы сайта TheEscapistMagazine.com раздали первые места XCOM: Enemy Unknown, Guild Wars 2, The Walking Dead и The Journey, автор Zero Punctuation, также известный как Yahtzee, назвал лучшей игрой года Spec Ops: Line. Я бы тоже хотел внести свои 5 копеек и написать свои топ 5 игр 2012 года.

5) XCOM: Enemy Unknown
Я никогда не был фанатом оригинального XCOM, я вообще мало что про него знал. Всё моё знание о «Легендарной» серии и «Одной из лучших игр когда либо существовавших на ПК» ограничивалось словами «Пошаговая стратегия с инопланетянами». И лишь с этим знанием я запустил Enemy Unknown. Спустя несколько часов я вышел из Enemy Unknown и отправился спать. Сон не шел, потому что я ворочался и думал о том какие исследования для базы мне провести на следующий день, кого нанять в мой отряд заместо убитого снайпера и как бы получше подкрасться к Берсеркеру, чтобы оглушить его и отправить на базу для допроса. XCOM: Enemy Unknown одна из тех игр, которые не должны были преуспеть на сегодняшнем рынке. Она пошагова, до непростительности хардкорна, не имеет очень хорошую графику, является НЕ ШУТЕРНЫМ ремейком классической игры (Привет Syndicate) и полна глюков и багов. Однако, она преуспела! Основной прелестью Enemy Unknown является то, насколько гладко она сочетает два основных аспекта игры: пошаговые бои и устройство базы. Лучше всего эту прелесть смог описать Yahtzee «Мне также нравится что они сделали бои и устройство базы так, что одно не кажется бессмысленной добавкой к другому. Я провожу время на базе думая «Божечки, я не могу дождаться чтобы опробовать эти новые плазменные винтовки на плохишах» и провожу время на поле боя думая «Божечки, я не могу дождаться чтобы принести все эти инопланетные ресурсы на базу чтобы сделать больше плазменных винтовок!»
В общем и целом, XCOM: Enemy Unknown оказался на удивление хорошей игрой, которая показала, как можно расшатать нынешний рынок и улучшить старую формулу. Желаем разработчикам много денег и скорейший сиквел.

4) Torchlight 2
Моё знание об XCOM перед релизом было максимально ограниченно, запуская же Torchlight 2 я знал на все 100% что меня ждет: бесконечный и непрекащаемый грайнд монстров, сотни шмоток и оружия разных цветов, десятки скиллов и харёк в авиаторских очках в качестве компаньона. И именно это я и получил! Многие зовут Torchlight 2 истинным наследником Diablo 2 (в конце концов, Runic Games основан выходцами из старого Blizzard) и на это есть свои причины. В то время как Diablo 3 попытался встрясти классическую Hack-n-Slash формулу убрав прокачку статов и выбор скиллов, Torchlight 2 эту самую формулу довел до совершенства.

3) Mass Effect 3
Возможно я получу в лицо пару какашек ведь «Концовка дерьмо!!!111», но мне плевать, Mass Effect 3-одна из лучших игр, что я играл за свою жизнь. Да, кто-то может сказать, что к третьей части игра оказуалилась, да, кто-то скажет, что новые персонажи были ни о чем и не идут ни в какое сравнение с героями предыдущих частей, да, кто-то несомненно повторит, что концовка испортила впечатления от всей трилогии. Но, вот что я вам скажу. За мою жизнь, лишь две игры заставили меня вскочить со стула, поднять руки вверх и заорать в 5 утра «ВУУУУХУУУ! НА НАХЕР! ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО?! Я ЧЕРТОВ БОГ И Я ТРЕБУЮ ПОСТАВИТЬ СЕЙЧАС ЖЕ ПОСТАВИТЬ МНЕ СТАТУЮ ИЗ ЧИСТОГО ЗОЛОТА!!», ну или что-то вроде этого. Первой игрой была Call Of Duty: Modern Warfare 2 во время миссии в Казахстане, а второй Mass Effect 3, и в Mass Effect 3 такое происходило дважды, во время миссий на Тучанке и Ранохе. Добавьте к этому шикарный саундтрек, встречу и прощание со старыми друзьями и САМЫЙ ЭПИЧНЫЙ МОМЕНТ за всю историю видео игр (прибытие флотилий) и вы получите одну из лучших игр 2012 года.

2) The Walking Dead
Как и XCOM: Enemy Unknown, у The Walking Dead было мало шансов преуспеть. Сами посудите, это игра про зомби (одна из нескольких десятков вышедших за прошлый год), она эпизодична (до неё подобная система не была известна особыми успехами), и является адвенчурой (жанр не особо любимый нынешним поколением геймеров). Однако, игра превозмогла, также как и превозмогал Ли на протяжении великолепных пяти эпизодов игры. Превозмогла засчет великолепных и живых персонажей (в особенности Клементины), засчет жестокой истории и засчет отсутствия неких единных «правильных» или «хороших» решений, The Walking Dead, в первую очередь, ставит вас в положение человека перед которым стоит нелегкое решение, и только потом, в положение игрока.
Что еще более важно, The Walking Dead великолепно показывает главное отличие видеоигр от всех других форм искусства-интерактивность. История этой игры ни за что не смогла бы так преуспеть будь она фильмом, сериалом или книгой.

1) Persona 4: Golden
Появление этой игры в списке лучших игр 2012 можно посчитать жульничеством, ведь Persona 4: Golden по сути улучшенный порт Persona 4, игры 2008 года выпуска, однако, я никогда не играл в оригинал, потому мне простительно заявить, что Persona 4: Golden-лучшая игра 2012 года и главная причина по которой стоит купить PS Vita!
Моё знакомство с серией Shin Megami Tensei: Persona началось с Persona 3: Portable портом Persona 3 на PSP, и какое это было знакомство! Я полюбил Persona 3, полюбил за интереснейших и абсолютно дисфункциональных персонажей, за отличную систему пошагового боя, за лучший саундтрэк, что я когда либо слышал, за мрачную и интригующую историю и за необычнейший геймплей сочетающий в себе элементы Dungeon Crawler’а и дэйтсима. Естественно, к Persona 4, перед её выходом, я относился с некоторым скептицизмом, Persona 4 не является сиквелом в привычном нам представлении, с Persona 3 она делит лишь визуальный стиль и геймплей в то время как сюжет, место действия и персонажи являются абсолютно новыми. Я ожидал довольно хорошую игру, с улучшенным геймплеем (некоторые элементы Persona 3 вызывали у меня желание скормить PSP стае бродячих собак), некоторыми изменениями тут и там, но в общем и целом, игру которая будет во многом уступать своему предшественнику. И как же я был не прав. Persona 4: Golden заставила меня вновь пережить все те восторги, что мне подарила мне Persona 3 и я не скажу, что четвертая часть оказалась явно лучше третьей, в этом вся прелесть, Persona 4 умудрилась повторить успех третьей части, будучи при этом во многом другой игрой. В то время как Persona 3 говорит о депрессии, смерти и поиске смысла жизни, Persona 4 говорит об истине, обществе, стереотипах и вопросах пола и сексуальной ориентации. В то время как персонажи Persona 3 в основном дисфункциональны (почти все они либо сироты, либо имеют проблемы в семье) и борются с непосредственно жизненными проблемами, персонажи Persona 4 относительно (в гигантских кавычках) нормальны и борятся с проблемами самоидентификации и поиска себя. В то время как Persona 3 мрачна и гнетуща, Persona 4 ярка и в основе своей жизнерадостна. Слово «Яркая» вообще лучше всего подходит для описания Persona 4: Golden, яркая история, яркая музыка, яркие персонажи, яркая страница в истории видеоигр.

4 комментария