Стрим-центр8 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 38 4860
7 мин.

Пост в «Паб» от 06.01.2013

Пост в «Паб» от 06.01.2013 - Изображение 1 Youtube
"Пёс Барбос и необычный кросс"

Приветствую всех обитателей портала Канобу!
В наше время выходят масса отличных фильмов, поражающие разными аспектами в искусстве кино (взять хотя бы в пример несколько фильмов, которые вышли относительно недавно: Хоббит: Нежданное путешествие, «Жизнь Пи» и «Анна Каренина», кстати, что же касается самой экранизации очень популярного романа Льва Толстого, то это вот уже двадцать третья, если не двадцать пятая, экранизация этого великого романа не менее великого писателя Льва Николаевича Толстого): интересной сценарной работой, режиссерской, актерской, работой специалистов по спецэффектам и другими факторами. Но, опять же, не все могут потягаться с настоящими шедеврами в этом плане. Но что если режиссер пытается нам передать настолько глубокую идею, понятие, какой-либо смысл, но мы, зрители, можем и не заметить этого на протяжении всего количества времени, которое дал нам режиссер на просмотре его картины. Во-первых, час, полтора, два – это слишком много для того, чтобы все время отслеживать одну нить и следовать ей на протяжении всего времени, ведь она может и потеряться. Во-вторых, слишком много разных факторов того, что режиссер всячески может поддерживать органику фильма (экшен, второстепенные диалоги, сами же герои, различные минтризации в сценарии). Все это немного сбивает с толку и кажется вы уже схватились за нить, но вот тут же она от вас так мимолетно ускользает и для того, чтобы ее вновь поймать вам нужно либо внимательно (очень внимательно) следить за тем, что творится на экране, либо просто дождаться концовки, где сам фильм и откроет все карты, да и даст возможность вновь схватится за ниточку мыслей режиссера. Но хотя все это как-то не очень, согласитесь.

«Когда я только начал заниматься кинематографом, я частенько снимал микрофильмы на свою домашнюю камеру. Особого смысла, как мне казалось в начале, они не несли (помнится, я снял около двадцати короткометражек), но после того, как я смонтировал часть из них в один большой альманах для своих друзей и родственников, то многие мне говорили, что то, что я снял, поистине эталонно и заслуживает отдельной награды. А ведь и вправду, все оказалось не такой бессмысленной вещью, как мне казалось в самом начале… Наверное, часть из того, что я снял и подтолкнуло меня снять комедийный фильм “День рождения моего лучшего друга”» – так сказал Квентин Тарантино в начале его карьеры после выхода культового фильма «Бешеные псы». И ведь вправду. Короткометражные фильмы – это такие площадки для экспериментов молодых и только начинающих режиссеров. Но, к сожалению, многие люди не сильно внимают короткометражному кино, считая его не таким притягательным, нежели фильмы списком выше…

Многие думают, что короткометражки отличаются от полнометражных фильмов лишь тем, что их продолжительность заметно отличается от других (средний хронометраж короткометражек – 15-20 минут, но возможны и более длинные версии в 40-50 минут). Но на деле все оказывается совершенно в иной посредственности, дело в том, что режиссеры короткометражных фильмов умещают за этот короткий промежуток времени многое: мысленные и немыслимые тревоги главных героев, зрительские чувства (точнее даже сказать места, где зритель должен испытывать те или иные эмоции) и явный и даже скрытый смысл (кстати, чаще всего молодые талантливые режиссеры именно этот аспект и используют). Поэтому короткометражное кино можно определить к отдельному роду искусства, так и к отдельному виду создания кино. Если окунуться в историю, то и самые первые фильмы были короткометражками, да и многие современные режиссеры начинали свое дело с короткометражек, так как и затраты на его создание гораздо меньше, чем у полнометражного, что как раз на руку молодым, пока еще неизвестным режиссерам. Наверное, основным толчком для поднятия короткометражных фильмов на несколько ступеней выше в киноискусстве послужил фильм 1954 года английского режиссера Брука Хэмминга, «По ту строну реки». И сперва задумывался как полнометражный: было куплено дорогостоящее оборудование, приглашены звезды (ну почти) мировой величины. Фильм рассказывал о необычной истории молодого человека по отношению к знакомой ему девушке, с которой он дружил с самого детства, но после того, как парня забрали на фронт, она вышла замуж за другого, тем самым предав его. Через три года с тяжелым ранением парень вернулся с фронта и пришел навестить ее, но, когда узнал об этом, тут же ушел «другой» дорогой. Во время прогулки парень поет душераздирающую песню про свою возлюбленную. Ну а что же касается ее самой, она, все бросив, направилась искать его. Но когда она наконец-то его нашла, то увидела, что парня загрызли волки по другую сторону реки от нее. С этим она ничего поделать не смогла, так и оставшись стоять на противоположном берегу и кричать в пустоту… На этом фильм, правда, заканчивается. По сути дела у фильма было и продолжение истории, но при монтаже пленка с дополнительным материалом была уничтожена, монтажер посчитал, что на пленке находится брак и уничтожил материал. Так в итоге в фильм попало всего тридцать минут от всего фильма, но так или иначе фильм задал свой антураж, на Берлинском кинофестивале 1955 года режиссеру картины аплодировали стоя, а картину удостоили новой, на тот момент, премией, как лучшее короткометражное кино 1966 года. Также можно вспомнить и наш отечественный короткометражный фильм Леонида Гайдая, снятый в 1961 году, «Пёс Барбос и необычный кросс». Данный фильм был удостоен на Каннском кинофестивале премии Золотой пальмовой ветви.

http://youtu.be/0dF1Ih65ofA
Но и в наше время короткометражное кино не стоит на месте, оно бодро шагает вперед, предлагая зрителю все более свободные и смелые идеи. Отдельно можно выразить короткометражный фильм английского режиссера Расселла Аперфольда – «40 Years», где ярко выражается эмоциональная составляющая, имеет глубокий подтекст и ярко выражена режиссерская работа (здесь она и вправду на высоком уровне). Очень качественный фильм, который сочетает в себе столп жанров, такие как мистику, философию и трагедию. Наверное, после просмотра этой короткометражки вы задумаетесь о составляющей вашей жизни и каждое ваше движение будет осознанным и никак не причинит вам вред в будущем…
http://vimeo.com/41913192
День Рождения, тот момент, которого мы все так ждем, осознавая, что это всего лишь временной промежуток, обрамленный ипостасей твоего рождения и все, что вы так долго ожидали весь год вновь с вами: близкие друзья, родственники, подарки… Но фильм совершенно не об этом, короткометражная картина Пьетро Малегори «Birthday», рассказывающая трагическую историю, с легкими психологическими аспектами и явным скрытым смыслом. Однако, можно многое говорить про фильм, но за словами ничего стоять не будет, а вот просмотр окажется довольно лучшим решением, стоит лишь упомянуть, что короткометражный фильм взял две награды на A+ Shrot Film, как лучшая трагическая история и режиссерская постановка.
http://vimeo.com/52081453
Комедийный фильм от целевого ряда независимых кинорежиссеров из Новой Зеландии под названием «Nothing Special» по своей сути и вправду необыкновенный. Интересная и необычная история про парня по имени Билли, который становится объектом поклонения своей сумасшедшей матери, считающей его перевоплощением бога, а единственный дар самого мальчика это лишь то, что он может быть особенным…
Австралийский короткометражный фильм от двух старых приятелей и создателей нашумевшей картины
http://vimeo.com/35037314
«Пила. Игра на выживание», где режиссером картины выступил Джеймс Ван, а сценаристом – Ли Уоннелл, под названием «Doggie Heaven». Очень интересный фильм, в комедийном стиле, даже с парой эксцессов, но об этом я лучше умолчу, просмотр важнее, ведь так? Отдельно хочется выделить игру актеров, которая выполнена на высочайшем уровне, без каких-либо дополнительных фраз.
http://vimeo.com/7919187
А вот короткометражка под названием «No Way Out» является одной из самых жестоких, но что же касается других аспектов, особенно режиссерской работы, то выполнена работа на высоком уровне, очень хорошо снята, но и сейчас способна напугать до полусмерти.
http://vimeo.com/52443010
Актер Рутгер Хауэр снял поистине удивительный философский фильм, наполненный глубоким смыслом и рассказывающий трогательную историю, под названием «Requiem 2019». Фильм направлен в качестве зова или крика по отношению к китобойному промыслу. Синий кит, последний представитель этого вида, встречается со своим единственным врагом – человеком…
http://vimeo.com/53928075
Короткометражка Дэвида Алтобелли, если вы помните удивительный рассказ Анджелло Гротти – «Я тут и ты тоже», то данный фильм основан на подобной истории. История любви, родившаяся в Вечном и Бескрайнем городе – Риме (сразу вспоминаются «Каникулы в Риме», не так ли?). Фильм с одноименным названием – «Rome» – документальное кино, взявшее приз даже на Каннском кинофестивале прошлого года. Да и просто красивый и чувственный фильм…
http://vimeo.com/38148087
И, да, так не хотелось упускать этой возможности, но, если даже поискать, то фанатских фильмов по играм настолько много, что можно даже узнать вселенную какой-нибудь игры после просмотра фильма. Но больше всего поражают своей идейности, конечно же, короткометражные фильмы по мотивам игр. Одним из ярких примеров может послужить американская короткометражка от группы студентов киношколы в Престоне «Portal: No Escape», основанная на игре от Valve Corporation Portal и Portal 2 . Очень качественно снятый фильм, техническая составляющая выполнена на высочайшем уровне, а актриса заслуживает отдельных слов. Короткометражка нацелена в основном на фанатов игры, да и всем тем, кто хотя бы раз слышал про эту великолепную игру…
http://vimeo.com/30064863
Короткометражные фильмы дают нам нечто необыкновенное, некую незыблемость и поток мыслей, ведь они могут уместить довольно многое в свой маленький временной промежуток. Короткометражный фильм – это не просто коротенький видеоклип, это насыщенность сюжета, его необыкновенность, событиями, героями, ведь в 5-20 минут надо еще постараться донести до зрителя главную идею, порой это бывает очень даже непросто, динамичность, непредсказуемые интригующие повороты сюжета не дадут вам заскучать и идейность, что является главным аспектом всех короткометражных фильмов, дает нам нечто такое необыкновенное, после чего начинаешь задумываться о том, что творилось несколькими минутами ранее на экране. Все это магия кино и она безгранична…


Игры в посте

38 комментариев