Стрим-центр13 в эфире
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 4 600
5 мин.

Я тут решил написать пару слов о игровой журналистике и Walking Dead в роли GOTY в плюсач. Поскольку заводить стенда ...

Я тут решил написать пару слов о игровой журналистике и Walking Dead в роли GOTY в плюсач. Поскольку заводить стендалоун мне лениво, я видимо все свои игровые потоки мыслей буду писать на Канобу.

***

Ситуация - дестад.

Вообще, весь год в игрожуре всего мира развивалась драма на тему того, что "киса стала независимой", мол слишком много у нас стало девяток и блокбастеров. Выражалось это как в скандалах вокруг рекламного трафика, так и в полном маразма поведении иных игровых изданий. Дошло до того, что VG247 ХВАЛИЛИСЬ тем, что отправили своего журналиста в пресс-тур по Aliens за свой счет, тот гордо отказался от майки и фуршета, а жратву и питье притащил с собой. Ребят, я, как человек проработавший 5 лет на ТВ, почти 10 лет в журналистике вообще в принципе не могу понять что происходит с игроужром. Как дети малые, ей богу, ударяются из одной крайности в другую. То они все такие любители мейнстрима (потому, что трафик), то все сразу стали нонконформистами, потому что модно. Я может не самый правильный журналист на земле, но как мне кажется, суть профи такова, что он сможет съездить за деньги издателя на пресс-тур, покушать там, взять маечку, а потом четко, нудно, ОСНОВАТЕЛЬНО рассказать читателям почему игра пригласившего журналиста издателя - полное говно. Причем сделать это без унизительных нападок в духе современного игрожура (который до сих пор не различает блоггерство и журналистику), а разнести красиво и с аргументами. Так красиво, что тебя обязательно попросту из принципа позовут второй раз.

В десятках и восторгах ведь тоже нет ничего зазорного. Просто ты внятно объясни людям что тебе в игре понравилось. Может тебя не все примут, но хотя бы большая часть читателей тебя поймет. Так себя ведут во взрослой нормальной отрасли под названием "публицистика", где кстати тоже массово наблюдается дегенрация принципов, устоев и норм, вместе со стагнацией самих учителей. В игрожуре же есть две каких-то ужасных крайности. Либо ты игру хвалишь, либо ты игру попросту раздавливаешь. Времена, когда журналист для геймера мог вытащить из тонн говная интересный, пусть и полный недостатков проект без мировых амбиций, давно ушли. Тот же замечательный и маленький во всех отношениях шедевр Euro Truck Simulator 2 (рецензия на который сейчас в процессе активного написания) прошел бы мимо меня, если бы не знакомый, двинутый на большегрузной тематике. Не хватает взвешенного мнения, взрослого языка и, самое главное, хороших и даже если полемических, но адекватных аргументов. В этом плане я очень люблю читать блог +Sergey Galyonkin. Я бываю иногда не согласен с его мнением, однако он смог внятно объяснить мне как читателю почему он так думает, и в принципе, я могу понять и от того уважаю его мнение. Это самое главное в публицистике. Когда может быть с тобой не согласны, но твое мнение тем не менее имеет вес.

В случае же с Walking Dead я лично для себя вижу типичный нонконформизм. Первыми спалились в Destructoid, когда в открытую заявили "игре года не обязательно быть блокбастером". Из серии "накуси выкуси, дорогой крупный издатель!" История про зомби у моих любимых ТТ несомненно вышла интересная, эмоциональная и местами даже забористая. Тем не менее во-первых далеко не всем близка тема зомби, во-вторых это игра по лицензии, причем сильно вдохновленная первоисточником, в третьех собственно "игры" там как таковой очень мало и разработчики активно опираются на успех Heavy Rain во всем, что касается подачи через интерактив. Проект (это лично мое мнение, не буду его выпячивать) вторичен во-многом, главное - это не чисто "игровая" франшиза. Как мне кажется с таких позиций блистательный BttF, вышедший годом ранее, лавров GOTY достоин куда больше.

Лично я в этом году увидел поразительный Far Cry 3, где миром движут яркие персонажи и засасывающий словно Skyrim игровой процесс, я наблюдал за невероятно эмоциональными и исключительно увлекательными приключениями Мастера Чифа, я бороздил просторы бесконечно романтичных пустынь Journey под завораживающий садунтрек Остина Уинтори. Ну а личным моим любимцем стала полная жизни, необычности декаденства Dishonored. Этакий триумф безупречной художественной формы, глубины проработки мира и отточенностью механик над несколько дисбалансированным в плане сложности содержанием. Черт подери, да даже Mass Effect 3 дико крутая вещь за вычетом последних 30 минут. А в итоге GOTY получает игра, которая не стала лучшей ни на одной из крупных платформ. Скажите себе честно, если вы не фанат Зомби и первоисточника - как сильно вы готовы выделить WD на фоне к примеру Journey с его безупречными графикой, артом, звуком и музыкой? Или к примеру как вы будете сравнивать глубоко вторичный (вторичный не означает плохой) по геймплейному воплощению интерактивный фильм с Far Cry 3, игрой, где режиссепром становится сам игрок?

Вот я и подхожу к главному недостатку игрожура сегодня - игрожуровцы очень дерьмовые политики, они пока не умеют строить многоходовки и формировать вкусы за пределами индустрии и в ее пределах, потому что они сами находятся на поводу у других более взрослых форм медиа типа кино и комиксов. Я могу заблуждаться, но мне кажется, что приоритет при выборе игры года чисто политически должен отдаваться либо уникальному игровому экспириенсу в плане эмоций (привет, вторичный в содержании, но блестяще разыгранный в интерактивной подаче Heavy Rain), либо новый мощный чисто игровой франчайз, либо мощный сиквел конкретно ИГРОВОГО мира. Игры рожденные из голов самих разработчиков - вот что обязаны мы, журналисты, любить и поощрять. В эпоху кросс-лицензий, массовых сиквелов и триквелов вместе с перезапусками мы задаем издателям тренд на продолжения такой политики. Проходя к примеру мимо Journey и Dishonored мы своим, пускай пока и очень слабым авторитетам говорим слушающим нас издателям - нам насрать на ваши новые идеи, мы хотим интерактивное кино по суперпопулярным комиксам. Ребята - это не политика, не цеховая солидарность, не понимание своей миссии - это ребячество и дерьмо.

В конце я приведу простой пример: американская киноакадемия часто бывает поругиваема за свой выбор фильмов. Но понимаете, они политики, их цель - новые тренды. Поощрив "Повелителя Бури" Бигелоу они породили тренд к щепетильному, почти документальному подходу к показу быта военных, к резким фокусам-расфокусам в стиле репортажной телекамеры в большом кино, к определенной манере монтажа. Нам не всегда понятен выбор старперов, но элементы которые они увидели умные голливудские режиссеры видят без чужой указки и начинают плавно внедрять в свои картины. Голливуд развивается и движется. Ничто не стоит на месте. Потому очень хочется верить что однажды игровые премии обретут подобный вес, а игровое блоггерство, которое участники рынка называют публицистикой, разовьется в настоящую журналистику. У которой в ходу будут такие константы как политическая прозорливость (не надо этого бояться - это отличная вещь!), собственное имеющие вес мнение и взрослая полемика с коллегами и издателями/девелоперами в морально-правовом поле.

tl;dr
Вы все пидарасы - я Д'Артаньян!

4 комментария