[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр6 в эфире
working on ishtar.group orels1 стримит Creative
no cam, sick stream RealKraftyy стримит Overwatch
GTA 3 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 4545
3 мин.

Пост в «Паб» от 12.03.2010

Пост в «Паб» от 12.03.2010. - Изображение 1 Youtube
Dante's Inferno trailer

Время идёт, геймеры подрастают, и разработчики не стесняются делать игры с рейтингом 18+. http://kanobu.ru/games/dantes-inferno/ как раз относится к тем игровым проектам, которые предназначены исключительно для взрослой аудитории. Помимо жестоких расправ в игре полно наготы, да и сам сюжет по мотивам "Божественной комедии" останется не совсем понятым и не будет осмысленным даже для детей школьного возраста. Поэма была написана итальянским писателем Данте Алигьери в период с 1308 по 1321 год. В "Божественной комедии" Данте поднимает вопрос, как личного преступления, так и общественной нравственности в целом. На самом деле эта поэма уникальное произведение с очень глубоким смыслом, сохранившееся до наших дней и переведённое на множество языков. И мне кажется некоторым кощунством создание игры по мотивам такого серьезного произведения, потому как, забегая вперед, скажу, что игре удалось передать атмосферу Ада, но истинный смысл в покаянии главного героя остался за кадром. А теперь давайте приступим к конструктивному разбору полетов.

Dantes Inferno раскрывает нам свое игровое видение "Божественной комедии", где сюжет преподносится в красивых анимированных роликах и сценках на движке игры. Конечно, многие моменты в частности пришивание красных тряпок к груди в первоисточнике отсутствуют. Главный герой Данте возвращается с крестового похода (так называемая священная война против неверных), цель похода освободить Палестину от власти иноверцев. Перед началом крестового движения папой было обещано отпущение грехов всем крестоносцам принявшим участие в святой войне. Одним словом, для участников крестового похода снималось табу со всех заповедей, можно представить, что крестоносцы, в числе которых оказался главный герой Данте, будучи уверенными в том, что их миссия нести волю бога, а грехи будут отпускаться в автоматическом режиме, не особо церемонились с еретиками.

Вернувшись в родной дом, Данте обнаружил убитыми всех слуг, отца и его любимую Беатриче. Не успел крестоносец оплакать смерть невесты, как является Люцифер и забирает чистую душу девушки в ад. Мириться с таким раскладом Данте не намерен и вслед за падшим ангелом спускается в адскую пучину. Ему необходимо преодолеть девять кругов ада, чтобы освободить душу Беатриче и одолеть самого Люцифера. На каждом круге крестоносец столкнется со своими собственными грехами и осознает истинную причину всех своих несчастий.

Играя в Dantes Inferno вас не отпускает ощущение, что всё это вы уже где-то видели. Действительно, геймплей игры целиком и полностью позаимствован у популярной серии God of War. Ад Данте с абсолютной точностью можно назвать плагиатом, просто выполненным в других декорациях. Разработчикам Dantes Inferno не хватило собственных идей, или же они специально сделали игру максимально похожей на GoW, ведь не стоит забывать что Dantes Inferno вышла также и на Xbox 360, а похождения брутального Кратоса, являются эксклюзивной серией для владельцев Playstation 3. Поэтому, пока лысый спартанец скручивает фигу в сторону Xbox, крестоносец Данте спешит утешить владельцев последней, предлагая полностью слизанный геймплей начиная от кровавых расправ и платформенных элементов и заканчивая собиранием орбов, прокачкой скиллов и т.д. В любом случае кто играл в серию God of War, Dantes Inferno покажется вторичной.

Немного о боевой системе. Для ближнего боя Данте использует косу, для дистанционной атаки - крест. Также, по ходу продвижения в глубь ада, арсенал крестоносца пополнится различной магией. Из поверженных врагов будут выпадать души, последние тратятся на прокачку скиллов. Не обошлось без модных фишек в стиле морального выбора, на пути Данте будут встречаться люди, заслуженно попавшие в ад, крестоносец волен отпустить грехи святым крестом, тем самым, освобождая их душу, или разорвать тело страждущего в клочья при помощи косы. Только выглядит это совершенно не к месту, смысл "Божественной комедии" в покаянии главного героя, ведь Данте спустился в ад чтобы, в конечном счёте, осознать свои грехи, а не наделать новых. Но, как бы там ни было, ваш выбор повлияет на развитие соответствующей ветки скиллов. Помимо этого боевую систему неплохо разнообразят реликвии, у каждого найденного предмета есть свои уникальные бонусы, например восстановление здоровья, сопротивляемость магии, увеличение урона и так далее. Данте не может воспользоваться бонусами всех найденных реликвий, количество слотов под предметы ограниченно, поэтому нужно комбинировать бонусы в зависимости от вашего стиля игры.

http://www.youtube.com/watch?v=UUOZRRU_Dyg

С графической стороны Dantes Inferno выглядит весьма неплохо, экшен сцены и сражения с гигантскими боссами смотрятся зрелищно. Атмосфера обители Люцифера передана на должном уровне, каждый круг ада по-своему уникальный и интересный. Сами персонажи и монстры детализированы добротно, конечно от чрезмерного количества полигонов не трещат по швам, но и недостатком последних глаз не режут. А вот анимацию лиц хоть и совсем топорной назвать нельзя, но и похвалить не за что. После каждого сражения вас ждёт акробатика, или несложные логические задачи, но у меня сложилось впечатление, что с количеством платформенных элементов переборщили, очень хочется надеяться, что в God of War 3 самого экшена будет больше.

1 комментарий