Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 1008
4 мин.

Первая приставка (слово "консоль" я узнал гораздо позже) естественно была "Денди". Беззаботный логотип детства - вес ...

Первая приставка (слово "консоль" я узнал гораздо позже) естественно была "Денди". Беззаботный логотип детства - вес ... - Изображение 1
Первая приставка (слово "консоль" я узнал гораздо позже) естественно была "Денди". Беззаботный логотип детства - вес ... - Изображение 2

Первая приставка (слово "консоль" я узнал гораздо позже) естественно была "Денди". Беззаботный логотип детства - веселый слоненок, показывающий знак победы. Эта серо-белая штука была принесена отцом однажды морозным утром девяносто второго. Это был подарок, подарок совершенно новых ощущений, новых эмоций. Слоненок Денди смотрел на меня и приглашал в новый мир.

Синий картридж, с долей осторожности, был вставлен в приставку. Запуск. Помните этот писк телевизора в момент переключения тумблера включения? Словно включение мозговой активности, переключение на волну игры. Обязательное потрескивание пыльной статики с экрана громоздкого телевизора. И вот, экран засиял яркими красками, заиграла веселая музыка - это была моя первая игра. Том и Джерри. Наверняка помните эти ящики, оловянных солдатиков, заводные челюсти...? Но тогда это было особенно. Отец показал пару финтов и вручил джойстик мне (тогда все, чем можно было управлять, называлось именно так). Я быстро втянулся в новую жизнь, жизнь мыши, которая пулялась мячиками. Забавно, мне было тогда 4,5 года, но я отчетливо помню, как мама отпустила пару шуток по поводу всего происходящего. А через несколько месяцев она вместе со мной уже воевала с космическими мухами в "Галаге"!
И как-то быстро все окружающие семьи втянулись в эту новую реальность. Марио, Танчики, Золотоискатель, Черепашки ниндзя... - герои нового времени! "Нинтендо" шагало по Родине уверенными восьмимильными (восьмибитными) шагами! Словарный запас пополнился выражениями «картридж» и «резаться в танчики».
Потом был развод. Я и сестра остались с мамой, и мы уехали жить в деревню к тете. Если в городе приставки уже стали обыденностью, то в деревне все обстояло несколько иначе. В деревнях Денди только-только появлялось. Это была революция! Уличные активные игры забывались, и все дружно устраивали посиделки дома. Родители были шокированы тем, что их дети приклеивались к экранам телевизоров. Они всячески хотели отстранить своих чад от приставок и придумывали байки про ослепших мальчиков и про посаженные экраны. Из-за слухов о том, что приставка «убивает» кинескопы, предки разрешали играть только на старых телевизорах. В основном это были черно-белые старые барахлящие ящики. Мало у кого были цветные телевизоры. Но когда родительский надзор пропадал все тут же коннектили свою приставку к новым цветными телекам, игры окрашивались в небывалые цвета!
Я попал в новую для себя среду – деревню. Это место показалось мне тихим и спокойным, со своими законами и устоями. В деревнях не особо любят городских. Их считают выскочками и модниками. Но мне повезло. У меня был кусочек новой реальности, чудо из чудес. На весь поселок, а это примерно 600 человек, было от силы приставки четыре. Сами понимаете, какой ажиотаж вдруг возник вокруг нового мальчика с Денди. Я быстро подружился с местными ребятами. Ключевым взаимодействием между геймерами был обмен картриджами. Критерием обмена служила крутость игры. Можно было спокойно обменять картридж «Черепашки-ниндзя 3» на «Утиные истории 2» или «Черный плащ» на «Чип и Дейл 2». Постепенно у остальных мальчишек появлялись приставки, и игр становилось все больше.
А помните этих вечных зануд - соседей, которым вы мешали своей игрой? Они хорошо знали своих врагов – геймеров! А оружием в наших руках была приставка, искажающая их взрослые заунывные передачи помехами. Соседи точно знали, в какой квартире находится вредоносная штуковина. Они обычно были знакомы с родителями, и те, чтобы не портить отношения шли на компромисс. Обычно это было так. Приходишь со школы, раздеваешься, не кушая, включаешь Денди, начинаешь играть, и тут, ужасный стук по батарее! Это был своеобразный сигнал, который гласил – «вырубай эту хрень, мы смотрим новости!». Проклиная всех этих дедов с тетками, выключаешь приставку и идешь гулять. Улица как-то после таких резких обломов нисколько не радовала…
О, черт! Это было так ужасно. Но были попытки игнорирования стуков по батарее, а так же создавался вид «дома никого нет», звонки в дверь попросту не воспринимались, убавлялась музыка, и мы продолжали играть. Правда эта «анархия» заканчивалась родительской взбучкой. Соседи были злейшими врагами всех геймеров девяностых.

Помню те славные времена, когда можно было засесть у приятеля в «Супер Контру» и не вылизать из дома до вечера. Играть было интересно. На приставках того поколения не было возможности сохраняться, зато были «континиумы» или «контины». В общем, на русском языке это звучало бы так – вот тебе еще возможность отколошматить всех. Игры запоминались настолько детально, что расположение врагов и их поведение было как дважды два. Мы знали, откуда появиться Шредер и когда можно будет заработать очередную жизнь за очки. И это все не было скучным. Современному геймеру не угодишь с искусственным интеллектом, а тогда мы даже не знали слова «скрипт». Мы просто радовались! И все повторения были за счастье – ведь это было сделано для души. Толи это детство оказывало влияние на восприятие, окрашивая его в радужные цвета, толи и вправду игры в то время делались с любовью.

Ощущение счастья от игры не пропало, оно осталось вместе с этими играми. Миллионы консольных игроков того времени ощущают отпечаток. Он угловат, его цвета ограничены восьмью битами, его анимация скудна и звук от его прикосновения синтезирован, но этот отпечаток оставлен на их сердце. И это сердце помнит…

Нет комментариев