Стрим-центр10 в эфире
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 472
6 мин.

Привет всем, кто решил уделить несколько минут своего свободного времени, дабы ознакомиться с данным постом. Надеюсь ...

Привет всем, кто решил уделить несколько минут своего свободного времени, дабы ознакомиться с данным постом. Надеюсь, что данная статейка вас как минимум заинтересует!
Несколько месяцев назад я высказывал мнение о Metal Gear Solid для PlayStation 1 http://kanobu.ru/blog/legendarnyie-proektyi-metal-gear-solid-323979/, которая стала одной из лучших игр для данной консоли. И вот, пару месяцев спустя, решил продолжить рассказ о франчайзе Metal Gear. На очереди Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
Сразу обмолвлюсь, что MGS – моя любимая линейка игр, поэтому в данном посте будет много субъективного мнения. Постараюсь также обойтись без спойлеров, ибо сюжет и есть то, ради чего стоит проходить Metal Gear. Но обо всем по порядку. Начнем, пожалуй, с разработки и предыстории проекта.
После выхода MGS1 творчество Хидео Кодзимы обрело огромную фанбазу не только в Японии, но также в США и Европе. Игра подняла планку в жанре stealth – action на абсолютно новый уровень. Особенно выделялся такой аспект, как подача сюжета (в роликах на движке игры), не уступавшая по качеству какому – нибудь высокобюджетному фильму. Ну и соответственно, если игра обряла такую популярность, разойдясь по миру многомиллионным тиражом, она просто была обречена на сиквел. Продолжение не заставило себя долго ждать.

Дездок новой игры был готов к январю 1999 года, а первый трейлер был продемонстрирован на Е3 2000. Вместе с трейлером на выставке публике продемонстрировали демо нового проекта, поразившее абсолютно всех. Графика на 2000 год казалась просто шикарной и очень кинематографичной (все-таки начинка PlayStation 2 открыла новые горизонты). Игра, кстати, и по сегодняшним меркам смотрится довольно неплохо.
В начале 2000-х еще не было проектов, которые могли бы реально «продавать» PS2. MGS2 стал одним из родоначальников успеха консоли на ряду с Silent Hill 2 и GTA 3.
Игроки по всему миру с нетерпением ждали выхода игры. Поэтому не удивительно, что в итоге Sons of Liberty разошлась тиражом более 7 миллионов копий. Не смотря на обещания Konami выпустить игру к декабрю 2001 года, многие считали, что релиз задержится на несколько месяцев. Ко всеобщему удивлению Кодзима и компания сдержали свое обещание, и 13 ноября 2001 года игра уже лежала на магазинных полках Северной Америки; в Японии релиз состоялся 29 ноября, а в Европе 8 марта. Разработчики позже отшучивались, что выпустить MGS2 в 2001 году было для них делом чести, ведь это был год змеи.

Теперь пройдемся по сюжету игры, а потом доберемся и до механики. Стоит обмолвится, что на полпути к релизу Кодзиме пришлось координально менять сюжет. Первоначально действие игры должно было происходить на территории Ирака и Ирана, где главному герою, Снейку, предстояло расследовать деятельность некой террористической группировки. Однако из-за политической ситуации в начале ХХ века (события 11 сентября 2001 года и ввод американских войск в США) заставили разработчиков поменять сюжет, и, учитывая сроки, просто невероятно, что за такой короткий период им это удалось. В итоге все события MGS2 происходят на территории США, а конкретно на двух локациях: на военном танкере армии США и на военной базе Big Shell.
Итак, сюжет начинается с флешбека, о котором повествует сам Солид Снейк.
На дворе 2007 год, после событий первой части прошло 2 года. После инцидента на острове Shadow Moses Снейк и Отакон объединились и создали антитеррористическую организацию «Филантропы» («Philanthropy»). Организация правительством не признается, поэтому Снейк и Отакон как бы вне закона. Завязка сюжета вот в чем: после инцидента на Shadow Moses чертежи и документы проекта Metal Gear попали на черный рынок, спасибо нашему старому знакомому Револьверу Оцелоту (Revolver Ocelot),и теперь каждая неправительственная организация имеет свой собственный макет (версию) Metal Gear. «Филантропы» расследуют деятельность этих организаций и делают полученную информацию достоянием общественности. Официально после Shadow Moses проект Metal Gear свернули, однако на деле военные не оставили идею о создании супер-оружия и ведут работу над новым проектом под кодовым названием Metal Gear RAY. Снейк и Отакон получают анонимное сообщение, в котором сообщается о том, что военные перевозят на танкере новую модель Metal Gear для проведения полевых испытаний. Собственно задачей Снейка является проникновение на танкер и поиск доказательств о существовании нового прототипа Metal Gear. И конечно же все оказывается не так просто, и сюжет закручивается в лучших традициях Metal Gear Solid: здесь нашлось место и русским военным, и отряду особого назначения Dead Cell (аналог Foxhound), и загадочному ниндзя в экзоскелете, и многому другому. По моему завязки уже достаточно для пробуждения желания сыграть.

А теперь переходим к самой неоднозначной части сюжета. Игра разделена на 2 части: глава на танкере и на Big Shell. Глава на танкере занимает примерно 2 часа геймплея. И здесь Хидео Кодзима сделал самый неожиданный и противоречивый ход за всю историю MGS – смена главного протагониста. Не смотря на то, что в трейлерах и демо-версии перед игроками красовался Солид Снейк, в действительности за него вам предстоит поиграть лишь 2 часа, а затем его сменит «новичок» Райден, и нет – молниями палить из рук и телепортироваться за спину он не умеет, зато также лихо как и Снейк может проникнуть в стан врага и вырезать кучу вражеских солдат.
Конечно многих фанатов MGS возмутила смена главного героя. Все возмущения сводились к банальным фразам типа: «Ну что за фигня; мы думали, что опять будем играть за стойкого и хладнокровного подонка Снейка, а вместо этого нас заставляют играть за какого-то женоподобного блондинистого нытика!» Таких людей понять можно, ведь до релиза о смене главного героя и речи не шло, а в итоге такой поворот.
Однако все жалобы развеялись, ведь даже не смотря на смену главного протагониста, за развитием сюжета было интересно наблюдать, а местами частенько и дух захватывало. Да и сам Райден постепенно раскрывался как персонаж и ближе к концу игры все ненавистники проникались к нему симпатией.
Пожалуй, хватит о сюжете, ибо, как я уже сказал, спойлеры постараюсь опустить, дабы не портить впечатления от игры.
Теперь о механике. По сути, игровой процесс в MGS2 представляет собой то, что мы видели в первой части: это все тот же stealth – action от третьего лица с кучей новых примочек. Так, например, теперь к авто-прицелу добавилось прицеливание от 1-го лица, что делает стрельбу еще удобнее; отныне главный герой во время бега может делать кувырок вперед; добавилась возможность стрелять из-за укрытий, плавать и перемещаться в бок по трубам и карнизам, повиснув на них. Искусственный интеллект также улучшился: помимо шума, враги теперь реагируют на тень, отбрасываемую главным героем; тела убитых врагов не исчезали, их приходилось прятать.

Из MGS1 перекочевали радар и система тревоги. Арсенал пополнился несколькими новыми пушками: Беретта М9 с транквилизаторами, винтовка М4 , автомат Калашникова, а ближе к концу игры даже дадут покромсать врагов катаной.
Локации в игре тоже на высоте, анимация персонажей довольно реалистична. Как обычно особо выделяются диалоги и их озвучка (она просто шикарна!!!). По сравнению с первой частью игра актеров улучшилась в разы, в нее реально веришь. И поверьте на слово, некоторые фразы засядут у вас в голове на долгое время.

Критики встретили игру с восторгом. Игра получала от разных издательств не меньше 9 баллов и до сих пор является одной из лучших игр для PlayStation 2. Отличный геймплей, шикарная графика, великолепный сюжет и его подача сделали Metal Gear Solid 2 : Sons of Liberty одной из лучших игр в индустрии и поверьте, игра стоит того, чтобы потратить на нее свое время. Да и достать ее сейчас не проблема. За 10 лет после релиза PS2 игра была портирована на разные платформы: XBOX, PC. А в ноябре 2011 года для XBOX 360 и PlayStation 3 вышло HD переиздание под названием Metal Gear Solid HD Collection, куда вошли MGS2, MGS3 и MGS PeaceWalker. В июне 2012 года переиздание портировали на PS Vita. И если у вас в кармане лежат 1500 рублей, пойдите и купите MGS HD Collection не пожалеете, оно того стоит!
В заключение хочу сказать, что для меня MGS2 является лучшей игрой во всем франчайзе. Игра просто потрясающая и заслуживает своего места в истории.
Спасибо большое за внимание! Получилось долго, но надеюсь интересно. Если вам понравилось или есть какие-то замечания, оставьте свои комментарии, для меня это очень важно. Если получилось неплохо, то через недели две сделаю обзор на Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Всем удачи!

Нет комментариев