Стрим-центр7 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #12 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 14 904
4 мин.

Пост в «Паб» от 14.12.2012

Пост в «Паб» от 14.12.2012 - Изображение 1 Youtube
True Remembrance OP (subbed)

На улице тихо и пусто. Даже снег перестал падать, как будто он весь примёрз к этим серым тучам наверху. Кошка вылезает из под батареи только на обед, потом сразу же забирается обратно.

В такой ситуации бесполезно отвлекаться байками о тёплых бразилиях и тропических островах, зима всё равно возьмёт своё. Однако мы можем поменять взгляд на зиму. Вспомнить, что помимо белой и безжизненной стороны у неё есть другая, красивая и меланхоличная. Тоже белая, впрочем, однако именно об этой, другой стороне и пойдёт речь. О зиме, через призму двух совершенно разных, но одинаково пронзительных историй.



Начнём мы в безымянном городе, куда воспоминания приходят умирать.

Город

Мир поражён эпидемией депрессии, получившей название Долор. Поражённые ей теряют волю к жизни, депрессия разъедает их разум изнутри и приводит к самоубийству. Единственный способ спасти жертву такой болезни - отсечь воспоминания приведшие к заболеванию. Этим занимаются люди, называемые Мнемоцидами. Именно об одном из них, по имени Блэкайрис, и его пациентке пойдёт речь в True remembrance.

http://www.youtube.com/watch?v=owkDRurfJW4
Наверное, лучший на свете VN-опенинг.

До сих пор вспоминаю тот вечер, который я провёл в совершенно пустом, закрытом стрип-клубе, сидя в углу возле, кажется, единственной в заведении розетки, завороженно глядя в экран своей DS. Портативная версия не могла похвастаться красивой графикой и даже не была озвучена. Строки текста бежали по экрану, сопровождаемые музыкой и картинками, но в моей голове слой за слоем срывались покровы с тайн города, называемого просто Город, и его пациентов/гостей, пришедших, чтобы оставить ему свои воспоминания.

True remembrance ставит тяжёлые акценты на психологии своих героев и в то же время почти никогда не говорит нам ничего прямо. Она щедро снабжает туманными намёками и деталями их поведения оставляя нас наедине с нашими выводами о причинах депрессии их уничтожающей. Местный сюжет - один из тех, что поощряют воображение и дискуссии в интернетах одновременно создавая великолепную интровертно-меланхоличную, зимнюю атмосферу в любое время года.

На протяжении всего текста я не разу не называл True remembrance "игрой". Вероятно потому, что она принадлежит к неоднозначному жанру Visual Novel, то есть "Озвученных книжек с картинками". Из проявлений интерактивности в VN могут появиться лишь редкие мини-игры и выбор варианта в диалогах (к слову сказать, в True remembrance нет ни того ни другого, она абсолютна линейна). В большинстве своём VN популярны из за сюжета и арта, однако роль играет и ориентация большинства из них на 18+ аудиторию из за чего широкая публика обычно штемпеляет на все VN ярлык "Хентайная игра" несмотря на то, что существует множество VN-игрушек "для всех возрастов" и True remembrance - весьма достойный тому пример.

Рекомендуется к прочтению любителям красивых и атмосферных историй. С картинками.

Экзистенциализм

Трудно описать суть игры лучше, чем делает эта картинка.

Вторая игра о которой мне хотелось рассказать называется Winter voices.

Деревня, скрытая за границей видимости, укрытая шапкой снегов, туманом и горами.
Последний оплот реальности перед пустотой за которой ничего нет. Только лёд и ветер.
Мили одиночества отделяют эту деревню от последнего витка дороги.
И если у неё когда-либо было название, то оно всеми позабыто.

Как вы уже поняли, действие происходит в удалённой от цивилизации северной деревне. В этом месте из смерти не делают трагедии, а из жизни праздника. Всё просто идёт своим чередом. Главная героиня, только что похоронившая отца, обнаруживает себя совершенно чужой в родной деревне. Ни один из вариантов диалога не даёт ей возможности почувствовать себя дома. Вне зависимости от поведения героини, она получает в ответ только клишированные соболезнования и смешки за спиной, мол совсем сбрендила девочка.
А девочка действительно сходит с ума. Её повсюду атакуют призраки рождённые её собственным сознанием, они используют все возможные методы, чтобы вывести её из равновесия и столкнуть в пропасть безумия. Единственный шанс к спасению - принять предложенное знахаркой варево и встретить свои страхи лицом к лицу в наркотическом кошмаре...

Суровые северные красоты чередуются со сценами кошмаров.

К слову сказать, свои страхи она встречает в формате классических пошаговых тактических сражений. От общепринятой SRPG-образной формулы игру отличает только... эхем... невозможность победить. Боевые вставки обычно ставят цели вроде "Продержаться Х ходов", "Сбежать" или "Защитить персонажа". Вы можете толкать или ослаблять врагов, призывать союзников и использовать "баффы".

Так выглядит дерево навыков. Точнее его часть.
Играется всё это на редкость муторно. Вражеский ход занимает целую вечность, а методов для его ускорения не предусмотрено. Таким образом первый же проигранный бой станет серьёзным испытанием вашего желания играть в это. Печально, что вместо RPG с прекрасным сюжетом получилась адвенчура отягощённая нудной боевой частью. Если бы Winter voices сразу задумывалась адвенчурой или вовсе VN, она только выиграла бы от этого в конечном счёте.

Рекомендуется людям, способным терпеть лишения ради хорошего сюжета.

Почему я решил объединить именно эти две игры в своём тексте? Они обе напрочь лишены романтики, но щедры на драму. Ни одна из них не стала хитом, но обе имеют серьёзное количество поклонников. И наконец обе они насквозь пропитаны этой, местами гнетущей, местами трагичной атмосферой... Атмосферой зимней истории.

14 комментариев