Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

313 125 12826
3 мин.

Пост в «Паб» от 09.12.2012

Пост в «Паб» от 09.12.2012 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 09.12.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 09.12.2012 - Изображение 3

http://kanobu.ru/blog/uchimsya-delat-igryi-u-valve-356532/

Удивительно, но мы все любим и знаем Valve Software. Нет, серьезно — есть люди, которые никогда не играли ни во что от Ubisoft или даже Electronic Arts, или им не понравились все эти суперпопулярные Battlefield'ы, Sims'ы и Assassins Creed'ы. Но не сыграть ни разу или не любить после этого Counter-Strike, Half-Life или Portal просто невозможно. Как же «Клапану» удается достигать такой лояльности большинства игроков, совмещая ее с отличными продажами?

Предлагаю взять за пример Portal 2 и, проанализировав все то, что использовалось разработчиками на этапе создания и продвижения продукта, определить этот секрет успеха.

1. Интересный и простой геймплей.

Все игры Valve удивительно просты для понимания. Это тот случай, когда игроку не только не нужно продираться к смыслу через многочисленные интерфейсы, но даже сама игра буквально вопит, как здесь все делается. И дело не в казуальности игрового процесса — в этом же Portal 2 на некоторых уровнях легко сломать себе мозг, так что после «пары часов», последовавших за рабочим днем, вы наверняка пойдете спать, за неимением сил на другие действия. Просто здесь все «так, как и должно быть». Простые, большие прямоугольные кнопки. Всего 7 стандартных клавиш управления — WASD, пробел, кнопки мыши. Не загруженное лишней мишурой меню. Банальная цель: имея в распоряжении 2 портала и объекты в локации, дойти до выхода из уровня. Однажды, когда я пошел поужинать, оставив друга скучать в кооперативе, мой 5-летний брат втихаря сел и доиграл, с подсказками друга, уровень за меня. В этом — один из секретов популярности: не нужно напрягаться, чтобы освоиться, просто берешь и играешь.

2. Графика, какая она должна быть.

Source – просто идеальный для PC движок. Он выглядит довольно просто и опрятно, но притом обладает огромным потенциалом к развитию и практически не стареет: примерно раз в полгода Valve выпускает очередной патч движка, добавляющий во все их игры новые функции, и вуаля: можно играть в Half-Life 2, не плюясь на мыльные текстурки и плоскую воду. А главное, все игры на Source идут и хорошо выглядят как на новых, так и на старых ПК. Поэтому и играют во все игры Valve долго и многократно.
Portal 2, вышедшкий в 2011 году, показал в очередной раз, что может Source: отличная физика и анимация, приятные текстуры и модели без лишних спецэффектов и прочей Голливудщины, уже ставшая фирменной прекрасная производительность.

3. Кооператив.

Мультиплеер сейчас вставляют везде, где можно и нельзя: от располагающих к нему Call of Duty и Battlefield до чисто классического одиночного Hitman. Но именно в Portal 2 он такой, какой и должен быть, чтобы игроки шли получать удовольствие, а не «убить время». Ведь играть в кооперативе здесь лучше и приятнее с хорошим другом — кнопка «найти напарника в сети» нужна скорее на самый крайний случай. А еще такой мультиплеер располагает к распространению, и как следствие, популярности и хорошим продажам тайтла — ведь если кому-то очень понравился сингл, он неизбежно предложит другу приобрести игру и потом проходить кооперативные задания вместе.

4. Steam Workshop.

Как сделать так, чтобы игра стабильно продавалась и через год и даже позже после своего выхода? Многие компании, которые штампуют игрушки на два вечера, наверняка будут сильно озадачены таким вопросом. А вот Valve и, наверное, Bethesda, отлично знают и используют ответ на него. Нужно отдать игру сообществу! Сообщество знает даже лучше разработчиков, чего хотят игроки. Сообщество большое и у него куча идей. Сообщество работает безвозмездно. В результате Portal 2 имеет тысячи отличных уровней для прохождения, да и в час проснувшейся творческой искры игрок может попробовать сделать свой. А Morrowind, вышедший 10 лет назад, по сей день пользуется затухающей, но еще живой популярностью среди фанатов серии — все благодаря терабайтам пользовательского контента.


5. Скидки!

Великолепный предпринимательский ход — через совсем небольшой промежуток времени после выхода игры, начать распродавать ее в Steam по 120 рублей. Выгода Valve при этом очевидна и объясняется довольно просто. Возьмем гипотетического геймера Васю. У Васи есть 500 рублей, которые он хочет потратить в Steam. Он мог бы купить на все деньги что-нибудь другое, и Valve отошел бы лишь небольшой процент. А так он наверняка купит еще свежий Portal 2, и как минимум 120 рублей уже у Гейба в кармане. Плюс заодно других игр на оставшиеся 380 рублей — на распродаже затариться как следует на такую вроде бы скромную сумму было проще простого. В результате и волки сыты, и овцы целы, как говорится.

Такие вот дела. Воистину, если бы все игры были такими же интересными, душевными и доступными, как продукты Valve, даже жить было бы веселей. Поблагодарим же Гейба за то, что он в свое время ушел из Microsoft и занялся тем, что теперь год от года дарит нам радость.


Игры в посте