Стрим-центр9 в эфире
Культурный стрим. Battlefield 1 2Ggamer стримит Counter-Strike: Global Offensive
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 557
11 мин.

Режиссёр: Кристофер МакКуарриВ главных ролях: Том Круз, Розамунд Пайк, Роберт ДюваллВ российском прокате с 10 января ...

Режиссёр: Кристофер МакКуарри
В главных ролях: Том Круз, Розамунд Пайк, Роберт Дювалл
В российском прокате с 10 января 2013 года

О ФИЛЬМЕ
В одно ничем не примечательное утро, в самом обычном городе застрелено пять человек, которые просто занимались своими делами. Все улики указывают на бывшего военного, опытного снайпера. Его быстро задерживают и сажают в тюрьму.
Несмотря на длительные допросы, арестованный ничего не говорит, а вместо признания пишет на листке бумаги загадочную просьбу: «НАЙДИТЕ ДЖЕКА РИЧЕРА».
Кто такой этот Ричер? Ответить на этот вопрос не так-то просто – и вообще, существует ли он на самом деле? Впрочем, неважно – Джек Ричер (ТОМ КРУЗ) уже в пути. Бывший военный следователь, таинственный Ричер сторонится компании других людей – однако этот стрелок ему знаком. Загадочные убийства заставляют его выйти из тени и сообщить властям то, что он знает об арестованном – а знает он немало. Вспоминая одну мрачную историю из прошлого, Ричер считает, что полиция схватила того, кого надо.
Когда Ричер прибывает в город, убийца лежит в коме, после жестоких побоев, которым он подвергся во время перевода в другое место, а у его адвоката (РОЗАМУНД ПАЙК) накопилось для Ричера немало вопросов. Что за история связывает Ричера с ее клиентом, и почему тот попросил помощи у человека, уверенного в его вине? Поколебавшись, она все же решает выполнить просьбу своего клиента и нанимает Ричера расследовать это дело.
В начале, кажется, что полиция добросовестно и тщательно осмотрела место преступления и, благодаря безупречным следственным действиям, задержала преступника. Однако безупречности Ричер не слишком доверяет. Острый на язык, самодостаточный и сверхнаблюдательный, он способен различить едва слышную фальшивую ноту, не замеченную остальными. Чем больше он углубляется в это дело, тем более запутанным оно оказывается.
Так начинаются напряженные поиски истины, когда все не то, чем кажется, а друг или родственник может обернуться заклятым врагом. Ричер крепок, умен и остер на язык; даже самая маленькая деталь не укроется от его внимания. Может, он и одиночка, играющий по собственным правилам, но, в конечном счете, им движет обостренное чувство справедливости. Ричер обнаруживает, что ему противостоит неожиданный и проницательный враг, обуреваемый жаждой насилия. У него есть тайна, которая, возможно, стоит больше, чем жизнь.
Ричеру придется применить всю свою смекалку, чтобы предугадать ходы нового противника и перехитрить его, защитив невинных и разоблачив настоящего преступника.
Прямо из романов Ли Чайлда, автора серии, ставшей бестселлером по версии The New York Times, на экраны шагает один из самых интересных героев нашего времени – бывший военный следователь Джек Ричер.
ДОРОГА НА ЭКРАН
К автору всемирно известных бестселлеров Ли Чайлду слава пришла не сразу. После юридической школы в своей родной Великобритании Чайлд подписал контракт с местным каналом Granada Television, где и проработал следующие 18 лет директором передач и сериалов в период, названный некоторыми критиками «золотым веком британского телевидения». Однако в результате корпоративных перестановок в 1995 году Чайлд остался без работы и сел писать книгу, которую назвал Killing Floor. Главным героем его дебютного романа, напечатанного в 1997 году, стал Джек Ричер, немедленно завоевавший читательскую симпатию. Сейчас, 17 романов спустя, любовь Чайлда и его читателей к этому персонажу ничуть не ослабла.
По словам самого Чайлда, Ричер возник из прочитанных им книг: «Это легендарный, мифологический персонаж – Робин Гуд, герой вестерна. Такие появлялись во все времена – таинственные незнакомцы, благородные одиночки, «странствующие рыцари», как называли их в литературе».
Однако популярным героя сделали не только его мифологические черты.
«На мой взгляд, он воплощает все то, о чем мы тайком мечтаем – в этом и заключается притягательность Ричера как для мужчин, так и для женщин. – считает автор. – Мне кажется, женщины особенно остро реагируют на несправедливость, а Ричер – такой персонаж, который видит, что что-то не так, и тут же берется исправлять ситуацию. Он сделает все, что для этого потребуется, не испытывая при этом угрызений совести. Разумеется, в книгах о нем много насилия, причем довольно бескомпромиссного. Однако мне кажется, в глубине души мы этого хотим: нам нужно, чтобы справедливость торжествовала, а злодеи были наказаны».
Для того чтобы воплотить такого иконического персонажа на экране, потребовалось определенное бесстрашие – не только в буквальном смысле этого слова (Ричер постоянно ввязывается в разнообразные потасовки, а значит, необходимо было проделать большую работу над трюками), но и в более широком понимании. Ричера не слишком заботит, что думают о нем окружающие; это герой-одиночка, персонаж, который непросто сыграть, поскольку у многочисленных фанатов книжной серии уже сформировалось мнение о том, каким должен быть их кумир. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с первой встречи Чайлда с продюсером Доном Грейнджером до выхода фильма на экран прошло целых семь лет. Впрочем, сам Чайлд считает, что игра стоила свеч, поскольку фильм получился очень качественным.
«Джек Ричер» основан на One Shot, девятом романе серии. Почему решили начать, так сказать, с середины? По словам Грейнджера, «One Shot, вероятно, является наиболее кинематографичной из всех книг Чайлда» и позволяет наилучшим образом представить Ричера зрителям – не в последнюю очередь благодаря моральной дилемме, с которой ему предстоит столкнуться. «Ему приходится делать выбор между трудным и легким решениями, и вот тут мы понимаем, почему Джек Ричер не похож ни на одного из существующих киногероев», – говорит Грейнджер.
Для того чтобы перенести такого героя на экран, потребовался сценарист и режиссер, одинаково комфортно чувствующий себя и в условиях боевика, и в хитросплетениях сюжетных загадок. Кристофер МакКуорри оказался идеальным кандидатом на этом место. Прочитав написанный им сценарий, Ли Чайлд пришел в восторг – и тут же перечитал его снова.
Разумеется, весь фильм держится на заглавном персонаже, которого сыграл Том Круз. «Мы искали актера, обладающего определенным авторитетом, чье мастерство и талант смогли бы создать действительно запоминающуюся роль. И, что самое главное, нужно было воплотить на экране весьма своеобразный характер Ричера», – рассказывает МакКуорри.
Узнав о том, кто собирается сыграть Ричера, Ли Чайлд пришел в восторг, и для самого Круза это стало ключевым моментом в принятии решения. «Я очень чувствителен в таких вопросах. Это книга Ли и герой Ли, так что мне важно было получить его благословение. Если бы он меня не одобрил, я бы не стал в этом участвовать», – говорит актер.
Сам Круз был, конечно же, счастлив сыграть такого интересного, сложного героя с безупречным кодексом чести. «Ричер – великолепный персонаж. У него нет ни мобильного телефона, ни электронной почты, платит он всегда наличными – он такой аналоговый парень, живущий в эпоху цифровых технологий. Ричер вне этой системы. Он действует так, как нам бы порой хотелось, и в этом смысле он напоминает Грязного Гарри или Джеймса Бонда», – рассуждает Круз.
Внешне Круз не похож на Ричера, каким тот описан в книгах, однако Чайлд считает, что ему удалось ухватить дух героя, а это гораздо важнее самого полного физического сходства.
«Мне очень понравилось, что у нас Том сыграл героя, который ему по-человечески достаточно близок – такого же невозмутимого, расслабленного, обаятельного, как и он сам. Воплощая образ Ричера, мы не гнались за какой-то запредельной яркостью, а хотели показать довольно приземленного, реалистичного персонажа. Такое ощущение, что он понимает, как будут развиваться события, и просто ждет», – рассказывает МакКуорри.
МакКуорри и Круза объединила не только совместная работа над фильмом «Валькирия», но и страсть к классическим автомобилям. На их первую встречу МакКуорри приехал в стареньком кадиллаке, который он приобрел еще будучи совсем молодым человеком. «Моя основная машина была в ремонте, так что у меня было два варианта: взять минивэн жены или этот вот кабриолет 1964 года, - вспоминает режиссер. – Том попросил у меня разрешения взглянуть на мотор и указал на проводок, нуждавшийся в починке. После этого мы проболтали несколько часов».
«Да, это ВЕЛИКАЯ машина! – вторит ему Круз. – Я сделался поклонником МакКуори еще во времена «Обычных подозреваемых», так что мы тут же начали беседовать об автомобилях, кино, операторской работе, актерской игре и структуре. Мы сразу нашли общий язык».
Их общая любовь к некоторым картинам – и к мощным легковым автомобилям – нашла свое воплощение и в сюжетной ткани «Джека Ричера».
«Тут есть саспенс и другие элементы триллера, и при этом довольно мощная романтическая линия. Вообще по стилю и тональности нам хотелось приблизиться к фильмам, на которых мы с Томом выросли, избежав множества современных жанровых клише. В нашем фильме есть дух старой Америки, который редко встретишь в наше время – именно его и ищет наш герой», – замечает МакКуорри.
Следующей важной задачей стал поиск актрисы на роль Хелен Родин, адвоката, которая берет под свою защиту лежащего в коме снайпера. Выбор пал на Розамунд Пайк. Из-за некоторых препятствий чисто пространственного свойства, первая встреча МакКуорри и Пайк состоялась в «Скайпе». Изначально намереваясь ограничиться двадцатью минутами, они проговорили два часа, после которых МакКуорри понял, что нашел главную героиню. Пайк удалось понять свою героиню, передать ее ум, ранимость и умение бросить вызов обстоятельствам. «Мне хотелось, чтобы зрители увидели служителей закона с другой стороны – не тех, кто все держит под контролем, а колеблющегося и сомневающегося человека. Взять на работу Ричера – чистейшей воды авантюра, которая в какой-то момент грозит обернуться против нее. Хелен начинает гадать, кого же она наняла на самом деле – быть может, это сторонник теорий заговора или просто опасный сумасшедший, которому плевать на доказательства?» – говорит актриса.
Будучи общественным защитником, Пайк неизбежно сталкивается с окружным прокурором, которому она не слишком доверяет; кроме всего прочего, прокурор приходится ей отцом. Сыграл его Ричард Дженкинс, первый и единственный кандидат на эту роль.
Важную роль Кэша, бывшего военного, а ныне владельца тира, поручили лауреату премии «Оскар» Роберту Дюваллу, которому уже довелось поработать на одной площадке с Крузом – почти 22 года назад, в картине «Дни грома». Оба актера были рады возможности вновь сниматься вместе.
Таинственного, аморального персонажа по имени Зек сыграл еще один легендарный актер и режиссер – Вернер Херцог. Ему особенно понравилась открытость МакКуорри в отношении актерских инициатив.

ДРАКИ И АВТОМОБИЛИ НА УЛИЦАХ ПИТТСБУРГА
Как и классические триллеры семидесятых «Буллит» и «Французский связной», «Джек Ричер» может похвастаться захватывающим дух эпизодом с погоней по улицам Питтсбурга, где разворачивается действие картины. Оскаровский номинант Калеб Дешанель сформировался, среди прочего, на таких семидесятнических же картинах, как легендарный «Захват поезда Пелэм 1-2-3». МакКуорри решил снимать фильм в широкоэкранном формате, в котором создавалась вышеупомянутая классика, чтобы избежать ненужной «глянцевитости и новизны». К тому же, «Джек Ричер» снимался в окрестностях Питтсбурга, что, по словам Грейнджера, придало ему «индустриальный колорит»:
«Питтсбург создает образ города как бы вырубленного из камня, выкопанного из-под земли, построенного во время промышленной революции, который переливается всеми оттенками стали, красной глины и земли. Именно это передал в своих художественных решениях картины Джим Бисселл, именно так одела персонажей, в особенности Ричера, Сьюзан Матесон. Нам хотелось показать нашу версию нового американского героя в типичном американском городе».
Разумеется, классической чертой лучших американских боевиков являются автомобильные погони, а это одна из немногих вещей, к которым Джек Ричер, не умеющий водить машину, оказывается совершенно не готов.
Изначально сцена автомобильной погони была совсем небольшой, и на ее съемки запланировали пять ночей, однако Круз предложил МакКуорри расширить эпизод, сделав его одним из ключевых элементов картины. «Том сказал: «Я хочу, чтобы ты взялся за это по-настоящему. Пересмотри все свои любимые кинопогони, скажи, чего ты хочешь, и мы это воплотим»», – вспоминает режиссер.
Чтобы спланировать этот эпизод, МакКуорри объединил усилия с Полом Дженнингсом (вторым режиссером и координатором трюков). «Мы с Крисом сели и стали разговаривать о том, что мы можем сделать по-другому, по-новому, – вспоминает Дженнингс. – В то же время, нам хотелось снять классическую погоню, ориентируясь на великие образцы, которые все мы знаем и любим. Мы сошлись на том, что обычно ключом к съемкам хорошей погони считают неожиданную смену ракурсов, быстрый монтаж и т.д. И тут мы подумали: «А ведь в старых фильмах они действительно быстро ездили. Вот почему это выглядело так круто, вот от чего мы отталкивались. Кроме того, мы решили, что будет интересный контраст, если современный «Ауди» станет преследовать классический масл-кар Chevrolet Chevelle SS. Вышло просто потрясающе».
Кроме того, МакКуорри и Дженнингс вспомнили о том, что Круз – опытный и умелый водитель. «Мы с Крисом решили, что по возможности будем использовать Тома в каждом кадре, – рассказывает Дженнингс. – И еще, если камере ничего не угрожает, значит, такой кадр и снимать не стоит!…» Круз полностью разделил их подход, и в течение двух месяцев они с МакКуорри и Дженнингсом методично планировали каждую секунду погони, включая скоростное вождение и столкновения. Что еще более важно, Круз и МакКуорри решили, что Круз будет находиться за рулем автомобиля на протяжении всей погони.
Однако самой большой трудностью стал график съемок. «Изначально у нас было пять дней на всю погоню, – объясняет МакКуорри. – Теперь же необходимо было гораздо больше времени. Однако Том был полон решимости удержаться в рамках изначального графика и бюджета. Таким образом, нам пришлось работать 24 часа в сутки, без выходных. Получасовой сон между длинным съемочным днем с основным составом и ночными съемками с каскадерами. Никто больше не сумел бы такое сделать, никто!».
Как уже говорилось, решено было сполна задействовать водительское мастерство Круза. Перед съемками погони Круз тренировался в Лос-Анджелесе под руководством опытного эксперта-каскадера, а затем продолжил тренировку на натуре за рулем одного из девяти 1970 Chevrolet Chevelles, приобретенных для съемок фильма (их привезли из Огайо, Мичигана, Пенсильвании и Коннектикута). Однажды продюсер Пол Грейнджер заглянул на съемки посмотреть, как тренируется Круз. Актер, объезжавший тренировочные конусы, пригласил его прокатиться. «Тут он надевает свою защиту с креплением в пяти точках (а у меня лишь один ремень безопасности!) и как начнет делать развороты на 360 градусов и прочие маневры – никогда в жизни больше не сяду в эту машину! Мне этого хватило!», – вспоминает продюсер.
Однако тренировки полностью себя оправдали. «Не думаю, что кто-то еще смог бы снять это по очень простой причине – пришлось бы найти кого-то вроде Тома, а самим сесть в автомобили, движущиеся со скоростью 60 миль в час. И потом, это должен быть тот, кто действительно умеет так водить, а не просто хочет поучаствовать. Из всех, кого я знаю, только Том удовлетворяет обоим требованиям», – заключает Грейнджер.
«Водить такие автомобили – настоящее удовольствие, – комментирует сам Круз. – Мы не использовали никаких спецэффектов, никакого зеленого экрана, поэтому нужно было спланировать все возможное, однако из-за дорожных условий все равно нельзя быть на сто процентов уверенным в том, что случится. Я имею в виду мокрые поверхности, холодные шины, перепад температур и т.д…. В принципе, под одеждой у меня была защита с пятью точками крепления. Мы установили внутри гоночное сидение и стабилизаторы, но все равно было непросто – плюс нужно учитывать камеру, вмонтированную внутри или снаружи автомобиля. Тут требовалась высочайшая точность, но, конечно, это незабываемый опыт – управлять этими машинами, наблюдая, как далеко ты можешь зайти».
Под стать необычному герою Ричеру и необычный стиль драк: так называемый КФМ, «метод Кейси» (Keysi Fighting Method). Это вариант самообороны, при котором основной акцент делается на обостренных базовых инстинктах. В ход идут локти, колени, управление массой тела и вообще все, что доступно человеку, который противостоит противникам числом более одного. Круз тренировался с Дженнингсом и помощником координатора трюков Робертом Алонсо семь дней в неделю на протяжении четырех месяцев, пока не овладел стилем на инстинктивном уровне. В то же время Круз, МакКуорри, Дженнингс, Алонсо и оператор Калеб Дешанель кропотливо выстраивали хореографию трех основных сцен с драками. Как и в случае с погоней, они решили не использовать обычные в наши дни дрожащую камеру и рубленый монтаж. Камера оставалась в стороне, вынуждая Круза и его противников обмениваться настоящими ударами. Схватки получились более короткими и выматывающими, а удары более сокрушительными, так что на экране мы видим максимальное приближение к реальной рукопашной, пожалуй, самое реалистичное в кино за долгие годы.
Одна из таких сцен – или, скорее, то, как действует в ней Ричер, – открывает нам его истинную сущность. В этом крайне важном для фильма эпизоде Ричера подначивает группа головорезов, а он вновь и вновь предостерегает их, что схватка закончится плохо – для них самих.
«Ричер просто хочет быть свободным, жить той жизнью, которую он для себя выбрал. Однако он оказывается втянутым в подобные ситуации, поскольку у него есть чувство ответственности. Эта драка перед баром прекрасно иллюстрирует этот момент. Ричер не хочет драться, он сопротивляется, но его вынуждают сразиться с этими людьми. Он удивительно честный, порядочный человек», – заключает Круз.

Нет комментариев