PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Проходим 3д ворлд вместе со Светой! alejandroplayz стримит Super Mario 3D World
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 262

Некоторые люди любят смотреть кино в свободное время, некоторые прогулкам посещают большую часть своего свободного в ...

Некоторые люди любят смотреть кино в свободное время, некоторые прогулкам посещают большую часть своего свободного в ... - Изображение 1

Некоторые люди любят смотреть кино в свободное время, некоторые прогулкам посещают большую часть своего свободного времени, кто то полностью отдает себя активны видам спорта; в свою очередь существует сообщество, считающее своим увлечением видео игры. Это сообщество постоянно пополняется, год за годом принося новые и новые армии фанатов как отдельных игр и их серий, так и целых жанровых направлений. Но если вспомнить как всё начиналось, можно увидеть некоторые общие закономерности присущие любой вновь образованной деятельности человека.

Всё новое с трудом пробивает себе дорогу... Так случилось и с интерактивными развлечениями. Изначально дорогое и не всегда понятное удовольствие было слабо распространено в обществе; но шли годы, менялись интересы, открывались новые направления в индустрии развлечений, как следствие, своё законное место в мире заняли и видео игры.

Они, как составляющее двух неразрывных элементов системы, включали в себя производителей игр и их потребителей. И те и другие обросли своими стереотипами в обществе. Образ программиста представлял собой худого человека с плохим зрением и комплексом неполноценности по поводу межличностных отношений . С другой стороны стояла аудитория младшей возрастной категории, и бытовало мнение, что видео игры только для данной аудитории. Но шли годы, менялась и сама индустрия, и конечные пользователи. Вместе с тем рос, как на дрожжах, игровой парк где уже для каждого было придумано своё виртуальное развлечение, будь то набор офисных игр для перерыва на работе, или аркады для "семейного" прохождения. Увеличивался возраст среднестатистического игрока. Менялись контроллеры, росли технические и технологические возможности. Стереотипы стали уходить в прошлое, а видео игры стали массовым развлечением.

Сегодня сложно себе представить, что кто то не занимал своё свободное время увлечённым многочасовым нажатие кнопок геймпада или хотя бы наблюдением за игровым процессом из за спины играющего. Видео игры вошли в нашу жизнь и сформировали свой культурный пласт став предметом искусства на ряду с произведениями художников и музыкантов. Помимо этого игры являются показателем технологического развития.

Подводя итог можно сказать, что на нынешнем этапе игры это объединение всех достижений человека в сфере массовой культуры, и в дальнейшем нынешняя тенденция развития будет сохранения, а возможно и приумножена.

1 комментарий