Стрим-центр19 в эфире
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Вечерний Overwatch uLingoR стримит Overwatch
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 284

Dead Space 3 для Xbox 360 содержатся скрытые ругательные команды для голосового управления при помощи Kinect, которы ...

Dead Space 3 для Xbox 360 содержатся скрытые ругательные команды для голосового управления при помощи Kinect, которые игроки должны будут обнаружить самостоятельно - рассказал в интервью CVG продюсер игры, Стив Папуцис.

По его словам, разработчики из Visceral Games добавили в игру секретные команды, которые могут быть активированы особенно импульсивными геймерами: “Разнервничавшись, вы можете, к примеру, громко послать своего персонажа в интересное место, и наша команда сделала так, что теперь герои будут реагировать на подобные проклятия в их адрес”.
Папуцис также объяснил, почему в игре не будет поддерживаться управление жестами: “Это третья часть игры, и игроки уже привыкли к управлению. Было бы бессмысленно предлагать им переучиваться”. Он также упомянул, что самое интересное в процессе тестирования игры - видеть реакцию игроков, а самое грустное - наблюдать, как тестеры останавливают игру на напряжённом моменте и уходят заниматься чем-то другим.

“То, как игроки ведут себя - любопытное зрелище. В идеале мы достигаем того эффекта, которого хотели добиться, и когда нам удаётся предсказать реакцию игроков, это всегда радует. Однако у нас не всегда получается сделать это. Многие игроки попросту не хотят напрягаться или концентрироваться и упускают из виду множество крутых деталей, над которыми работала наша команда. Подобные вещи, само собой, расстраивают нас”.
Папуцис надеется, что кооперативный режим в новинке сделает игру доступнее многим покупателям - к примеру тем, кто не любит фильмы ужасов или не слишком-то хорошо играет в игры: “Мы надеемся, что предпринятые нами шаги сделают игру более открытой и доступной и всё больше игроков смогут поиграть в неё вместе со своими друзьями”.

2 комментария