Стрим-центр20 в эфире
Путешествия японских пионеров. Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

90 133 18807
4 мин.

Пост в «Паб» от 28.12.2012

http://kanobu.ru/blog/pyat-igrovyih-saundtrekov-goda-kotoryie-nado-poslushat-358960/

Минувший год был богат на дорогие пустышки и очень приятные неожиданности. Я попытался в одном посте собрать самые стоящие альбомы за год для всех возрастов и почти всех жанров. Порядок простой - что в голову пришло первым, то и идет первым. Добавление своих фаворитов в комментарии приветствуется!

***

Far Cry 3 (Brian Tyler)

Лейбл: Ubisoft Music
http://itunes.apple.com/us/album/far-cry-3-original-game-soundtrack/id578990441

Голливудский композитор Брайан Тайлер, доселе известный игрокам по Call of Duty: Modern Warfare 3 (там была хорошая музыка? Really?), дорвался до целиком и полностью сольного проекта. И вдруг, гад такой, подарил нам чуть ли не самый яркий саундтрек года. Увы, в самой игре больше запоминается лицензированная музыка, да и не очень талантливый музыкальный директинг во многих местах сводит старания Тайлера к нулю, тем не менее пластинка заслуживает обязательного отдельного прослушивания если вам по душе смелые стилистические эксперименты.

Можно сказать, что Far Cry 3 OST - это такой Infamous 2 2012 года. Музыка внежанровая (полифоника множества стилей сплетается в невероятно красивый узор на протяжении всего альбома), сложная по своей структуре и обладающая мощнейшей главной темой, но при этом тяжелая для восприятия для большинства слушателей. В чем-то звучание пластинки напоминает Джона Мёрфи с "28 дней спустя", в основном органичными переходами между электроникой, этникой и даже оркестром. За какой-то час перед слушателем пронесется вся музыкальная палитра, от нежного пианино до жесткого дабстепа и отсылок к Вангелису, при этом ощущения музыкальной каши не возникает ни на секунду. Говоря короче - Тайлер крут, в отличии от игровых режиссеров.

Darksiders 2 (Jesper Kyd)
Лейбл: Sumthing Else Music Works
http://www.amazon.com/Darksiders-II-Original-Soundtrack-Jesper-Kyd/dp/B008N3THVE

Это Йеспер Кид и его наработки для Assassin's Creed 3, которые были выкуплены THQ после того, как композитора "бортанули" из "убийственного" триквела. Мне сейчас совершенно не хочется затрагивать стоявшие за музыкальным сопровождением Assassin’s Creed 3 интриги, как и в любой творческой среде их наверняка было много.
Однако любой послушавший Darksiders 2 придет к выводу, что Ubisoft сделали чуть ли не главную ошибку за всю историю серии. Лично я считаю, что во многом волшебный и необычный дух серии, в котором мастерски сочетались hi-tech и исторические эпохи, был создан чарующей музыкой Кида, его вниманием к историческим инструментальным партиям и, конечно же, талантом композитора-электронщика, умудрившегося однажды записать пафосные хоралы используя вместо классического оркестра тягучие синтезированные мотивы (Freedom Fighters - must have для любого интересующегося игровой музыкой). Плачевеное нечто Бэлфа даже рядом не стоит с какой-нибудь Maker's Underworld с освещаемого альбома. Так что спасибо Darksiders 2 за то, что не дали очень неплохому материалу сгинуть в издательских застенках.

Assassin's Creed 3: Liberation (Winifred Phillips)
Лейбл: Ubisoft Music
http://www.qobuz.com/album/assassins-creed-3-liberation-original-game-soundtrack-winifred-philips/3700551741663

Наверное самый приятный сюрприз уходящего года, что игра, что саундтрек. Вот кто из вас знал, что за ее создание отвечал Джулиан Голлоп, автор оригинального XCOM? Вот-вот. И уж тем более почти никто не в курсе, что госпожа Филлипс, в портфолио которой нет крупных проектов (кроме бэк-копозиций к первому God of War), внезапно напишсала первоклассный "асассниский" саундтрек, при этом ее "портативный" материал по продолжительности перекрывает пафосную симфонику Бэлфа.

Четкие стилистические референсы, цепкие мелодии, атмосфера эпохи, удачная электроника - всё на месте. Если после Liberation Филлипс не поставят композитором "большой" серии, то Ubisoft лишний раз подтвердят свою репутацию плохих музыкальных продюсеров. А репутация эта в последнее время у издателя чрезмерно крепчает.

Journey (Austin Wintory)
Лейбл: SCE America
http://itunes.apple.com/us/album/journey-original-soundtrack/id511359368
http://soundcloud.com/awintory

Мы привыкли, что в эксклюзивах Sony саундтрек - штука как минимум достойная. Местами попадаются даже совершенно отменные вещи, которым завидует даже Голливуд, чего только стоят безумно дорогие и профессиональные альбомы серии God of War. Но Sony была бы не Sony, если бы не выкидывала нечто "этакое". В прошлом году японцы порадовали нас экспериментальным джазом в inFamous 2, а чарующая и полная волшебства работа Остина Уинтори над Journey, так вообще получила кучу наград и номинацию на Грэмии.

В принципе, музыка Уинтори достаточно проста. Здесь нет дорогущего звукосведения или увеличенной в два-три раза духовой секции. Уинтори хватает очень лаконичного набора инструментов, чтобы жать эмоции со слушателя, словно тот угодивший в мясорубку лимон. Трек Apotheosis стоит почти всех пафосных оркестровок этого года, а Atonetment передает грусть и упадок так красиво, что на тебя накатывает, простите за "ваниль", тягучая и сладкая меланхолия.

Journey - это музыка души и настроения, а не раб интерактивной ситуации. Во-многом она конечно "читерит" перед своими более "игровыми" собратьями, но хуже это ее ни капельки не делает.

Halo 4 (Neil Davidge, Kazuma Jinnouchi)
Лейбл: 7Hz Productions
http://www.halo4soundtrack.com/row.html

Ну право слово - это Halo. Любите вы эту вселенную, или нет, нравится вам Х-ящик, или не очень - это обязательный к прослушиванию альбом. Любой Halo, кроме разве что Reach, может похвастаться отточенным звучанием, интересными мелодиями и невероятно эпичным размахом. Halo 4 интересен еще и тем, что перед нами состоялся фактический дебют продюсера Massive Attack Нила Дэвиджа, как композитора большой формы. Учитывая, что заменять Нилу пришлось матерых и талантливых Марти О'Доннела и Майкла Сальваторе - справился он на все пять.

Не без помощи Кацумы Инноучи (MGS4) в альбом было протащено много голливудского "эмоционального" оркестра. В итоге в звучании всё еще узнается старое-доброе Halo, но свежая струя всё-таки чувствуется. Треки стали более "персональными", отчего и налегают больше не на духовую секцию, а на струнные и фортепьяно. Оно и логично, в этот раз спасение мира всего лишь фон между настоящей искрящейся химией которая творится между Чифом и Котратной.

Вообще, музыка Halo 4 неуловимо что-то напоминает. Нет, не конкретные саундтреки, альбом вытаскивает из глубин циничной душонки музыкального обозревателя чувство чего-то далекого, великого и интересного. Она словно зовет тебя в космическую даль, под стать фильмам 80-х. И это прекрасно.


Игры в посте