Стрим-центр10 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 15 856
5 мин.

Пост в «Паб» от 06.01.2013

Пост в «Паб» от 06.01.2013 - Изображение 1 Youtube
THE DARK KNIGHT Official 1st Theatrical Trailer

Как заработать миллиард в мировом прокате.

На данный момент существует 14 фильмов заработавших в мировом прокате свыше 1 млрд. $. (около 30 млрд. руб.), без учета инфляции, став своеобразным эталоном всех блокбастеров. Последним в лигу «10 цифр» вступил «Скайфол», который присоединился к:
Аватар;
Титаник;
Мстители;
Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2;
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны;
Властелин колец: Возвращение Короля;
Темный Рыцарь Возрождение;
Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца;
Toy Story 3;
Пираты Карибского моря: На странных берегах;
Звездные Войны: Эпизод 1 – Скрытая Угроза;
Алиса в Стране чудес и Темный рыцарь.
Так что же сделало их столь кассовыми и чему стоит научиться у представителей клуба миллиардеров…
1) Снимайте фантастику.

Из всех 14 фильмов к фантастике не относиться только два: Титаник и, условно говоря, Скайфол (мы то с вами знаем, что вся бондиана это фантастика). Все остальные фильмы это либо научная фантастика, либо фэнтези. Короче говоря, вымысел.
2) Наймите активного и заинтересованного режиссера.

Вам потребуется много времени и сил чтобы отыскать человека, который по настоящему знает что делает. Джеймс Камерон, Кристофер Нолан, Сэм Мендес и Питер Джексон – это как раз тот тип кинематорафистов, которые очень активны в своей деятельности и точно знают, что хотят воплотить, в конечном счете, на экране. Кроме того, они крайне талантливы в части повествования и обладают отличным чувством целостности. Помимо этого они окружают себя талантливой командой: великолепные сценаристы, кинематографисты всех мастей и парни по спецэффектам и так далее по списку. Просто спросите любого члена команды Гарри Поттера о художнике-постановщике – Стюарте Крэйге и приготовьтесь к нескольким минутам хвалебных речей в его честь.
3) Держитесь подальше от Голливуда.

Камерон и Джексон снимали свои фильмы в Новой Зеландии подальше от давления (и возможно вмешательства) студийных боссов. Нолан снимал своего Бэтмана в Великобритании и Чикаго. Конечно же что последний Бонд традиционно снимался на туманном Альбионе. Та же история с Гарри Поттером, Звездными Войнами и Алисой в Стране Чудес. История Игрушек 3. Конечно же, создавалась на студии Pixar расположенной в Сан-Франциско. В общем, только три из всех фильмов были сняты в Лос-Анджелесе: Пираты Карибского Моря и Трансформеры. Все остальные же были созданы за пределами Голливуда (лидеры – Новая Зеландия и Англия). Так что если вы таки решили снять фильм на миллиард, держитесь подальше от Голливуда.
4) Чтобы заработать деньги стоит их сначала потратить.

Официально самый низкобюджетный фильм из всех это – Возращение Короля - 94 млн. $. Но этот фильм разделяет деньги, затраченные на производство и рекламу с двумя предшествующими частями, и как бы экономит на этом. Реальная стоимость затрат должна быть выше, если бы Возращение Короля, был самостоятельным фильмом. Остальные стоили больше 180 млн. $. И будем честны, чтобы вступить в эксклюзивный клуб, нужно потратить не менее 200 млн. $.
5) На разбазаривайтесь на «звезд».

Посмотрев на эти фильмы вы можете подумать, что в наше время кинозвезды не играют большой роли и в какой то степени это правда. Он делают разницу кассе фильма с 50 млн. $ до 500 млн. $, но не с 500 млн. $ до 1 млрд. $. Пара хорошо подобранных актеров новичков (Кейт и Лео, Сэм и Зои, Кира и Орландо) гораздо более удачный вариант, нежели какая-либо кинозвезда с 20 млн-ым гонораром. И в качестве бонуса они вполне могут согласиться на сиквел. Сейчас по общему признанию, некоторые главные актеры из этих фильмов выглядят как звезды и говорят о них как о звездах, но по большому счету слава пришла после успеха фильма, или, в конце концов, когда они были утверждены на роль. Так Даниэль Крэйг не был звездой А-класса до Бонда; Эванс и Хемсворт не были так уж известны до Капитана Америки и Тора; Данэель Редклифф не был столь высокооплачиваем до Поттера. Это не Хэнкс и не Круз, другими словами.
6) Пригласите Джонни Деппа.

Сразу два фильма Пиратов Карибского моря вошли в топ. Продюсер Джерри Брюкхмайер, режиссеры Гор Вербински и Роб Маршалл, именно эти фильмы больше других ассоциируются со студийной системой. Но почему же люди хотят видеть эти фильмы снова и снова? Джек Воробей Джонни Деппа – персонаж, вокруг которого, по большому счету, держится весь «корабль» франшизы. Даже после разочаровывающего «Сундука Мертвеца», большинство все равно пришло посмотреть на Джека в «На краю Света» и даже после этого пришли на «На странных Берегах», чтобы посмотреть на Воробья снова. Иногда блестящего персонажа и отличного актера бывает достаточно; та же история с Джокером из Темного Рыцаря и Тони Старком из Мстителей. (данный пункт является одним из исключением из правил про кинозвезд из предыдущего пункта)
7) Сиквелы.

Исключая только три фильма из всех не имеют сиквелов (мы считаем, что Звездные Войны: Эпизод 1 – приквел и Мстители – group-quel). Стоит отметить следующее: Властелин Колец стартовал отлично и с каждой частью сборы становились все лучше и лучше; Пираты стартовали скромно, но в итоге две части перевалили через 1 млрд $. Бэтмен: Начало Нолана начали также скромно, но со временем репутация фильма росла (особенно после трагической смерти Хита Лэнджера). Так-то, даже после разочаровывающего старта у вас есть возможность на основании предыдущих фильмов выстроить более детализированную киновселенную и последующий маркетинг. Так весь успех достанется сиквелу. Только три исключения: две картины Джемса Кэмерона и Алиса в Стране Чудес 3D, фильм обязанный своему успеху отличной комбинации из Джонни Деппа (см. п. 6), Тима Бартона, узнавемой истории и 3D-буму.
8) Создайте отличный трейлер.
http://youtu.be/uk1Tz5bumhw
За любым коммерческим успехом фильма стоит работа маркетологов (извините, что раскрыл этот секрет). Одной из составляющих их работы является визитная карточка выходящего фильма – его трейлер. Все фильмы миллиардеры имеют отличные запоминающиеся кадры, которые вы обязаны увидеть в трейлере (грузовик переворачивается через себя; драка на колесах от мельницы, тонущий корабль вставший на «дыбы»; горящий Хогвартс; Железный человек на вечеринке; поезд метро терпящий крушение через дыру в полу/потолке) или же просто быстрая нарезка из наиболее «вкусных» кадров. Трейлер должен давать понять, что это стоит видеть на большом экране, и что нам показали только маленькую часть, нам обещают еще большего. В качестве бонуса Её Величество вполне поможет с промоушенгом фильма на каком-нибудь крупном международном спортивном событии. (http://youtu.be/1AS-dCdYZbo)
9) Поведай свою историю в общих чертах или скрути ее как спагетти.

Наибольшая критика доставшаяся Аватару (а до этого Титанику) была связана с сюжетом и диалогами. Они были «неоригинальны» и «банальны» - но это не остановило эти фильмы на пути к 1 млрд. $. Подобное можно было сказать и о Властелине Колец, но там была потрясающе детализированная вселенная Толкиена. Но в Темном Рыцаре, Дарах Смерти, Пиратах Карибского Млоря – альтернативный подход, наслоение предательств, сюжетные перевороты и многослойность персонажей. Которые не всегда имеют смысл, но все таки работают. Это помогает фильму быть более интересным и запоминающимся, например как Халк «крушить» одного из своих сотоварищей.
10) 3D – возможно.

9 из всех этих фильмов вступили в клуб в последние 3 года и семь из них в 3D. Совпадение? Я так не думаю. 3D-бум это отличный инструмент повышения цен на билеты и как следствие достижения желаемой суммы. Дары Смерти, Аватар, Мстители совершили «подвиг» за 19 дней. Также не стоит забывать IMAX, но это другая история. Только два фильма за последние три года не были в 3D – Скайфол и Темный Рыцарь Возрождение (оба были в IMAX). Но есть слово против: с популярностью 3D-технологий на экран выходит все больше и больше фильмов с плохим эффектом 3D (халтура). Если бы Алиса в Стране Чудес вышла бы сейчас, я не уверен, что она имела бы такой успех в части 3D. Снимайте в 3D грамотно, и вам зачтется, если же ваше 3D так себе, то не рассчитывайте за счет него заработать денег.

http://www.empireonline.com/features/how-to-make-a-billion-dollars-at-the-box-office/

15 комментариев