Стрим-центр15 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 396
4 мин.

Мир замер в ожидании нового поколения консолей. Нам обещают, что они будут еще более быстрыми, более универсальными ...

Мир замер в ожидании нового поколения консолей. Нам обещают, что они будут еще более быстрыми, более универсальными  ... - Изображение 1
Мир замер в ожидании нового поколения консолей. Нам обещают, что они будут еще более быстрыми, более универсальными  ... - Изображение 2
Мир замер в ожидании нового поколения консолей. Нам обещают, что они будут еще более быстрыми, более универсальными  ... - Изображение 3

Мир замер в ожидании нового поколения консолей. Нам обещают, что они будут еще более быстрыми, более универсальными и, конечно же, они принесут новый уровень развлечений в наши с вами дома.
Я совершенно не сомневаюсь что так оно и будет, но перед нами станет вопрос какая из консолей займет место в нашей гостиной? Маркетологи ломают себе голову как бы еще нам преподнести свой продукт, а мы бессознательно коллективно останавливаем свой выбор на одной определенной модели. Но бессознательно коллективно это очень грубо сказано ведь есть несколько главных факторов влияющих на наш выбор.
Так давайте же друзья разберемся в этом, и благодаря этому мы поймем, почему маркетологи едят свой хлеб на нивах игровых консолей.
Общее заблуждение в абсолютной уверенности, что успешность реализации консоли заключается ее в ее цене. Вроде бы все тут ясно как день, не дорогая консоль нового поколения должна пользоваться не бывалым спросом, как говорится дешево и сердито. Но данная модель не подходит под наш с вами рынок. Почему? Ну давайте рассмотрим из чего состоит цена: Себестоимость – стоимость и наконец, цена.
Для тех кто не знал или по неким причинам запамятовал все эти значения и расшифрую.

Себестоимость – это сумма затрат на производство одной единицы изделия, в нашем случае это консоль. Себестоимость включает в себя не только производство, но и транспортировку, упаковку, хранение, и маркетинговые расходы.

Стоимость – это запрашиваемая сумма в денежном эквиваленте за одну произведенную единицу. Проще говоря, это себестоимость + заложенная сумма прибыли компании за единицу продукции.

Цена – стоимость единицы продукта в денежном эквиваленте, которую получает уже непосредственно конечный потребитель, то есть мы с вами.

И если с двумя первыми пунктами все ясно то третий пункт является не предсказуем, ведь внутренние и региональные рынки могут варьировать конечную цену как им хочется. Сверх прибыли на чужом продукте никто не отменял, а консольный рынок настолько стихийный, что регулировать его не представляется возможности.

Если консоль в Европе стоит 300 евро, то благодаря наценке нашего рынка исходящая цена для потребителя все 500 евро. Получается мы дарим 200 евро дяде в магазине за то, что он ее продает. И тут выбора особо нет, не хочешь не покупай, а у нас не все мамы и папы умеют пользоваться Ebay. И тут еще играет свою роль фактор страха: а вдруг не довезут? А вдруг украдут или побьют? У наших людей сильно развит синдром УкрПочты, когда ты можешь свою заказанную вещь но которая так к тебе и не дошла увидеть однажды на почтальоне.

Так что фактор цены в наших реалиях играет не большую роль, и именно поэтому люди покупают консоль, руководствуясь совершенно иным не заметным фактором, фактором ценности.
Именно это не распространенное понятие как ценность является основным рычагом управления сознанием игрока. Ценность формируется из мелочей на которые по отдельности не обратишь внимание, но вместе они составляют ту движущую силу которая заставляет не жалея денег купить эту консоль. Все это длинное и нудное предисловие было для того чтобы вы сами смогли осознать на что действительно мы клюем. Не на цену, а на ценность.

И так давайте перейдем к тому, что же это такое ценность. Это понятие не поддается общему описанию, ибо ценность настолько индивидуальна для каждого человека, что не возможно заточить ее в рамки.
В моем понимании ценность это набор функций, качеств и свойств, материального либо не материального предмета, или же социального явления. Которые являются приоритетными для человека при принятии, какого либо решения связанного с ними. (Во как закрутил, аж сам не понял)
Игры являются ценностью? Конечно да, но смотря какие игры. Ведь если это игра вышедшая на всех консолях, то ее ценность автоматически снижается. Но если это эксклюзив, то она придает большую ценность консоли по сравнению с ее конкурентами. Именно этот рычаг постоянном используется в борьбе за рынок, и он слишком очевиден.

Но не играми едиными оценивается ценность консоли, для одних это ее мультимедийные функции, для меня как обладателя медиа плеера они не интересны. Но для парня у которого отсутствует медиа плеер, это является несомненной ценностью.
Даже игровой джойстик формирует ценность консоли. Для меня как для любителя джойстиков PlayStation был очевиден выбор при подборе джойстика для PC.

Посмотрите на Nindendo WII U, что составляет ее ценность? Это хорошая история о том что WII U это некст ген, это ее уникальный джойстик и конечно же Zombi U.
Но помимо этого окружающий тебя социум формирует ценность. Как пример если ваши коллеги по работе играют вечерами в Halo и зазывают вас, то у вас формируется ценность к приобретению Xbox 360, ибо если купите PlayStation, то вы не сможете реализовать свою потребность игры в Halo.

В этом долгом и нудном полотне букв, я попытался рассказать вам скрытые факторы нашего выбора, то что заставляет нам идти и делать выбор в пользу той или иной консоли. Но есть еще один очень важный фактор которым не брезгуют производители и он десяти кратно повышает ценность консоли, но это уже другая тема для отдельной статьи.

7 комментариев