Стрим Steep
Стрим-центр12 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
[ESL] PTR Рагнарос esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 58 827
4 мин.

Да-а-а-а... Новый Год. Уровень беспринципности данного праздника зашкаливает даже за День Рождения. Там мы радуемся ...

Да-а-а-а... Новый Год. Уровень беспринципности данного праздника зашкаливает даже за День Рождения. Там мы радуемся тому, что стали на год ближе к собственной смерти (и я обычно отмечаю это особенно торжественно), но тут мы радуемся тому, что нужно покупать новый календарь. В сущности, ничего не меняется - Земля идет по кругу, проблемы, не решенные в прошлом году, останутся с нами и в году новом, но все мы почему-то радуемся... Не знаю, может быть, все мы понимаем это - а именно, что радоваться-то нечему - и поэтому радуемся просто так, имея легитимную причину напиться в хлам и целую неделю не ходить на работу/в институт/в школу? Наверное, так.

Но - хватит депрессии, я, пожалуй, перейду к оценке событий года уходящегов своей манере, так что - детей от экрана, тазики под кирпичи готовим, и - вперед!

***

1. Разочарование года.

Лично для меня разочарованием в этом году было многое, но большая часть не была реально разочарованием в полном смысле слова, потому что от современной игровой индустрии я уже мало чего жду. Но вот от одной компании я ждал шедевра - и это компания Близзард, а шедевром, соответственно, должен был стать третий Диабло. Но увы - Диабло 3 оказался ужаснейшим, унылейшим и тупейшим из всех говн, которые были высраны в этом году обожравшейся современной игровой индустрией.

Такой подлянки от некогда великой компании я не ожидал, хотя предпосылки, определенно, следовало бы увидеть - казуализация WOWа, выпуск Старкрафт 2 практически в угоду корейской аудитории лишь с улучшенной графикой. Но чтоб с Диабло, и чтоб такое...

Я понимаю, что многие могут не согласиться со мной на тему отвратности данной игры. Но посудите сами - в новостях про нее ничего не слышно, на Метакритике (http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii) она имеет пользовательский рейтинг 3.8 из 10 (что в сравнении с официальным 8.8 из 10 просто откровенно намекает на что-то). Нельзя не согласиться только с тем, что Диабло 3 не имеет ничего реально общего с предыдущими частями, а имеет гораздо больше общего с последним Dungeon Siege, который в свое время радостно пытался повторить успех второго Диабло, несколько упростив и разнообразив геймплей. Странный замкнутый круг, не находите?

2. Хрестоматийность года.

Откровенно порадовал в этом году выход XCOM: Enemy Unknown. Игра сделана на уровне, соблюдена большая часть оригинальных фишек, упрощений - по минимуму, радости - полные штаны. Честно говоря, я практически впервые за последнее время вижу у римейка некоторое уважение к оригиналу. Ни в какое сравнение с тем, что сотворили, например, с Syndicate, это, конечно, не идет.

3. Стабильное говно года.

Продолжили свой нелегкий путь и говношутеры. В этом году нас угостили куском под названием Medal of Honor: Warfighter, который ну просто... Кхм, ну вы поняли! Не обошлось без очередного Каловдутия, которое стабильно настригло денег с тупых школьников, положив им в рот по какашке в красивой обертке. Ничто так не радует, как стабильность, в нашем ежедневно меняющемся мире. Правда, шутить на эту тему уже даже не смешно.

4. Эпичность года.

Ну тут, я думаю, все догадываются, что речь идет о Mass Effect 3, который мало того, что великолепен сам по себе, но еще и вызвал великолепную бучу вокруг себя, которая явно оставит эту игру в анналах истории. Вообще серия Mass Effect является отличным примером того, как даже пользуясь приемами мейнстрима, можно сделать откровенно качественный и интересный всем продукт.

5. Болеутоляющее года.

Еще одна игра из категории "мазь на ноющие раны уставшего олдскульщика" - это, конечно, Max Payne 3. Безусловно, мастерпис из мастерписов. Опять же - крайне современный, крайне консольный (хм, а старые Пейны разве не выходили на ПС2?...), крайне модный, но все же - качественный, отличный, жестокий и правильный, Максимка занимает стабильное место в моей коллекции. Теперь уже лицензионной. Жду скидок)

6. Переоцененность года.

В этйо категории ия выражаю свое недоумение на тему игры FarCry 3, которая настолько не соответствует восторженным крикам вокруг нее, что становится просто страшно. Однообразный, сшитый из одинаковых испытаний, остров с псевдосвободой знакомой уже песочницы. Примитивная прокачка, бессмысленный крафт, арсенал оружия, который можно опробовать весь за час-два, необходимость проходить скучные миссии... Словом, игра откровенно слабоватая, но, видимо, школьная аудитория сильно изголодалась по чему то, кроме Каловдутия, и решила вознести этот неоднозначный кусок на пъедестал. Зря, зря, зря...

7. Недооцененность года.

В этом смысле мне хочется вспомнить одну такую игру, как Kingdoms of Amalur: Reckoning - которая имеет хорошие рейтинги на том же Метакритике, но о которой мало кто говорит - или уже все забыли. Что самое забавное, эта игра до сих пор стоит в Стиме 900 рублей и никаких скидок на нее не было, и, видно, не будет. Забавно. Но, если честно, данная игра радовала меня довольно долгое время - наверное, я просто любитель играть в ММО в одиночку. Хотя и кроме того игре есть, что предложить - в частности, крайне красивую анимацию и мир, а также разнообразие ударов и неплохую систему прокачки, достаточно каноничную и в то же время несложную.

***

Вот такой вот скромный пост, господа, я выдаю Вам на Новый Год. Я не хочу мучать Вас кривоватым чтивом и очередным стремлением быть русским АВГНом. Я просто вспоминаю и говорю, как оно есть. В этом году у меня было крайне мало времени, чтобы писать нечто более сложное - это было связано с работой. Я надеюсь, что в году следующем работы у меня будет меньше, а свободного времени - больше. А, поскольку я теперь перешел на лицензионную продукцию, я даже могу с уверенностью делать видео-обзоры для Канобу. Так что - ждите.

Удачи и удачного Нового Года!

58 комментариев