Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
COMMANDOS возвращается! VOLKOFRENIA стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 566
4 мин.

Это было начало девяностых. СССР окончательно развалился, перестройка подошла к концу, а бывший народ, некогда велик ...

Это было начало девяностых. СССР окончательно развалился, перестройка подошла к концу, а бывший народ, некогда велик ... - Изображение 1
Это было начало девяностых. СССР окончательно развалился, перестройка подошла к концу, а бывший народ, некогда велик ... - Изображение 2
Это было начало девяностых. СССР окончательно развалился, перестройка подошла к концу, а бывший народ, некогда велик ... - Изображение 3

Это было начало девяностых. СССР окончательно развалился, перестройка подошла к концу, а бывший народ, некогда великой страны, только-только начинал знакомится с термином "компьютерные игры". Знаменитые консоли NES и Playstation, как и игры для них привозились из далекой Японии, локализовывались зачастую силами народных умельцев, а среднестатистический гражданин еще не знал, что за дивный зверь Wolfensten 3D, Silent Hill, Resident Evil, Final Fantasy, DOOM и прочее-прочее. Но вскоре все изменилось...

Зарождение титана

24-летний Дима, выпускник Школы №33 имени Карла Маркса (угадайте, какой предмет был профилирующим) решил организовать свой первый, серьезный бизнес. Стартовый капитал - 700$. Закупив партию популярных китайских игровых приставок, он начал продавать их в магазине на Новом Арбате. Бизнес процветал и постепенно разрастался в обширную сеть и для более уверенного старта Дмитрию нужно было эффектно заявить о себе. Самый логичный способ - это обратиться в специализированные, игровые издания, но так как таковых особо и не было, то молодой бизнесмен решает самостоятельно занять эту нишу. Именно так, в 1996 году появился на свет первый выпуск журнала "Страна Игр", который разошёлся как горячие пирожки, что позволило издателю увеличивать тираж на 5-7 тысяч ежемесячно. К 1997 году тираж журнала достиг планки в 80 тысяч экземпляров. Компания, наладившая выпуск этого журнала называлась Gameland. Директора компании зовут Агарунов Дмитрий Гаврилович. Сейчас в портфеле его фирмы 16 журналов, посвященных различным увлечениям («Страна Игр», РС Игры, «Хулиган», Total Football, Тюнинг автомобилей, Total DVD, Smoke, «Свой бизнес», Вышиваю крестиком и т.д.). Им также принадлежит телеканал MAN TV и еще 10 интернет-проектов. Можно с уверенностью сказать, что благодаря Дмитрию Гавриловичу в нашу страну пришли консоли и видеоигры.

Дмитрий Гаврилович в ЖЖ: http://dima-gameland.livejournal.com/
Сайт издательского дома Gameland: http://glc.ru//

Подпольное производство и первые конкуренты

1997 год. Невисокосный год. Билл Клинтон снова стал президентом США. Анонс поисковой программы Yandex.ru. Погибла принцесса Диана.
А еще в этом году вышло два прямых конкурента Стране Игр - это Игромания, второй профессиональный, ежемесячный журнал о видеоиграх и Навигатор игрового мира, как сказано на лурке "игровой журнал, отличающийся кустарностью производства, любительским подходом к делу и вообще больше всего напоминает фэнзин". И действительно, если Игромания ставила перед собой прямую задачу побороть Страну Игр (что у нее все-таки получилось), то НИМ подходил к вопросу "игровой журналистики" совсем иначе. К примеру, статьи здесь делили не по типу, а по жанру (рубрика "Стратегии", рубрика "Шутеры" и т.д.), появились абсолютно новые рубрики "Hardware", "Cybersport" и "Z-Zone" (железо, киберспорт и творческий раздел соответственно). Игромания выбрала путь бурного развития и агрессивной экспансии. Каждый главный редактор (до сегодняшнего момента их было 4), вводил в журнал что-то новое. Первым этот пост занял Денис Давыдов, создавший в свое время "Навигатор игрового мира". Именно благодаря ему Игромания превратилась во "всеядное" издание, которое писало буквально обо всём. Второй главный редактор, Олег Полянский, продолжил путь развития первого. Продержавшись всего год, в 2004 году, его сменил Александр Кузьменко, который ввел новую рубрику "Видеоманию". Сейчас под «Видеоманию» выделен отдельный диск, а её созданием занимается небезызвестный Антон Логвинов. Последнее нововведение Игромании является ее облегченная версия "Игромания Лайт", последний выпуск которого вышел в июне 2010 года. Сейчас у руля журнала сидит Алексей Макаренков.

Игромания о мультиплатформенности: «Рынок игр сейчас совсем не такой, каким он был пять или десять лет назад, и посвящать целый журнал какой-то одной платформе — это значит не любить игры в целом и намеренно ограничивать своих читателей от всего их многообразия»

В отличии от Игромании, у Навигатора игрового мира сложилась более нелегкая судьба. Как я уже говорил раньше, журнал не был похож на остальные и его отличительной особенностью было некое подобие монолога с читателем. Именно НИМ ввел такие мемы, как: PC only & Forever, Геймер, Махмуд позвонит, Кузьмич и его каток и, извините, Сиськи. За все это стоит благодарить их художника Даниила Кузьмичева. Сейчас журнал переживает не самые лучшие времена: снизилось количество страниц до 128 (для сравнения - объем журнала в 1997 году составлял 160 страниц), уменьшилось кол-во видеоматериала на дисках, менялась типография, 3 номера вышли в сдвоенном варианте (за 2 месяца). Также о текущем состоянии сайта можно судить и по их официальному сайту.

Сайт Навигатора игрового мира: http://www.nim.ru/
Блог Даниила Кузьмичева: http://www.dahr.ru/
Блог шеф-редактора НИМ Константина Подстрешного и Даниила Кузьмичева: http://kpdk.ru/
Блог Антона Логвинова: http://alogvinov.com/

Говорит и показывает

Пожалуй самое первое, что придет на ум у абсолютно любого бывшего гражданина СССР, если спросить его о "видеоиграх" и "передачах на эту тематику" это конечно же легендарная программа
"От винта!" с Борисом "Бонус" Репетуром и Антоном "Гамовер" Зайцевым. Ох, сколько же радости и веселья принесли нам заумные речи Гамовера и язвительные шуточки Бонуса. 149 передач. Каждую субботу и воскресение в 8:30, 8:35, 8:40, 8:45 или 8:50 по РТР или по НТВ в 11:45. Целых 3 года просуществовала эта телепередача. Начиналось все с Wolfenstein 3D, а закончилось на первом Half Life. Воистину, лучшая игровая передача на отечественном ТВ. Потом была неудачная попытка воскресить проект, но уже немного под другим названием "Без Винта!". Позже в 2007 году этот дуэт снова появился на наших голубых экранах в рамках рубрики "Былое и DOOMы", передачи "Виртуалити", где рассказывали о старых временах и старых же играх. Сейчас Антон Зайцев работает на телеканале Моя планета, а Борис Репетур работает над озвучкой компьютерных игр. Также был целый телеканал для геймеров Gameland TV, просуществовавший 3 года после чего превратившийся в бесполезный телеканал MAN TV.

Вот так, увлекательно и познавательно, мы подобрались к современности. Русское игровое комьюнити активно развивалось в течении последних 15 лет и сегодня, в век высоких технологии и интернета, любой человек может самостоятельно стать независимым игровым журналистом и взыскать славу и популярность даже большую, чем ее отцы-основатели. Таким образом, будущее российской игровой журналистики пишем мы с вами, друзья.

3 комментария