Стрим-центр13 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
Тестовый тестЪ Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

39 91 4335
10 мин.

Одним холодным зимним вечером собралась небольшая компания. Они сидели у костра и общались по скайпу. Жарили зефир ...

Одним холодным зимним вечером собралась небольшая компания. Они сидели у костра и общались по скайпу. Жарили зефир и обсуждали насущные проблемы. Их Вече затянулось, и звезды уже совершили полный оборот по безлунному небу, когда накал полемики достиг апогея. В пылу спора и драки в ярком кругу огня они отбрасывали холодные тени в замерзший темный лес. Тот отвечал сотнями сверкающих глаз. Под утро, когда костер уже догорал, было вынесено окончательное решение. Теперь возрождение древнего криминального культа неизбежно. Он проверит обитателей этого мира на стойкость, проницательность и смекалку.

Мафия – любимая многими социальное развлечение. Ее онлайн версия настолько же интересна, как и игра вживую. Но теперь мы попытаемся вывести ее на новый уровень. За организацию взялись 4 волонтера-добровольца: Deadoptimist, Riffrider, Digital и H2o. Каждый из нас готов с наивностью советского пионера помочь вам получить удовольствие от игры.

Мы постараемся вновь пробудить на КаНоБу дух дружеского соперничества, заговорщичества и убий… а, стоп, это уже, наверное, не такого дружеского.
*лениво ударяет в шаманский бубен* Посмотрите, дым нашего костра уже принимает знакомые формы – мафиози и их жертвы, справедливый гнев мирных жителей и холодная издевка летящей пули, жажда крови и жажда справедливости. Пусть это - игра, иллюзия, но старые маски вновь и вновь позволяют узнать что-то новое о себе и других, да и попросту весело провести время.
Присаживайтесь к огню, мы постараемся сделать так, чтобы в эти холодные зимние дни вам было уютно и тепло в нашей общей мафиозной истории. *подбрасывает в костер еще полешек*

Что наша жизнь - игра, и люди в ней - актёры;
Годами все играют свою роль.
Мы предлагаем, следуя задумке режиссёра,
Устроить здесь Кабуки и гиньоль.

Главной особенностью нашей игры будет погружение в выдуманную либо уже известную игровую вселенную. В ней игроки своими поступками создают уникальную историю, и действия каждого будут отображаться в постоянно заполняемой Ведущим Storyteller летописи времен. Кровавая история кланов развернется в реальном времени прямо на глазах, и в ваших силах будет ее изменить.

Итак, с обращениями ведущих закончили, идем дальше. Участниками первой игры на момент публикации ознакомительного (этого) поста будут. 3om6o6ep, the_hyp0crite, gandzik, Leviathan, Castigat, Cowboy Wheatley. Добро пожаловать в наш уютный для трупиков мир.
Как видишь, дорогой канобувец, у нас осталось еще 7 свободных мест. И если ты готов поспорить за звание самого живого мертвяка, то высылай заявку на участие в ЛС Ведущему игры Storyteller. Твое желание будет учтено и обработано, ты обязательно получишь письмо с ответом, положительным или не очень. Но не торопись так быстро строчить по клавиатуре, потому что есть важные ограничения, которые накладывает на тебя этот жестокий Мир.

В-первую очередь, будь уверен, что в течении 5 - 7 дней (либо до того момента как тебя убьют) сможешь посещать Канобу ежедневно.
Во-вторых, тебе необходимо знание и понимание описанных на третьем листе Правил. Я предугадываю, тебе лень читать сто двадцать слов без единой картинки, но представь, что от этого зависит твоя жизнь - будет легче.
В-третьих, во втором (игровом) посту, опубликованном по мере готовности всех игроков, начнет развиваться наша история. В комментариях к этому посту прошу воздержаться сторонних тем. Для этого есть первый (этот) пост-обсуждение, сообщество Criminal Club и ЛС.
В-четвертых, не следует отвлекать ведущего вопросами типа "когда наступит ночь". Вся необходимая для вас информация есть в правилах. В конце реального дня он обязательно подведет итоги и убьет всех кого нужно. Стандартный игровой день = 24 часа, ночь = 24 часа.
В-пятых, выигравшая команда мирных жителей, мафии или маньяк получают призы согласно правилам игры. В данный момент это оговоренные с редакцией сайта плюсы в карму. +5 для Мирных, +6 для Мафии, +10 для маньяка (в случае выигрыша соответствующей команды).
В-последних, нарушение правил, в том числе сторонними флудерами, будет наказываться, решительно и беспощадно.

UPD1:
Привет, мы очень рады такому вниманию к Мафии со стороны жителей канобу. Но это повлекло беду: нехватку мест для всех желающих.
Учитывая такую высокую заинтересованность, второй и следующим играм быть, поэтому примерно через 1 неделю вам предоставится еще один шанс поучаствовать.
Участники первой игры.
rockarhangel
3om6o6ep
the_hyp0crite
gandzik
Leviathan
Castigat
Karaul
Kaite Valentine
walkabout
Vikki Mikk
Phenomenon
Терри Пратчетт
LowBrown
С уважением, единый в трех лицах, Storyteller.

Уже совсем скоро вы сможете примерить ваши маски и узнать впору ли они вам. Но пока вам придется скривить дружелюбную мину, забыть еще на минуту об убийствах и вкусе крови. Будьте любезны, вот вы, спрячьте кинжал в ножны, и вы тоже. Для начала выучите Непреложные правила, потому что даже в нашем суровом мире существуют табу и запреты, нарушение которых обрушится на вашу голову страшным проклятьем.

Комиссар всегда был символом спокойствия и порядка в Городе. Волевой человек с суровым взглядом исподлобья, грузной походкой и тяжелой рукой. К каждому его слову прислушиваются власти, а взгляд наводит страх на ренегатов. С давних пор этот человек является желанной добычей для мафии, поэтому жизнь Комиссара тяжела и опасна. Он осознает, что развязка длинной истории кровавых убийств совсем близка и он обязательно примет участие в финальной схватке.
Каждую ночь может проверить одного игрока на предмет причастности к мафии.

Человек, на счету которого не один десяток спасенных. В самый трудный момент, люди обращаются именно к Доктору. Даже Комиссар после нескольких перестрелок обязан ему. Это человек, в руках которого может находиться и ваша жизнь. С ним лучше дружить.
Каждую ночь выбирает одного игрока. В случае совпадения спецголосов врача и мафий персонаж остается в живых. Один раз за партию может лечить себя. Может воздержаться. Не может лечить каждую ночь одного и того же игрока.

Горожане никогда не отличались доблестью или отвагой. Они обычные люди, читающие заголовки газет со страхом за свою собственную жизнь. Ведь завтра на главной может быть напечатан ярко-красными чернилами и твой окровавленный труп. Они прячутся в собственных квартирах, стараясь лишний раз не высовываться на темные улицы. Но существует горстка смелых, бросивших вызов ночным хищникам. Они организовали вооруженные отряды и патрули. А введенный ими мирской суд теперь единственный шанс этого Города.
Не имеют спецдействий. Но сильны духом! :)

Законспирированный помощник комиссара. Не знаком с ним и не проверяет игроков лично, но в курсе проверок комиссара.
При гибели своего начальника, начинает исполнять его обязанности.

Темные зловещие личности. Пытки для них стали развлечением, убийства – рутиной. Скрывающиеся днем, они пытаются вести себя как обычные мирные, но ночью проявляется их сущность. Вставший у них на пути будет убит. Остальных они тоже убьют, только позже…
Ночью мафия, договариваясь через ЛС, убивает одного игрока. Днем старается себя не выдать.

Журналист понимает что в намеревающейся жестокой войне никто не останется в стороне, поэтому ему тоже придется вступить в эту смертельную игру. Благо в специфике его профессии – выбор пути, по которому он волен идти.
До начала игры определяется, за какую команду он будет играть. Ночью проводит самостоятельное расследования. При этом на ночь на выбранного персонажа накладываются ограничения:
Мафия - не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но «Ведущий» фиксирует промах.
Комиссар - не проверяет. Просыпается ночью, но «Ведущий» сообщает, что он заблокирован, и не может сделать проверку.
Доктор - не лечит. Просыпается ночью, Ведущий» сообщает, что он заблокирован, и не может лечить.
Маньяк - не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но «Ведущий» фиксирует промах.
Если на дневном голосовании большинство игроков проголосуют против игрока, за которым установил слежку Журналист - он не покидает игру, у него будет алиби, об этом объявит Ведущий. Но если ночью жертвой оказывается Журналист, то вместе с ним игру покидает выбранный им игрок. Журналист не может выбирать одного и того же игрока каждую ночь.

Смута породила очень страшных людей. В последнее время появилась информация, что появились жертвы, не похожие на дело рук мафии. Их убивали с особой жестокостью и изощренностью. Го прозвали Маньяком. Одиночка, убивающий ради развлечения, ему не нашлось место даже в мафии. Его мечтой стало испытать на смертном одре каждого жителя города. Очередная ночь приближает его мечту к исполнению.
Действует самостоятельно, каждой ночью убивает одного игрока. Побеждает, только если один остался в живых.

1. Общие правила.

1.1 Мафия - это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства (мафия) с неорганизованным большинством (мирные).

1.2 Целью команд является взаимное уничтожение. Мирные пытаются раскрыть и казнить мафию, мафия скрывается и уничтожает мирных. Дополнительные и специфические условия победы/поражений определяются ведущим.

1.3 Победа мафии засчитывается "автоматом", если ее дальнейшие слаженные действия по голосованию и выстрелам неминуемо ведут к выигрышу.

1.4 Команды из разных персонажей, некоторые из которых имеют свои спец.способности.

Мафия:

•Мафиози. 4 игрока.

Мирные:

•Мирные жители. 4 игроков.

•Комиссар - каждую ночь может проверить какого-то одного игрока на предмет мафия/не мафия.

•Доктор - каждую ночь может спасти какого-то одного игрока, и в случае совпадения спецголосов врача и мафий персонаж остается в живых. Один раз за партию может лечить себя.

•Шериф – законспирированный помощник комиссара. Не знаком с ним и не проверяет игроков лично, но в курсе проверок комиссара. При гибели своего начальника, начинает исполнять его обязанности.

Нейтралы:

•Журналист - до начала игры определяется, за какую команду он будет играть.
Ночью проводит самостоятельное расследования. При этом на ночь на выбранного персонажа накладываются ограничения:
Мафия - не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но «Ведущий» фиксирует промах.
Комиссар - не проверяет. Просыпается ночью, но «Ведущий» сообщает, что он заблокирован, и не может сделать проверку.
Доктор - не лечит. Просыпается ночью, Ведущий» сообщает, что он заблокирован, и не может лечить.
Маньяк - не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но «Ведущий» фиксирует промах.
Если на дневном голосовании большинство игроков проголосуют против игрока, за которым установил слежку Журналист - он не покидает игру, у него будет алиби, об этом объявит Ведущий. Но если ночью жертвой оказывается Журналист, то вместе с ним игру покидает выбранный им игрок. Журналист не может выбирать одного и того же игрока каждую ночь.

•Маньяк - действует самостоятельно, каждой ночью убивает одного игрока. Побеждает, только если один остался в живых.

1.5 Игра делится на игровые сутки, сутки - на день и ночь. Днем происходит обсуждение и голосование, ночью тайно осуществляются спец. полномочия. Длительность дня и ночи должны указываться в правилах партии. Ведущий может закрыть день раньше, если все уже проголосовали.

1.6 Все ночные спец. полномочия осуществляются через ЛС с ведущим.

1.7 Игрок, покинувший игру без предупреждения, выбывает - его умирает от того, что его не покормили. То же самое может произойти при минимальной активности Игрока.

1.8 Голосование. Каждый игровой «день» нужно проголосовать против одного из участников. Делается это так:

Вы должны понять кто ваш друг и кто вам враг. Подходите к задаче серьезно, от вашего решения зависит человеческая жизнь. Обвинительные комментарии писать в следующем виде: я простой офисный служащий/толстый дядька с бородой/старая дева при смерти (имя вашего персонажа) обвиняю (ник игрока). Одна причина или более на основании сделанных наблюдений (как вам угодно)(у него есть сад, значит он любит срезать и убивать цветы).

1.9 Анвотинг в игре запрещен. Этот запрет может быть снят Ведущим с отражением в правилах партии.

1.10 Если Игрок затягивает голосование дольше разрешённого правилами партии, Ведущий может засчитать ему голос против себя самого.

1.11 Переголосование разрешено в следующем виде. В новом комментарии пишется предыдущий голос под спойлером. Новый голос пишется всегда в новом сообщении. Это правило очень важно, чтобы остальные игроки и Ведущий не запутались. Ведущим учитывается последний не зачёркнутый голос Игрока.

1.12 "Проспавший" ночь статусник пропускает свои ночные действия.

________________________________________

2. Игрокам.

2.1 В первый ознакомительный день игры вам необходимо придумать себе персонажа. А именно его пол, рост, вес, род занятий и т д. В комментариях вы должны представиться остальным игрокам исчерпывающую информацию, придумав интересную и повествовательную историю событий из вашей жизни. Обязательно предоставить автопортрет (пикча не менее 800Х600), надеюсь на просторах интернета найдется рисунок удовлетворяющий вашему персонажу.

2.2 Редактирование сообщений возможно, но с сохранением исходного смысла. Для этого следует вставлять пометки типа "добавлено", "исправлено" и использовать тег "спойлер" для "зачеркивания".

2.3 Запрещено вести оффтопную дискуссию в посте с игрой. Для этого есть Ознакомительная (первая) тема, Сообщество и ЛС. Сообщения типа "вне игры" - классический пример оффтопа.

2.4 Запрещено цитировать письма Ведущего с любого рода информацией, касающейся статуса персонажа(ей), и любого другого рода вводными данными. Это - личная, конфиденциальная информация, о которой известно только Ведущему и Игроку.

2.5 Умершим персонаж считается тогда, когда его убили ночью или выбрали на дневном голосовании. После смерти персонажа его статус раскрывается всем, а игрок выбивает из партии.

2.6 Умершим игрокам запрещается оставлять сообщения в теме игры и давать прямые или косвенные подсказки живым, связанные со статусами тех или иных персонажей. Запрещено также "продолжать следствие" в прямом контакте с живыми персонажами.

2.7 Выбывшим игрокам можно участвовать на правах болельщика и зрителя, обсуждать партию и свои догадки в Сообщество и ЛС с другими выбывшими игроками.

2.8 Обращаться к Ведущему с советами, вопросами, жалобами или критикой нужно исключительно по ЛС.

________________________________________

3. Игра.

3.1 Создается два поста.

Первый - на главной для записи в игру, флуда и сторонних обсуждений.

Второй - с возможностью редактирования Ведущим. По ходу развития событий он редактирует пост в духе сюжетной линии.

3.2 Выбор «Мирных жителей», «Мафии», «Комиссара», «Доктора», «Журналиста» и «Шерифа».

Игроки получают личное сообщение от ведущего. Мафиози сразу получают имена подельников.

3.3 Первый день.

Каждый из участников игры в комментариях называет свое вымышленное имя и роль (например: здравствуйте, меня зовут Евгений Ктулхович, я гончар, живу честно, зарабатываю на жизнь кастрацией котов, хочу освободить наш город от хиппи-ненавистнаков...). Повторюсь, описание должно быть довольно подробное, необходимо предоставить автопортрет.

Начинается обсуждение. У игроков есть десятки способов контактирования и дискуссии между собой: от Воплей, Сообщества до ЛС. На основании всего этого можно делать какие-либо заключения и предположения. Применять можно любые аргументы, как правдивые, так и нет.

Обсуждение продолжается до тех пор, пока ведущий не объявит о прекращении переговоров. После этого ведущий подсчитывает обвинительные голоса. Каждый игрок может выдвинуть любую кандидатуру. Игрок, который в результате голосования признан виновным исключается.

3.4 Ночь первая и далее

Ход «Журналиста»

Журналист выбирает предмет расследования. Отправляет ЛС Ведущему.

Ход «Мафии»

Мафиози договариваются по ЛС об убийстве.

Ход «Комиссара»

Комиссар в ЛС Ведущему проверяет любого игрока на причастность к Мафии.

Ход «Маньяка»

Через ЛС убивает любого.

Ход "Доктора"

Доктор в ЛС Ведущему лечит одного из игроков.

Ход «Шерифа»

Шерифу сообщается о результатах проверки комиссара или возлагаются полномочия комиссара в случае его гибели.

3.5 День второй и далее

Игроки узнают все новости за ночь и продолжают дискуссию.

3.6 Призы

Для выигравшей команды призы распределяются следующим образом:

Вся команда мирных получает +5 в карму

Вся команда мафии получает +6 в карму

Маньяк + 10 и всеобщее признание.