Стрим The Last Guardian
Стрим-центр19 в эфире
[21:00] The Last Guardian В прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 24 3421
9 мин.

Пост в «Паб» от 22.12.2012

Пост в «Паб» от 22.12.2012 - Изображение 1 Youtube
Raving Rabbids (The Mostly Complete Collection)

Времена меняются, ничто не может жить и процветать вечно. Но это не повод печалится, ведь там, где заканчивается одна история, непременно начинается другая.
Нынешнее поколение консолей доживает последние дни. И вот старики с замиранием сердца ждут, когда настанет их час отправиться на пыльные полки к своим предкам. Первым на покой отправился, пожалуй, самый эксцентричный член консольного семейства. Он сразу поразил сердца людей, но не своей красотой или силой, скорее своей необычностью и внутренним потенциалом.
Сегодня расскажу про Nintendo Wii и про игры, которые запомнились мне больше всего, по разным причинам, и я не претендую на то, что это самые лучшие игры, я также не претендую и на полноту списка, ведь не во всё я сумел поиграть.

В моей руке меч?

Однажды я наткнулся на Wii, когда зашёл к другу в гости, и приставка меня сразу заинтересовала. Стоп-стоп, я могу махать пультом, и персонаж на экране будет отбивать мяч ракеткой точно, когда это буду делать я? А что ещё я могу делать? Бокс?

Мы играли в неё очень долго, и ведь единственной игрой у друга тогда была Wii Sport. Пять игр в одной: бокс, теннис, гольф, бейсбол и боулинг. Они не отличались разнообразием, а человечки на экране были хоть и забавными, но не особо проработанными. Но ведь сам способ.
И тогда я задумался: это чтож получается, есть или будут игры, где я таким же способом буду рубить монстров в капусту? Или мортал комбат где все фаталити придётся выделывать с помощью неимоверных движений руками? Чудесно, иксбоксам и плейстешенам такого и не снилось.
На следующий день у меня очень сильно болели руки, и решил, что непременно хочу себе такой же.
Как вы знаете, я ошибался и в итоге получил не совсем то, чего хотел. Большинство игр так и остались на уровне этих спортивных игрушек, что наскучили через неделю. А в нормальных играх взмах пультом либо не делал ничего особенного, либо выполнял функцию гироскопа или ещё элемента одного в увлекательном танце Quick time event, либо был просто эквивалентом нажатия кнопки X. И только какой-то маленький процент игр на самом деле заставляет прочувствовать тягость работы спасителя миров, когда каждый удар заставлял заносить руку за спину и вкладывать всю силу в удар.
Я ошибался, но, знаете ли: вот приставка стоит перед моим телевизором, я смотрю на неё и думаю, что я нисколько не жалею, ведь Nintendo Wii дала мне гораздо большее, чем то, на что я рассчитывал.
Какие же игры стоят внимание больше всего? Итак, начнём, пожалуй, с той игры, что заставляет тебя выглядеть глупо, но при этом собирает у телевизора весёлую компанию друзей.

Серия Rayman Raving Rabbids.

Мне всегда нравились игры про Реймана, и я просто не мог упустить из виду очередную часть серии. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что это всё не более чем набор мини игр. Меня обманули, подумал я. Но в конечном итоге я не был разочарован. Эти игры наполнены каким-то весёлым и милым безумием: кролики громко орут и бьют друг друга и окружающих вантузами… или, чем попадётся на самом деле, по голове и вообще обладают зашкаливающей харизмой. Только посмотрите, ну, например, серию видео «Очень полезные научные факты о кроликах»
http://www.youtube.com/watch?v=BHiJK1KJHac
Это весело само себе, но когда ты решаешь поиграть в Raving Rabbids с друзьями, всё становиться ещё безумнее. Ведь когда несколько человек перед телевизором с азартом в глазах бешено, на переделе физических возможностей, машут пультами туда-сюда это как минимум очень смешно. Особенно это смешно, если не обращать внимания на происходящее на экране и смотреть только на людей, которые играют.
Казульщина, скажете вы, тухлые яйца полетят в монитор. «Игор нету». Впрочем, игр действительно не особо много, но зато каждая из действительно хороших игр на Wii даёт сто очков вперёд почти по всем параметрам(кроме графики, если вы любите хорошую качественную картинку, то на играх для вии вы её вряд ли найдёте) хорошим играм на других платформах.
Ладно, можно идти дальше.

Monster Hunter 3.

Вот она, глубина вселенского хардкора. Это игра про по-настоящему сложную, максимально проработанную охоту на огромных монстров и монстров поменьше. На самом деле больше в этой игре нет ничего. Сюжет только для галочки, герои не запоминающиеся и так далее.
Но Monster Hunter берёт не этим. Во-первых, тут есть онлайн режим, который работает как настоящая MMORPG, а во-вторых, охота действительно проработана. Мало где можно найти такое количество способов и средств охоты на монстров: огромные мечи и копья, винтовки в полтора человеческих роста, ножи с транквилизатором или ловушка, которая парализует врага электричеством
http://www.youtube.com/watch?v=4XvxNCyUGJk.
Игроку дают прочувствовать все тяготы охотника. Враги сильны непредсказуемы и опасны: одно неверное движение и тебя просто вобьют в землю. Каждый шаг должен быть продуман тщательно, и всегда есть возможность просто упустить цель, если вовремя не поставить на него метку, позволяющую отслеживать его передвижение.
Я бы сказал, что это Dark Souls на Wii. Так не игравшим в Monster Hanter будет проще познать глубину отчаяния, которая порою овладевала мной, когда я пытался убить одного из боссов.

Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers.

Да, это FF на Вии. Я тоже был весьма удивлён и обрадован. Я всегда с тех пор как прошёл Final Fantasy: The crisis core на PSP хотел поиграть в какую-нибудь ещё FF, но за неимением x-box или playstation был этой возможности лишён. Так что, как только я увидел в магазине коробку с игрой, я не задумался ни на секунду.
И опять неожиданность. Я же знаю, что FF - это прежде всего jRPG и ни что иное, но Crystal bearers это какая-то необычная смесь рпг и адвентуры, а википедия выносит вердикт «приключенческий боевик». Чтож, довольно благозвучно, на том и порешим.
Сюжет игры повествует о приключениях Лайла, наёмника, обладающего редким даром «Носителя Кристалла». На летящий в небе корабль, который сопровождали Лайл и его напарник, внезапно и из неоткуда нападают странные существа. Мало того, так ещё и предводитель нападавших тоже является Носителем. Кое-как Лайл спасает корабль и тут же получает задание найти того, кто всё это устроил. Слава, деньги и повышение по службе прилагаются.
Вообще Лайл довольно интересный персонаж, пожалуй, его можно сравнить с Данте. Он живёт в своё удовольствие не скованный какими-то либо высокодуховными идеями, но при этом никогда не против протянуть руку помощи попавшим в беду.
http://www.youtube.com/watch?v=U1Ym03T-K94
Механика игры построена на даре главного героя, который по сути своей заключается в телекинезе. Лайл разбрасывает врагов в стороны, бьёт их об землю или друг об друга и уворачивается от ответных атак, или наоборот притягивет себя к различным объектам, преодолевая препятствия. Но необычные бои это не всё: добротно сделанные разнообразные локации радуют глаз, по ним хочется просто гулять и находить секреты, коих тут превеликое множество, включая забавные мини-игры вроде футбола. И при этом картинка довольно качественна, графика в Crystal bearers, возможно, одна из лучших на Wii.

No more heroes 2: desperate struggle.

Разрешите представить, Тревис Тачдаун, геймер, анимешник и любитель боёв без правил, а по совместительству член Объединённой Ассоциации Ассассинов. Его задача - добраться до вершины и стать лучшим. Для этого ему надо убить всех, кто находится в списке выше его. Его мотивация - месть за друга, а также прекрасная девушка, которая на протяжении двух частей обещает сделать ему «особый» подарок, если он станет первым в рейтинге убийц. Его оружие – лазерная катана, выигранная на интернет аукционе.
Сюжет любопытен уже сам по себе. И чем дальше ты продвигаешься по списку, убивая всё более сильных врагов, тем круче и необычнее становятся убийцы. Что и говорить, на странные штуки у японцев хорошая фантазия.
http://www.youtube.com/watch?v=ZuTJmIPLaTE
Геймплей в принципе не особо выделяется на фоне других слешеров с элементами прокачки. Тревис рубит врагов на кусочки или добивает их приёмами, подсмотренными у профессиональных рестлеров, чтобы стать сильнее он идёт в фитнесс клуб, на деньги, заработанные на убийствах или на дополнительной работе, он покупает всё новые катаны.
Кстати насчёт дополнительной работы, во второй части она подаётся в виде восьмибитных мини игр, кстати, довольно сложных, что очень классно разнообразит порою надоедающий геймплей.

Казалось бы, вот он способ использовать на всю катушку возможности контроллера, но опять нет, удар производится нажатием на кнопку А, а направление пульта вверх или вниз определяет боевую стойку главного героя.
Но вот теперь время рассказать о игре, которая умело использует все возможности wii-mote(правда с дополнительным аксессуаром).

Red steel 2.

Вот оно, воплощение всего того, что лично я ждал от Nintendo wii. Наконец-то можно размахивать пультом туда-сюда и наблюдать за тем как герой довольно точно повторяет твои движения. Ударил сверху вниз – герой повторяет, поставил пульт вертикально, и он будет блокировать только горизонтальные удары, вложил во взмах больше силы и скорости, и урона удар нанёс больше. А если ты устал, то можно вдоволь пострелять из револьвера опять же прицеливаясь пультом.
История про безымянного и молчаливого самурая-ковбоя затягивает не сюжетом, хотя он вполне неплох, а именно этим, почти что реальным, азартом битвы. Выпад, удар, добивание, на тебя набросились сзади, рывок вперёд, разворот и парочка хедшотов из револьвера.
Вот вам трейлер игры, удостоверьтесь, что я не лгу.
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=eBbVePJ0tFk
Присутствует ставшая обыденной система прокачки оружия и приёмов для персонажа. Но ведь теперь новые удары и комбинации приходится заучивать физически, а, не просто запомнив комбинацию клавиш.
А графика, на wii, пожалуй, больше нету игр, в которых графика хороша настолько. Пожалуй? единственная игра на консоли, о которой можно сказать, что картинка в ней действительно находится на современном уровне. К тому же она красива по стилистике. Ничего не могу с собой поделать, лично я очень люблю cell-shading.
И ещё одна игра, которая может заставить игрока вспотеть, но не это её основная особенность, ведь перед нами…

The legend of Zelda: Skyward sword.

Очень трудно передать словами, почему Зельда столь популярна, и что делает её действительно одной из лучших, если не лучшей, игрой на Wii. Да что там на Wii, одной из лучших игр, что вообще делало человечество. Хотя, пожалуй я немного загнул, но некоторые действительно так думают, и у них есть довольно серьёзные основания для этого.
В Зельде, как бы это банально не звучало, есть Душа. Да, именно эта абстрактная штука, о которой точно никто ничего не знает, но при этом для многих именно Душа является самым важным элементом хорошей игры. Так вот, Душа.
http://www.youtube.com/watch?v=8Zm1tLH1Oks
Душа пропитывает решительно каждую деталь игры. Персонажи, мир, музыка, геймплей. Skyward sword замечателен настолько, что описать это невозможно в принципе. Мир радует красотами даже в условиях крайней экономии на графической составляющей игры. Персонажи вызывают улыбку, как насчёт расы пингвинов с травой на голове или собак, что перемещаются исключительно под землёй? Кого только не встретит Линк во время своего путешествия. Музыка играет на струнах души игрока, погружая в игру ещё глубже. А геймплей просто органично завершает картину.
Слов недостаточно. Нужно поиграть самостоятельно. А тут уже вам решать.
Если уж зашёл разговор об играх с душой, то вот ещё одна.

Xenoblade Chronicles.

Естественно в этом списке я не мог обойтись без представителя жанра jRPG. При этом Xenoblade считается одной из лучших jRPG ever, я, честно говоря, не могу судить об этом потому, что игры этого жанра, в которые я играл, можно пересчитать по пальцам.
Но то, что эта игра великолепна, я утверждаю без всяких сомнений. Необычный и продуманный сеттинг завлекает: давно уже война людей и машин кажется вполне обыденным явлением, но тут она обретает совсем другие оттенки. Драматический глубокий сюжет захватывает и не отпускает до самого конца, а музыкальное сопровождение берёт за душу.
А персонажи, давно я не видел в играх столь продуманные образы, ведь каждый герой тут личность, со своей историей, со своими целями и мечтами. И каждый из них необычен. А когда команде под предводительством главного героя представили Легендарного Воина народа Нопон, я просто катался по полу.
http://www.youtube.com/watch?v=hwmScz1DT30
Чуть позже герои узнают, что Рики стал Легендарным Воином, потому что задолжал денег всей деревне и таким образом от него, во-первых, просто хотят избавиться, а во-вторых, таким образом, он как бы выплачивает свои долги
Очень приятно, когда довольно серьёзную и кое-где печальную историю разбавляют такими вот штуками.

Прощальные слова.

Я ошибался, я ждал совсем не того, что получил в итоге. Но я нисколько не жалею. Ведь есть вещи поважнее инновационного геймплея с маханием пультом.
Ни секунды не сомневаясь, я говорю, что Nintendo Wii замечательная приставка, которую не стоит сравнивать с X-BOX 360 или Playstation 3, потому что она хороша по-своему. Может, она хороша не для всех, но это не уменьшает её ценность.
Теперь она уходит на страницы истории, но я никогда её не забуду, как не забуду Sega mega drive 16 bit.

*Смотрит на часы* Хм, уже полночь. Я не успел дописать пост 21 декабря и немного упустил момент. Но лично я считаю, что следующий день наступает, когда я просыпаюсь, а я пока не ложился, так что ещё пятница двадцать первого декабря. День, когда в России вышла Nintendo WiiU.

24 комментария