Стрим-центр19 в эфире
4-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
квик плейз, позже ранкед Rawkfist92 стримит Overwatch
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 1332
3 мин.

Важно отметить: Томохиро Шибуя и Юи Танимура, вопреки слухам, не являются выходцами ищ Capcom и не работали над игра ...

Важно отметить: Томохиро Шибуя и Юи Танимура, вопреки слухам, не являются выходцами ищ Capcom и не работали над игра ... - Изображение 1
Важно отметить: Томохиро Шибуя и Юи Танимура, вопреки слухам, не являются выходцами ищ Capcom и не работали над игра ... - Изображение 2
Важно отметить: Томохиро Шибуя и Юи Танимура, вопреки слухам, не являются выходцами ищ Capcom и не работали над игра ... - Изображение 3

Важно отметить: Томохиро Шибуя и Юи Танимура, вопреки слухам, не являются выходцами ищ Capcom и не работали над играми серии Monster Hunter. Они являются давними работниками From Software и занимались серией Another Century’s Episode.

Жирным выделены выжимки из статьи EDGE, курсивом выделены мои мысли и комментарии.

Журналистам из EDGE показали 10 минут геймплея Dark Souls 2 и графически это огромный шаг вперед. Картинку по качеству можно сравнить c Watch Dogs и Star Wars 1313. Графика выглядит почти как некст-ген.

Первый скриншот на движке, как утверждает EDGE:

Миязаки, руководитель разработки и отец Demon’s Souls и Dark Souls, на этот раз лишь наблюдает за разработкой Dark Souls 2. Это было обоюдным решением Namco Bandai и From Software Он не режиссирует и не направляет разработку проекта. Он так же не принимает участия в ключевых решениях. Но он помогает составить график разработки, чтобы уложиться в сроки. Так же идея вернуть серверы вместо системы peer-2-peer (когда мультиплеер хостится на игроке).

Это очень трудно признать, но без отца-основателя, руководителя и идейного вдохновителя игра может стать совсем другой. К примеру, Миязаки сделал огромный вклад в уникальный способ передачи сюжета в Dark Souls, когда история раскрывается лишь внимательным игрокам, которые изучают локации, дизайн монстров и персонажей, читают описания предметов. Большинство игроков за первое прохождения вообще думают, что сюжета в Dark Souls не было и вовсе. Миязаки использует для пересказа сюжета совершенно уникальную механику, применить которую в книгах и фильмах вообще невозможно. Именно поэтому Dark Souls как никакая другая игра имеет право называться Игрой с большой буквы, а не мыльным кинцом.

С другой стороны, кто играл в Demon’s Souls могли заметить, что Dark Souls иногда повторял лейтмотивы и некоторые наработки предшественника. Если Namco Bandai и From Software хотели привнести нечто свежее в серию, то необходимы новые начальники. Но зато…

Миязаки полностью занят разработкой другой игры. Не известно, является ли это новой интеллектуальной собственностью или же продолжением известной серии.

Dark Souls 2 будет прямым сиквелом и будет множество связей с предыдущей игрой серии. Но при этом местом действия станет не Лордран. Размер мира примерно такой же как в Dark Souls, но он гораздо плотнее забить интересным контентом.

Думаю, что местом действия игры может стать одна из уже упомянутых в Dark Souls стран. Например Карим, Астора, Вейнхальм. Мир был прописан куда шире, чем он представлен непосредственно в игре (как в случае с серией The Elder Scrolls). Плотность контента – это хорошо, потому что к концу Dark Souls многие зоны (как, например, Изалит) чувствовались очень пустыми и недоделанными.

Томохиро Шибуя (один из новых руководителей проекта) хочет улучшить экшен и боевую систему в игре. Он чувствует, что его опыт в предыдущих проектах может благоприятно повлиять на это.

Шибуя хочет сделать некоторые вещи, такие как Ковенанты, более очевидными и понятными в Dark Souls 2. Он так же хочет сделать сюжет более утонченным. Но он так же обещает, что в игре будет очень много скрытых секретов, которые очень легко пропустить в первое прохождение.

Неочевидность и скрытый от невнимательного взора контент – это одна из ключевых вещей, за которые я так страстно полюбил Dark Souls. Мне было интересно докапываться до истины и узнавать новые детали сюжета. Интересно читать описания предметов и проводить связи между, на первый взгляд, никак не связанными между собой. Если этот элемент будет убран из игры и сюжет будет подаваться разжеванным словно пюре, то меня это не устроит.

Разработка Dark Souls 2 началась в сентябре 2011 года и велась параллельно с патчами и DLC для первой части. Игра на данный момент готова на 25%. Команда разработки увеличилась примерно в два раза по сравнению с Dark Souls. Игра может не успеть выйти в 2013 году.

Так же журналистам из EDGE показали нескольких монстров. Один из них словно сшит и собран из разных созданий каким-то безумным доктором (отсылка к Франкенштейну). Другой враг внешне напоминает всадника Назгула из “Властелина Колец” и служит палачом.

В заключении от себя скажу, что выводы еще делать рано, но… Мне кажется, игра будет сильно другой. Не хуже и не лучше, но это будет не привычный нам Dark Souls. Мне так же очень интересно, что делает сейчас Миязаки… Может быть Demon’s Souls 2?

http://terak24.wordpress.com/2012/12/15/dark-souls-2-edge-info/

2 комментария