Стрим-центр7 в эфире
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
ДВОЙНОЙ ПОБЕГ В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит The Escapists 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 18 2504

Game Developers Conference - не только презентации и показы новых проектов и игровых гаджетов, но и громкие высказыв ...

Game Developers Conference - не только презентации и показы новых проектов и игровых гаджетов, но и громкие высказывания самых известных и значимых девелоперов. Конечно, до откровенных плачей ярославны со стороны разработчиков дело редко доходит, но вот поговорить о расходах на тот или иной проект любят все - во-первых, конкуренты могут начать трепетать перед могуществом компании; во-вторых, геймеры нет-нет да и прислушаются к голосу разума и поиграют в дорогостоящий проект.
Будем откровенны - из всего множества MMORPG, которые хотят положить на лопатки медленно стареющего http://kanobu.ru/games/world-of-warcraft/, наиболее убедительно выглядит http://kanobu.ru/games/star-wars-the-old-republic/. Однако какой ценой дается эта борьба? По словам Эрика Брауна (Eric Brown), финансового директора Electronic Arts, удовольствие никак не назовешь дешевым. Более того, не моргнув глазом, он сообщил, что Star Wars: The Old Republic - самый дорогой проект, который когда-либо был у канадского издателя.
По словам Брауна, разработка среднестатистической игры обходится Electronic Arts примерно в 30 миллионов долларов. MMORPG - отдельная песня, которая требует куда больших капиталовложений. По мнению Эрика Брауна, создание World of Warcraft потянуло на сумму около ста миллионов долларов.
Окей, если World of Warcraft, появившийся в 2004-м году, стоил 100 миллионов долларов, то сколько же денег вытянула Star Wars: The Old Republic у Electronic Arts? Увы, Браун ничего по этому поводу не сказал - поэтому о реальной стоимости ожидаемой MMORPG можно только гадать. Чтобы облегчить этот процесс, напомним, что приобретение BioWare и Pandemic в 2007-м году обошлось Electronic Arts в 620 миллионов долларов. Если окажется, что бюджет Star Wars: The Old Republic будет равным годовому доходу какого-нибудь государства-карлика, мы даже не удивимся.

18 комментариев