Стрим-центр10 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 158 2504
10 мин.

18 лет назад в результате глупой размолвки между Нинтендо и Сони родилась приставка Playstation. В связи с чем у мен ...

18 лет назад в результате глупой размолвки между Нинтендо и Сони родилась приставка Playstation. В связи с чем у меня созрела совершенно глупая идея создать тред теплых ламповых игр под нее, постоянно обновляя его мини-рецензиями от отписавшихся.

***
Для затравки: Final Fantasy Tactics.

Когда я увидел этот диск впервые (пиратский, конечно), то ни о каких плейстейшнах еще не слышал. Вообще. В городе их ни у кого не было, в журналах про них ничего не писали. На диске гордо красовалась надпись "Совместимость с Playstation и PC!", а достигалось это простеньким эмулятором (Bleem!) в корне диска, который никак не мешал прошитой PS1 читать нужные файлы. Эмулятор работал плохо, из сюжета я понял лишь графическую составляющую - кто-то крадет кого-то, кто-то сильно огорчается (уже по другим играм осознал, что дизайнер игры, Ясуми Мацуно обожает "западный" феодальный сеттинг с шекспировскими страстями, и сочетание этого сеттинга с привычкой Мацуно ничего не разжевывать играющему может запутать даже человека, отлично знающего английский). Но тактическая часть FFT для меня, знавшего только компьютерные игры, была в диковинку. Она покоряла бесконечной, почти дзенской простотой. Никаких потуг на реалистичность, никаких контринтуитивных параметров. Шахматы с циферками. И переиздание FFT на PSP (как и тактикс огр) я встретил с радостью.

***
Любимая игра SkrocK
Final Fantasy IX

Сложно найти более красочную игру на PS1. Да, ранние Final Fantasy тоже включали в себя опасных монстров, похищенных принцесс и летающие корабли - и даже оперу мы уже видели в Final Fantasy VI, но девятая часть (во многом благодаря вместимости компакт-дисков) заиграла новыми красками ("кинцо", anyone?). FF IX колоссально велика. Есть игры, в которые приходится играть долго, но они лишены "внутреннего пространства", какой-то связности мира, цепочек неакцентируемых причин и следствий, и очень часто такие игры распадаются в восприятии на череду драк в закрытых помещениях. Этого про FF IX сказать нельзя. Ее обитатели живут собственными заботами, зачастую ведут себя так, будто им до вас нет совершенно никакого дела (гораздо интереснее поиграть со скакалкой, например), и тем прочнее страх того, что их маленькая идиллия может разрушиться.

***
Немного кототы.
Metal Gear Solid

Когда я впервые поиграл в Metal Gear Solid 1 (на компьютере - как я уже говорил, консолей в Сибири не было), то ничего не понял. Вообще ничего, кроме того, что кто-то очень важный, возможно, человечество, требует от Снейка чего-то очень важного, возможно, спасти мир. Помню лишь коварные обманы, Отакона, очень неплохую озвучку и черно-белую кинохронику атомных взрывов. Все вместе дало просто мозгодробительный результат: я тогда мало видел экшенов со стрельбой и трехмерной графикой приличного уровня, так много времени уделяющих разговорам. Да что там: на дворе 2012 год, а воз и ныне там. Трудно сказать, в правильную ли сторону увели развитие игр MGS1 и HL1, но переоценить их влияние на жанр шутера невозможно.

***
Любимая игра darklifeness
Silent Hill

Когда журнал «Страна игр» был очень-очень маленьким, он выходил на газетной бумаге формата А3. В одном из его номеров за 1998 год была картинка грустного человека, чья моделька была слеплена усталым, не спавшим лет 20 дизайнером. Человек смотрел вверх – как оказалось позже, всматривался в падающий пепел (хотя, конечно, ассоциации всегда были со снегом – бесхвостыми птицами), сжимал в руках палку и тосковал. Из закорючек, обрамляющих картинку, я узнал причину его тоски и разделил ее: Гарри искал свою пропавшую дочь в городе, полном монстров. Искал дочь, а нашел культ безысходности, алхимические бракосочетания и людей, которые хотели приблизить конец эона. Момент с кошкой в школе – один из самых сильных моих переживаний в видеоиграх вообще.

***
Любимая игра ShodanUlzh

Tecmo: Deception словами ShodanUlzh
ГГ предали и убили, тот не пожелал мириться с подобным положением вещей и быстренько продался Тьме. Просьбу услышали и незамедлительно исполнили, переместив мстительный дух нашего альтер-эго в огромный замок, куда можно и нужно заманивать охотников за наживой, после чего методично и виртуозно устранять несчастных с помощью огромнейшего арсенала ловушек. Витаем по замку, расставляем западни, заманиваем бедолаг куда следует, после чего выдираем души, которые порабощаем, используем на дальнейшее развитие себя любимого или приносим в жертву. Постепенно матереем, отстраиваемся, приобретаем новые смертоубийственные девайсы - чем дальше, тем веселее. Вид от первого лица, сюжет нелинейный, несколько концовок.

***
Любимая игра Dragon Dawn

Spyro словами Dragon Dawn
Впервые о Spyro я узнал от друзей, так как PS1 у меня никогда не было (да, собственно, единственной моей приставкой была денди), мне ее иногда приносили поиграть, и вот однажды принесли диск именно со Spyro, именно в тот вечер я впервые просидел за приставкой так долго. Память об игре все еще свежа, недавно перепрошел на ПК с помощью эмуляторов. Эх, 5 часов пролетели очень быстро. Spyro – главной герой одноименной игры, по совместительству фиолетовый дракончик, ну как такого не любить? (^_^) Твоих сородичей превратили в камень? Что же делать? Конечно же, мстить, а, собственно, почему бы и нет?! Приятная цветовая палитра в сочетании с яркой картинкой – то, что нужно в эти долгие зимние вечера.

***
Любимая игра Rolanddef

Vigilante 8: 2nd Offense словами Rolanddef
Vigilante 8: 2nd Offense почему-то запомнилась больше всего. Недавно переигрывая на эмуляторе, получил те же самые ощущения, что и в первый раз. Сюжет даже сейчас выглядит не очень ясно, хоть и просто. Но не в нём суть, а в самом геймплее, который отдаленно напоминает Twisted Metal: катаемся на машине, собираем оружие, уничтожаем другие машины. Но есть и существенные отличия. Первое – это физика: машина заметно реагирует на повреждения, неровности дороги, да и просто проехать из точки А в точку Б бывает трудновато из-за специфической физики. Видов оружия в игре не очень много: 6 штук плюс базовый пулемёт и специальное оружие для каждой машины. Но тактик использования оружия было в несколько раз больше: например, выстрел из самонаводящегося миномёта не обычным зарядом, а метеорным, который создавал небольшую воронку и наносил огромный урон, но при этом расходовал сразу 5 боеприпасов вместо одного. Или возможность резко умчаться от противника с помощью ракетной установки – как ускорителя. В игре также была и отличная кампания, позволявшая не только узнать сюжет (если он вдруг кого-то заинтересовал), но и открыть новые машины. Все средства передвижения в игре можно улучшать посредством сбора "деталей" с уничтоженных машин, которые помимо улучшения самих качеств автомобиля ещё и изменяют внешний вид, а после улучшения всех качеств изменяют некоторые модели до неузнаваемости.

***
Любимая игра AnDreW-68Rus

Road Rash Jailbreak словами AnDreW-68Rus
Гонки на мотоциклах без правил, финишируй-или-умри, можно играть как за байкера, так и за полицейского, у которого задача поймать определенное количество байкеров или свалить с байка главаря банды. Играя же за байкера, нужно добраться до финиша в тройке лидеров ну или хотя бы просто финишировать, так как у мотоцикла есть определенное количество жизней. Места проведения гонок постоянно меняются: город, лес, пустыня, горы, на начальных уровнях карты маленькие, но ближе к концу заезд в одной гонке может длиться 7-10 минут, даже есть что-то типа сюжета - видеовставки с реальными людьми. Помню, как мы играли с другом в неё до посинения; как матерились в коопе на мотоцикле с люлькой, когда один потеряет вдруг равновесие, и оба вписываются в машину, и байк разбит; уйма потраченных нервов, когда почти доехал до финиша, тебя сбивают крюком, и все обгоняют или арестовывает полиция; и, в конце концов, просто заезженный диск, который приставка даже видеть перестала. Да и просто отличный саундтрек, который играет до сих пор в плеере. Что ещё нужно для счастья.

***
Любимая игра Bloodrizer

Jumping Flash словами Bloodrizer
Эта игра вошла в мою жизнь с черного демо-диска PSX, которые когда-то прилагались к ним на заре времен. Это самая теплая и самая ламповая игра на PSX за всю историю, если можно было бы сделать теплее, то вселенная уже давно бы не выдержала и свернулась в сингулярность. Потому что голос в стартовом меню, громогласно изрыгающий название сабжа, вспоминается потом годами, потому что главный герой Robbit (Robot + rabibt), потому что абстрактные сказочные королевства, висящие в воздухе, черепахи, жирафы, золотые монетки и прыжки в бесконечность. Потому что морковки и цветные буквы "E" "X" "I" "T", из которых рано или поздно можно собрать слово "вечность". Потому что рано или поздно надоедает спасать вселенную и хочется просто прыгать. И еще в игре прекрасная музыка.

https://www.youtube.com/watch?v=o7ViNlDj604&feature=player_detailpage#t=101s

***
Любимая игра Lic

Dino Crisis 2 словами Lic
Динозавры, динозавры, динозавры. В книжках, в телевизоре, на экранах компьютера, разве что не на тарелке (наверняка было бы похоже по вкусу на курицу). И вот игра про то, как динозавры устраивают геноцид над людьми и наоборот. Как и большинство игр на PS, она проходилось мною на компе и была выучена вдоль и поперёк, от взрывного начала до сопливой концовки, намекающей на продолжение; и, хоть сама игра – это сборная солянка разных идей из других игр (там даже есть «Солидус Тираннозаурус» - несмотря на то, что сама игра вышла годом раньше MGS2), за возможность расстрелять Трицератопса из пулемёта, выстрелить гранатомётом в пасть Тираннозавра и лазером с орбитального спутника расщепить на молекулы Гиганотозавра можно простить много.

Любимая игра Patapon

Crash Bandicoot словами Patapon
Для меня «крэш» - это игра детства. Вся серия горячо любима, а диски с ней затёрты до дыр. Мы с другом (у обоих была «плойка») могли днями играть в неё, не переставая; в какой-то момент мы даже решили пробежать первую часть на скорость. Сама игра - это 3D- платформер с элементами 2D, при этом прыгать удобно, динамика не падает, а прекрасный стиль, хорошая (для того времени) графика, анимация героя и музыка запомнились мне надолго.

***
Любимая игра Patapon

Medal of Honor словами Patapon
В «медаль» играли в основном с отцом; как и прошлая игра, она запускалась не однократно и была пройдена раз 5. Пальцы после таких заходов были готовы отвалиться. Это прекрасный консольный шутер, в котором смоделировано множество разных боевых ситуаций: привычный штурм местности, нахождение и уничтожение секретных документов. А та миссия, где надо запереть фотографа в ванной и бегать среди немцев, фотографируя их - эпична до невозможности. Несмотря на старину, и сейчас «медалька» играется бодрее, чем Call of Duty.

***
Любимая игра SandManSolo

Legend of Mana словами SandManSolo
Playstation 1… Сколько слилось для сердца геймера в этом слове. И как же трудно выбрать ту самую игру, которая заставляла тебя просиживать часами у экрана телевизора… Хотя нет, не трудно. Ни одну другую игру я не проходил столько раз, и ни одна другая игра за всю мою игровую жизнь не удивляла так сильно, как Legend of Mana. В игре есть всё: огромный мир, который невозможно исследовать полностью за одно прохождение, боёвка в лучших традициях Golden Axe, полная кастомизация умений персонажа, прекрасный, ни на что не похожий дизайн всего и вся, великолепная спрайтовая графика, крафтинг, сайдквесты. И всё это великолепие помещалось (*барабанная дробь*) на один CD-диск!.. Хотя когда в мои руки впервые попал этот шедевр, всё воспринималось совершенно иначе, и в то время я не перечислял достоинства игр через запятую. Первое слово, приходящее на ум при воспоминании, - сказка. Просто волшебная сказка, в которой приятно было потеряться, в которой ты удивлялся встрече с каждым героем, будь то рыцарь в сияющих доспехах или простой торговец, которая давала ни с чем не сравнимое ощущение настоящего праздника. Всё это она. «Помни меня. Нуждайся во мне. Я могу дать тебе всё. Я - любовь. Найди меня и иди вместе со мной». Я помню, я помню…

***

Syndicate Wars
Уильям Гибсон написал треть своего знакового романа «Нейромансер», когда в кинотеатрах вышел «Бегущий по лезвию бритвы». Он сбежал с сеанса через 20 минут, не желая вмешательства в свое видение книги. Тем не менее, Лос-Анджелес и BAMA (Boston-Atlanta Metropolitan Axis, «Муравейник») выглядят настолько похоже, что могли бы быть частью одной вселенной. Где-то в этой же вселенной проходит и действие Syndicate Wars. Вечный дождь, эмбиент с явными отсылками к Вангелису, специальные чипы, превращающие аскетический мегаполис в Остров дураков, голос «Большого брата» из невидимых динамиков (все же Bullfrog – английская контора). Пожалуй, до сих пор ни одной игре не удалось вызвать у меня то самое чувство полной отрешенности от себя ради достижения цели – агенты (и фанатики) отказывались не только от собственных мыслей, но и от тела. И я навсегда запомню тот момент, когда полностью укомплектованный протезами агент начинал дышать (киборг – дышать) прямо в меню апгрейда.

***
Любимая игра Sir Kirillius

Twisted Metal словами Sir Kirillius
Так уж вышло, что я с детства не особо любил играть в машинки, а соответственно и в гонки: я просто не понимал этого, и пока все мои друзья играли в Need for Speed и тому подобное, я одиноко шпилил в Warcraft и Crash Bandicoot. Но однажды эта ситуация кардинальным образом изменилась – в один осенний вечер друзья принесли мне игру со странным названием «Twisted Metal». Это было просто неописуемо: игра была про машины, но совсем не была похожа на то, что я так сильно не любил; машинки не просто скучно ехали от точки А до точки Б, нет, они стреляли друг в друга из пулеметов, ракетниц, ставили мины и использовали странные, но такие эффектные способности! Прибавьте ко всему этому наличие возможности игры с другом (у нас выстраивались здоровенные очереди на место следующего игрока!)- и вы поймете, почему эта игра покорила наши сердца.

Любимая игра Zerri

Front Mission 3 словами Zerri
На самом деле это игра дошла до меня в конце жизни PS 1, когда каждая машина в "твистед метале" проехала минимум по сто тысяч верст, краш протопал все ботинки, зомби были истреблены, а динозавры вымерли или застрелены; но во мне до сих пор оставалась детская любовь к транформерам и роботам в целом. Как только мне дали под контроль тестовый ванзер, я подумал: "ХА! ничего сложного!", но проходит пару миссий, и открывается прекрасный мир пошаговой тактики, одной из лучших ее представителей! Настройка роботов от подбора частей рук и ног и до усилительных рюкзаков и типов брони. Много классов оружия, а количество экземпляров в одном классе просто поражало! Между боями можно тратить часы на сборку идеального ванзера, поговорить с командой и NPC( и даже прочитать их почту) или попытаться взломать сайт ФБР!!! ( про внутри игровой интернет можно говорить вечно). Бои же были чертовски разнообразные, вы могли сопровождать отступающих гражданских, помочь повстанцам, осаждать огромную боевую крепость или поучаствовать в жесткой дуэли 4 на 4! Сюжетная ветка займет не менее 30 часов и расскажет прекрасную историю о любви, предательстве, дружбе, холодной войне между странами Азии и Америкой, при том, что там целых две(!!) компании, в которых вы сможете себя почувствовать по ту сторону баррикад и даже бездушный злодей в роботе с отказавшими ногами и вышедшей из строя левой рукой, идет в смертный бой имея для этого мотив...
Всем рекомендую.