Стрим-центр14 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 30 4523
5 мин.

Для многих новогодние каникулы оборачиваются прекрасной, а для кого-то так и вовсе единственной, возможностью отвлеч ...

Для многих новогодние каникулы оборачиваются прекрасной, а для кого-то так и вовсе единственной, возможностью отвлечься от наскучившей обыденности или же с головой окунуться в любимые увлечения. Часть своих заслуженных выходных я, чего и следовало ожидать, решил потратить на главное увлечение всей моей жизни – видеоигры. И по счастливой случайности под руку мне попалась самая настоящая классика, уже несколько раз ускользавшая от меня. Так вышло, что это был не первый раз, когда я решил провести время в компании Vagrant Story, но вот добрался до её логического завершения я лишь сейчас. И со всей ответственностью заявляю вам – частица праздников не была потрачена впустую.

Многие современные игроки совершенно искренне скучают, периодически напоминая об этом окружающим, по былым временам, в которые игры были неприветливыми и, так сказать, самовлюблёнными, и на одно лишь их освоение уходила масса времени. Пусть они и требовали от игроков приложения немалых усилий, зато взамен отдавали массу положительных эмоций и незабываемых ощущений. А успех недавних Demon's Souls и Dark Souls многим напомнил, что и от неудач можно получать немного извращённое, но всё же удовольствие. Возможно, хардкор в играх всё-таки переживёт свой ренессанс? Хотелось бы на это надеяться, а пока приходится искать альтернативы.

Ещё каких-то 13 лет назад на просторах игровой индустрии компании именуемой Square Enix не существовало, также как и её исключительной ориентации на серию Final Fantasy. Вплоть до 2003 года на рынке соседствовали два конкурирующих японских тяжеловеса - Square Co.и Enix, первая из которых известна широким массам в первую очередь именно по упомянутой ранее Final Fantasy. Но на тот момент в запасе у Square имелась масса других не менее значимых проектов, одним из которых как раз таки и был Vagrant Story. Жемчужина, не получившая должного внимания покупателей, но завоевавшая искреннюю любовь небольшой прослойки игроков.

Vagrant Story является без преувеличения феноменальной игрой, хотя бы по той простой причине, что определить её жанровую принадлежность совсем не так просто, как можно было предположить. Дело в том, что данный проект представляет собой чрезвычайно пёстрый коллаж, собранный воедино из частиц самых разных жанров. В своей основе Vagrant Story это чистокровная action/RPG. Но меж тем она имеет очень своеобразную пошаговую боевую систему, основанную на QTE, что делает её похожей на простенький по своей механике слэшер. Также в игре присутствуют элементы платформера и уровни-паззлы, в которых как и в недавней Catherine непосредственное участие в происходящем принимают кубы. Так что ситуация с жанровой принадлежностью в данном случае туманна и неопределённа.

Из-за присутствия аббревиатуры action/RPG в непосредственной близости с игрой, кому-то может показаться, что Vagrant Story прямолинейна и в некоторой степени аддективна из-за своей простоты как Diablo и большая часть её клонов, но на самом деле это далеко не так. Vagrant Story необычайно комплексна и многогранна. Она является представителем тех игр, которые не пытаются вести игрока за руку, объясняя по пути, по каким правилам функционирует собранный из мерцающих квадратиков мир. Square создали игру, в которой во всём приходится разбираться самостоятельно, вся оказанная ею помощь укладывается в миниатюрное руководство, знакомящее лишь с азами. А обучение в этой игре жизненно необходимо, ведь каждый бой вполне может оказаться последним, даже с самым невзрачным на первый взгляд соперником. И если к простой нечисти найти подход не составит большого труда, то с боссами, коих в игре огромное множество, дела обстоят гораздо проблематичнее. К каждому из них приходится искать подход и выдумывать различные хитрости, на что зачастую уходит не одна попытка, а ведь при каждой смерти героя отправляют не прямиком к недавнему чекпойнту, а к последнему сохранению, которое могло быть и более чем час назад. Будь в Vagrant Story привычная система набора опыта и развития героя, то подобных сложностей можно было бы избежать, но и тут дела обстоят не так просто, как многим того хотелось бы. По ходу всей игры главный герой развивается лишь посредством нового снаряжения и открывающихся со временем боевых и магических способностей. А основные параметры – сила, интеллект и ловкость – растут случайным образом. За убийство огромного босса главный герой может с лёгкостью получить всего-навсего один дополнительный пункт здоровья. Так что, прогулка определённо не будет лёгкой.

Помимо всего прочего в игре имеется вполне добротная система крафтинга. Каждое оружие состоит из лезвия и рукояти, которые в свою очередь обладают различными параметрами, коих в игре без преувеличения чертовски много. Но в итоге жонглировать приходится не только составляющими самого меча, но и магическими камнями, позволяющими улучшить определённый параметр оружия. Также игра позволяет комбинировать щиты, лезвия и броню, благодаря чему можно получить любопытные вещи. Но заниматься этой нелёгкой работой дозволено лишь в кузницах, добраться до которых не так-то и просто. Да и в каждой из них можно работать лишь с определёнными материалами. Эти обстоятельства вкупе с очень ограниченным в размерах рюкзаком придают и без того непростой игре прямо-таки зловещий вид.

Даже сейчас, спустя почти 13 лет, Vagrant Story умудряется радовать своим внешним видом. Но достигается это, конечно же, не за счёт технологий, а благодаря сочетанию опрятной картинки, чудесной атмосферы и прекрасного дизайна. Правда местами этот самый дизайн выглядит немного сомнительным. Взять хотя бы главного героя, сражающегося с порождениями тьмы в походных шортах и белоснежной майке. Но это определённо не фатальная мелочь, ведь большая часть боссов и второстепенных персонажей выглядят просто великолепно. Разработчики сумели создать потрясающее самобытное средневековье, очень живое и при этом немного похожее на мир какой-нибудь Castlevania. По наполненным алкогольными парами винным погребам снуют огромные ящерицы, а в обветшалые коридоры замков набились скелеты, с костей которых обглоданными кусками свисает гниющая плоть. И всю эту потустороннюю суматоху дополняет чудесный скрежет, волчий вой и жутковатое шуршание. Звук окружения в игре без преувеличения прекрасен, именно он создаёт атмосферу неизвестности и напряжения, которая на протяжении всей игры не позволит расслабиться. Подобного уровня работа должна ставиться в пример. Да и музыка на фоне этого великолепия смотрится очень достойно. Вот только диалоги в игре не озвучены, и это несказанно расстраивает, качественные голоса пошли бы ей исключительно на пользу.

От части, благодаря тому, что в игре не приходится отыгрывать роли в привычном для RPG смысле, история получилась поистине интересной и располагающей несколькими неожиданными и свежими ходами. Плохо в нём лишь то, что его развитие иногда прерывается по вине специфики самой игры на час-другой. Но и это не так страшно, как может прозвучать, ведь увлекательная история в видеоиграх по-прежнему большая редкость.

Vagrant Story - это потрясающее захватывающее путешествие и меж тем игра, которая, не задумываясь, бросает вызов и при этом совершенно не боится оттолкнуть неподготовленного игрока, и именно в этом и кроется её главная прелесть. Ведь времена, когда игры не ориентировались на широкую аудиторию остались далеко позади. Рыночные отношения способны повлиять на многие вещи. И теперь в поисках своеобразного удовольствия всё чаще приходится оглядываться назад. Благо, что нынче возможность познакомиться с нестареющей классикой имеется абсолютно у каждого. Именно этим преимуществом я и советую вам воспользоваться, благо, что праздники ещё не выпустили нас из своих объятий.


Игры в посте

30 комментариев