Стрим-центр7 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

103 154 10672
3 мин.

Кажется, мир сошел с ума по Far Cry 3. Даже если игроки и рецензенты признают недостатки вроде однотипных побочных з ...

Кажется, мир сошел с ума по Far Cry 3. Даже если игроки и рецензенты признают недостатки вроде однотипных побочных заданий, глуповатого ИИ, типичной для милитари-шутера сюжетной линии и отсутствия действительно запоминающихся локаций, это не мешает им ставить высокие оценки и прочить проекту титул «Игра года». На другом полюсе расположились люди, на чем свет стоит ругающие FC3 именно за вышеперечисленные недочеты. Они не замечают ни свободы, которую дарит Джейсону остров, ни приятной картинки, ни великолепной озвучки Вааса (в английской версии). Истина, как обычно, где-то посередине: Far Cry 3 – не идеальная (и, тем более, не шедевральная) игра, она просто хорошая. Такая же, как Dishonored, Borderlands 2, Max Payne 3, Halo 4 или Hitman: Absolution. Все они, впрочем, собрали достаточный урожай противоречивых отзывов. Как это обычно и бывает, дело в наших ожиданиях – мы склонны искать недостатки у громких тайтлов и прощать недочеты играм, которые оказались неожиданно лучше наших представлений. Популярно и мнение, что Ubisoft Montreal собрала в Far Cry лучшие фичи игр с открытым миром и отмела все ненужное. Мол, канадской студии понадобилось много лет, чтобы научиться делать сэнд-боксы, но ведь это не совсем так.

Вспомните, девять лет назад та же Ubisoft (вернее, ее французская студия) выпустила Beyond Good & Evil – игру с открытым (пусть и не таким огромным) миром, который менялся по ходу сюжета. Уже тогда в BGE были все успешные составляющие сэнд-бокса: исследование локаций и сбор трофеев, разнообразный геймплей (экшн, загадки, гонки, стелс, мини-игры), интересный сюжет, множество чудесных персонажей, уникальные побочные задания. К сожалению, коммерческий провал BGE (несмотря на восхваления критиков и зашкаливающие оценки) надолго отбил у Ubisoft охоту делать игры с открытым миром.

Возможно, они поступили правильно – как-то так исторически сложилось, что более популярными однопользовательскими играми-песочницами стали Grand Theft Auto и ее многочисленные клоны, где можно кататься на машинках, танках и самолетах (Mafia, Just Cause, The Saboteur, Scarface, True Crime, Saints Row, The Simpsons: Hit & Run, Driver). «Открытость» мира дошла и до чистых гонок (серии Test Drive Unlimited и Midtown Madness, почти все новые Need for Speed), и до экшенов про супергероев (игры про Человека-паука и Халка, серия Prototype).

Что примечательно, почти во всех подобных случаях в игре захватывает максимум основной сюжет, а побочные задания настолько же однообразны, насколько и неинтересны. При этом наличие открытого мира становится одним из главных оправданий недостатков проекта: «Ну так мы же сделали огромный мир, не могут же все занятия для игрока быть уникальными!». И тут все радостно кивают головами и забывают, что Arcanum, Planescape: Torment, серии Fallout, The Elder Scrolls и Gothic тоже не ограничивают нашу свободу. При этом каждая из них предлагает больше сотни часов геймплея, но не заставляет освобождать похожие друг на друга блок-посты (пусть и изобретая всякий раз новые способы расправы над врагами), карабкаться на почти идентичные вышки, развозить лекарства, срывать цветочки и свежевать свиней.

Превознесение открытого мира как преимущества проекта всегда внушает опасения – это первое свидетельство того, что больше похвастаться нечем. Подумайте, часто ли называли Batman: Arkham City игрой с открытым миром, которой она, несомненно является? А ведь, сравнивая ее с Far Cry 3 по нескольким критериям (проработка и разнообразие локаций, сюжет и диалоги, побочные задания, боевая система и прокачка персонажа, стелс), Arkham City неизменно выходит победительницей. Аналогичная история, например, с L.A. Noire, Dark Souls, DarkSiders: Wrath of War или LEGO Batman 2: DC Super Heroes – им не нужно хвастаться открытым миром, у них достаточно других козырей. Конечно, я наверняка чего-то не понимаю, но больших однообразных локаций и однотипных квестов мне хватило и в ММО, так что пока я поостерегусь игр, хвастающихся открытым миром, – мы уже убедились, что они могут быть хорошими, но отличными?.. Сперва дождемся Watch Dogs и Grand Theft Auto 5.

P.S. Кстати, говоря об «убрала все, что раздражала игроков». Ubi, когда в твоих играх, наконец, появится возможность пропускать диалоги и кат-сцены? Хотя бы при повторном прохождении миссии, а?


Игры в посте