Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 1553
6 мин.

Говорящие единороги, радуга, как средство передвижения, двойники Ленина, поющие песни Бибера - мало ли какую фантас ...

Говорящие единороги, радуга, как средство передвижения, двойники Ленина, поющие песни Бибера - мало ли какую фантастику мог увидеть Джейсон Броди - главный герой Far Cry 3 - во время своего первого наркотического опьянения. Но сценаристы ограничились взрывающимися грибами. Обидно, так как от людей, придумавших сжигать собак заживо и самую эротичную сцену игровой индустрии, ждешь большего полета фантазии.
Игр с таким количеством запрещенных тем не было давно. Ожидаешь, что в Far Cry 3 все сведется к: наркотики – это плохо, убивать людей – плохо, половые связи до брака – аморально. Но когда во время похорон брата главного героя входит укуренный персонаж со словами: «Я такой косяк раскурил… Мне так в голову дало, как не одна девка не давала… Кто-нибудь будет?», перестаешь ждать каких-то серьезных тем и «вливаешься» в происходящее на экране безумие.
Разумеется, что в игре не только наркотики и бесконечная пальба. Она глубже, чем кажется на первый взгляд, хотя бы тем, что обсуждает с игроком темы ролей определенных личностей в нашей жизни и то, как они влияют на нас. Неизвестно кем бы был Главной Герой игры, если бы его летний отдых закончился не в клетке пиратов, а под юбкой нимфоманки.
Однако, если Skyrim, который сравнивают с Far Cry 3, сразу получил всенародную любовь, то новому детищу Ubisoft гораздо труднее было заработать 9-ки с 10-ками. Это связано с несколькими трудностями.

Все плохо-плохо-плохо!

В молодости вы попробовали все? После 18 лет есть короткий период, когда вы знаете: мир у моих ног, достаточно выйти из дома. Не каждому хватает духа шагнуть, но те, кому хватило - уже не могут остановиться. Наркотики, опасности и бесконечный адреналин, который с неимоверной интенсивностью вырабатывает кровь. Все это будет до тех пор, пока кто-то не скажет «Хватит!».
Семеро молодых людей решают отдохнуть на тропическом острове, а попадают туда весьма экстравагантным способом: прыгнув с парашютом прямо в объятия джунглей, кажущихся раем. Но как только они приземляются, повод радоваться исчезает: они оказываются в плену у пиратов, во главе которых стоит некий Ваас. И, не смотря на то, что его с такой интенсивностью преподносят, как нового Джокера, нет эффекта, будто где-то все это было. Поэтому появления этого главного злодея 2012 года ждешь с предвкушением. Достаточно послушать монолог о сумасшествии, начинающийся со слов: «Ведь я убивал тебя уже дважды…», чтобы влюбиться в Вааса.
Игра могла бы превратиться в симулятор раба, если бы брат главного героя не был военным. Он освобождается и попутно спасает нас, обучая основам выживания: как красться и кидать камни, чтобы отвлечь охрану.
Побег же оканчивается нужной для сюжета сценой: приходится интенсивно жать на кнопку, зажимая рану на шее брата, через которую из его тела уходит жизнь. Но ничего не получается – брат умирает у нас на руках, а сам герой убегает, подгоняемый выстрелами и криками в духе: «Я тебя, ****, собственным автоматом *****, когда догоню, слышишь?!».
И как-то веришь: все так и будет. Поэтому бежишь вперед, молясь, что не дай Бог догонят.

Благие намерения приводят к отвратительным последствиям

Казалось бы, что может быть безобиднее, чем халява? Так, в одной школе раздавали карандаши с надписью: «Я слишком крут, чтобы есть наркотики!». Дети радовались, но в итоге, после долгого использования, на пишущих принадлежностях оставалась надпись: «есть наркотики» и это читалось уже как вопрос. В итоге некоторые пиарщики были уволены, а карандаши, в срочном порядке, изъяты.
Если в Far Cry 2 было физически трудно играть (лаги, не работающие «скрипты» и еще миллион причин «Почему…», которым можно посвятить отдельную статью), то ее наследник не воспринимается никак иначе, кроме: «Да ладно… И так можно? И тут? Черт, крокодил!!!».
Разработчики постарались на славу. Именно их детище будут ставить в пример, когда речь станет заходить об играх с открытым миром. В джунглях Far Cry 3 хочется попробовать все. Замечено лично автором этих строк, что надеясь увидеть титры через час, обнаруживаешь себя на противоположном от миссии конце карты, охотясь за золотым тигром, так необходимым для апгрейда патронташа. И в этом вся игра. Она как бы и предлагает рассказать историю, но в то же время показывает: здесь есть множество других важных дел. И если в недавнем Assassin’s creed III все они выполнялись через силу, то Far Cry 3 и эту мелочь умудряется преподнести так, чтобы игрок захотел как можно больше побочных заданий!
Чувство, будто разработчики запихнули в одну игру несколько, на первый взгляд, несовместимых концепций, преследует долгое время. В шутере с элементами RPG присутствуют стелс-миссии, сделанные не для галочки и фразы: «Еще у нас есть нечто, что разорвет вас!», а потому, что без этого игра была бы не до конца идеальной. Собаки Динго будут гнать оленей в неизвестном направлении, так как это их естественное состояние и в обычном лесу. А волки, будучи в стае, нападут на вас, не задумываясь, но находясь в меньшинстве, скорее убегут в лес, как только услышат, что вы приближаетесь.
И вся эта Жизнь граничит с судьбами обычных людей: то нерадивая Джульетта XXI-ого века решает покончить с жизнью, то молодец, находящий трупы времен второй мировой, не справляется и ему нужны вы, как помощник
И всем нужен Джейсон Броди. Всем нужны вы.

Ошибки молодости

Если наигравшись Far Cry 3, и почувствовав себя родным братом супермена, вы рванете на ближайший самолет до не менее ближайших островов, то, приземлившись, будете укушены всей возможной живностью, сифилис подхватите просто от взгляда проходящей мимо девушки, а ваши вещи начнут кочевать по рукам, абсолютно не завися от их владельца.
И вам будут простительны эти ошибки, так как у вас всегда есть куда вернуться: дом, сбережения на черный день и женщина, не кричащая во время полового акта слова, больше похожие на проклятие, а называющая «Зайкой», «Лапушкой» и т.д. У главного героя Far Cry 3 ничего этого нет, и чтобы игрок все же пережил приключение, а не считал каждую копеечку, была введена система «случайного заработка».
Зайдя в любой магазин Far Cry 3, среди оружия и боеприпасов, вы увидите карты сокровищ, нахождению которых можно потратить десятки часов, переименовавшись в Сильвера и постоянно употребляя фразы, вроде: «Карамба!» и «Юхо-хо!». Так же из второй части сериала в третью перекочевали контейнеры, разбросанные по всему острову, на дне которых покоятся, по сути, бесполезные вещи, вроде мятой пачки сигарет и покерных фишек. Но от чего-то на острове все это барахло ценится весьма дорого.
Far Cry - игра не о джунглях и даже не о том, как приготовить героин за три простых шага. Она о становлении человека и о том, кем он может стать, если его поместить в непривычные условия. В итоге главный герой будет тем, для кого нет ничего проще, чем лишить человека жизни. Но это потом. Вначале разработчики доверяют нам хрупкую натуру, которой до зубного скрежета противно резать свинку ради шкуры, а его плаванье не длится дольше 4-х секунд. Чтобы наглядно показать, как человек взрослеет, Ubisoft придумали интересную систему: по мере обучения новым навыкам, рука главного героя обрастает татуировками, а вы становитесь, как говорили бабушки и дедушки советского периода – неотесанным папуасом.
Классик писал: «Сейчас в почете у молодежи, скорее легкие наркотики, нежели легкая атлетика». Не стоит искать в игре ту самую инструкцию приготовления метамфетаминов в домашних условиях, но про все популярные виды наркотиков прочесть удастся. Все благодаря разбросанным по острову картам памяти, где сохранилась переписка между пиратами Вааса, обсуждающих полутораметровых котов и драконов, на которых удалось полетать вот только что.
Игры должны чему-то учить. К примеру, Far Cry 3 учит разбираться в легких и тяжелых наркотиках. Бесполезное для кого-то знание, но хоть какая-то польза же должна быть в игре.

***

Far Cry 3 – это не Skyrim 2012. Она скорее Batman: Archam City, где все задания, рано или поздно, будут выполнены, побочные задания заставят ваш рюкзак обрести существенный вес, а все что останется – забраться на самый верх и облететь земли, успевшие стать родными.
И хотя бы ради этого игру стоит купить.

1 комментарий