Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 403
3 мин.

Пост в «Паб» от 14.12.2012

Пост в «Паб» от 14.12.2012 - Изображение 1 Youtube
Battalion (PC) - Googelon

Эту статью я уже публиковал где только можно, но пока не на "Канобу". Исправляю оплошность.

В середине девяностых я грыз кремний компьютерной науки на факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ, наивно надеясь, что это поможет мне в будущем стать крутым разработчиком игр. В машинном зале у нас стояли терминалы с FreeBSD, и игр там было негусто – в основном все рубились в MUD’ы. Однако однажды мы с товарищем нашли нечто под названием Battalion. И это действительно оказалось нечто: гигантское трехмерное чудище, разрушающее маленький американский (вероятно) городок, в который постепенно стекаются танки и авиация.
http://www.youtube.com/watch?v=qpnxflLXe4s
Узнать больше об игре и скачать версию для Windows (к сожалению, работающую без звука), а равно и другие версии (например, для iPhone или iPad), а также исходники игры, можно http://www.evl.uic.edu/aej/AndyBattalion.html, Энди Джонсона.

В оригинальной версии Battalion четыре монстра на выбор, но лупоглазый Гугелон – конечно же, самая симпатяжка. Увы, хотя персонажи и сильно отличаются друг от друга, баланса между ними нет никакого: летун Флаттер делает всех за счёт скорости, маневренности и способности восстанавливать здоровье даже на ходу. Игра за него скорее напоминает сравнительно недавнюю Hoard про дракончиков, только здания тут не отстраиваются.
Гугелон и слетевший с орбиты спутник Текс могут давить танки ногами/шасси, но это не компенсирует неповоротливости и меньшей проходимости. Туманный Вейпор, хоть и проходит вообще сквозь всё, постоянно ранит себя осколками от разрушенных зданий, потому что радиус атаки у него нулевой.
http://www.youtube.com/watch?v=c3ZnuKiemechttp://www.youtube.com/watch?v=9OlzQ-ZbF4k
Механика вращения башки для регулирования угла обстрела тоже страшно неудобная, но играть, тем не менее, интересно: по мере развития событий на поле боя прибывают всё новые виды войск, включая Меха-Гугелонов и супергероев ростом под стать нашим разрушителям. Нам же требуется балансировать желание разрушать домики, линии электропередачек и военные базочки с желанием протянуть как можно дольше – линейка энергии здесь одна для здоровья и заряда оружия, так что чудища хилеют не только под обстрелом вражеских танков, но и стреляя сами (взорвав здание, к тому же велика вероятность получить обломками в лоб). К счастью, здоровье регенерируется, но, повторюсь, у разных существ в разной степени – Гугелон, например, лечится, только стоя на месте, а стало быть, становясь идеальной мишенью.

Городские достопримечательности, хоть и изображены примитивно, достаточно разнообразны и узнаваемы - вот фонтан, вот электростанция, вот спальный район, а вот мэрия. По дизайну и общему апокалиптическому настрою, кстати, игра чем-то напоминает Katamari Damacy.

Атмосферу обреченности усугубляет и тот факт, что победить в Battalion нельзя – даже разрушив все здания, монстр не отправляется в следующий город, а остается рубиться с прибывающими войсками до победного конца. Вот что по этому поводу пишет сам автор:
“Во всех подобных фильмах монстр в конце умирает, так что и игра следует этому “правилу”, и вы не можете одержать победу.
Я периодически думал сделать уровни и задания, чтобы монстр мог победить в одном “фильме” и отправиться в сиквел, но уже семнадцать лет руки не доходят... впрочем, и мысли об этом меня не оставляют :)”.

В 2004 году Хаиме Алемани решил поправить дело и написал на базе исходных кодов Джонсона http://personal.telefonica.terra.es/web/astrofotoweb/battalion2004/en/index.html, добавив двух новых монстров (по мне, довольно дурацких) и поделив игру на уровни.

В этой версии, по крайней мере, есть звук. Зато нет управления мышкой, которое в оригинальной Battalion было довольно необычным (и эффективным только в виде от первого лица). Впрочем, Алемани утверждает (и я, пожалуй, могу подтвердить), что монстры в ней всё равно управляются более плавно.

Формат файлов уровней в Battalion довольно дружелюбный, если у кого-то есть желание сотворить Москву или там Саратов – думаю, получится без проблем. Ну, с учётом того, что набор “кубиков” ограничен (впрочем, покопавшись в исходном коде, и его можно расширить), а дороги можно прокладывать только под прямым углом.
Альтернативные наборы уровней за авторством некоего Каспера Вертера, кстати, есть и на сайте игры. Они, кстати, как раз работают только под Linux - видимо, там символы перехода на новую строку специфические...

Я, кстати, пытался собрать из исходников Алемани версию для Ubuntu, и, потратив уикенд и найдя одну маленькую, но вредную багу, добился-таки результата.

Вдохновлённый успехом, я решил добавить в игру важную фичу – возможность придвигать камеру в виде “сбоку-сверху”. Зачем? Чтобы наделать красивых скриншотов с Гугелоном крупным планом.

Эксперимент, как видите, удался, и на правах перво-заново-открывателя игры я решил (с любезного разрешения Эндрю Джонсона) открыть в своём printdirect-магазинчике http://chentzilla.printdirect.ru/index.php?cat_id=29045, куда вас напоследок и приглашаю - там сейчас творятся немалые скидки.
http://chentzilla.printdirect.ru/index.php?cat_id=29045
Дизайны разработаны при участии уважаемого http://pinwizz.livejournal.com/, за что ему отдельное спасибо.

А вы знаете, что про понравившуюся запись в блоге http://kanobu.ru/cry/add/?

2 комментария