Стрим-центр11 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Dota 2
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 16 3100
4 мин.

Данным постом продолжаю привлекать внимание к играм не слишком популярных разработчиков Cyanide Studio. С постом на ...

Данным постом продолжаю привлекать внимание к играм не слишком популярных разработчиков Cyanide Studio. С постом на тематику Game of Thrones можно ознакомится здесь http://kanobu.ru/blog/game-of-thrones-neprochitannyie-glavyi-347130/
Забегая вперёд, могу сказать, что в этот раз впечатления от игры куда более сдержанные, нежели после посещения Вестероса, но обо всё по порядку...
Прежде всего позвольте представить героев игры. Да, их снова двое и они снова являются противоположностями друг друга.

Повествование ведётся от имени расчётливого и беспринципного гоблина Стикса, привыкшего выживать в расчёте лишь на себя. На то у него есть свои причины, главная из которых - он является единственным из своего рода, кто не ведёт животный образ жизни и владеет речью. Разгадка этой тайны ожидает нас в процессе прохождения игры. Справедливости ради стоит отметить, произойдёт это мимоходом, что несколько огорчает.
Стикс подряжается на контракт в качестве проводника для бойца элитного отряда орков, о чём не раз пожалеет, так как по обыкновению всё пойдёт несообразно плану.

Второй персонаж - орк по имени Аркаил. Собственно его задание и является основополагающим в ходе прохождения игры, а состоит оно в убийстве императора людей. Именно так, не больше и не меньше. Для пояснения мотивов стоит обратить более пристальное внимание на историю мира, в котором будут развиваться события.
Непривычным будет то, что в королевстве людей всё относительно спокойно - без нашествий, катаклизмов, мора и прочих принадлежностей обычных завязок фэнтезийных историй. Наоборот, в ходе завоевательных войн возникла и начала разрастаться империя людей. Границы её расширялись до тех пор, пока на южных рубежах не упёрлись в земли орочьих кланов. Каким бы своеобразным разработчики не желали сделать сюжет, но орки здесь всё те же суровые и здоровенные ребята, поэтому у людей возникли некоторые сложности при покорении новых земель. Для разрешения ситуации было принято решение о заключении союза между империями людей, гномов и эльфов (это же фэнтези, поэтому куда без них). Не допустить этого является главной целью специально отобранных орков-воинов, среди которых Аркаил.

При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на обращение к герою - Мясник. Кто играл в Game of Thrones меня поймёт, для остальных поясню, что точно такое же прозвание заслужил суровый Морс, брат Ночного Дозора. Закладывается традиция или же для неких сравнений ввели такой нюанс? Остаётся лишь предполагать...
Для самого Акркаила это прозвище является напоминанием о его прегрешениях, вызванных неконтролируемыми вспышками ярости.
Раз зашла речь о ярости, то настала пора от сюжета перейти непосредственно к игровому процессу.
Большую часть игры нам предстоит сражаться командой из двух бойцов. Стикс является мастером быстрых или дистанционных атак. Аркаил наносит сокрушительные удары или же уходит в глухую оборону с редкими и слабыми контратаками. Причём, чем больше ударов приходится на долю орка, тем быстрей копится его ярость. При полном заполнении шкалы он входит в режим берсерка и игрок теряет над ним контроль, атаки орка становятся более агрессивными. В ветке защитных и специальных скиллов можно активировать способности по снижению уровня ярости и преобразования её в здоровье. В свою очередь у Стикса имеется шкала концентрации, которая заполняется автоматически. Концентрация расходуется по мере применения скиллов.
Именно в боёвке, на мой взгляд, игра заметно уступает Game of Thrones. Если в Игре претолов это были поединки с определёнными тактическими ходами, то здесь больше напоминает кучу-малу. Подтверждением этого может служить заметно возросшее количество врагов на поле боя, отсутствие каких-либо зелий и меньшее количество накладываемых эффектов. Зато появилась возможность взаимного воскрешения и швыряния Стикса в толпу врагов или же на недосягаемые для ближних атак возвышения.
По своему опыту прохождения на высоком уровне сложности могу сказать, что ставку стоит делать на оборонную стойку Аркаила и дистанционные атаки Стикса. В берсерка Аркаил обращается быстро, при этом его изрядно кромсают из-за снижения защиты и анимации действий. Кстати, анимация приёмов порой доставляет заметные неудобства, так как служит дополнительной причиной прерывания атаки. Старайтесь реже использовать приёмы с длительной кастомизацией, так как врагов обычно много и не забывайте провоцировать орком врагов, дабы отвлечь их внимание от хлипкого гоблина, ибо его увёртливость далеко не всегда помогает.

Для облегчения жизни разработчики добавили Стиксу режим скрытности, при использовании которого он может вырезать противников, не начиная сражения. Стелс такой же однокнопочный, как и в Игре престолов при управлении варгом. Зайти за спину и атаковать, только здесь достаточно один раз клавишу нажать, убийство происходит без ивента со скоростным кликаньем. Нас даже побалуют небольшой стелс миссией, по желанию.
Если продолжить сравнение игр в области пресловутой атмосферы, то не смотря на больший потенциал и свободу действий,Of Orcs and Men уступает той жеGame of Thrones, ограниченной лицензией. Сюжет конечно преподнесёт несколько сюрпризов и персонажи безусловно колоритные получились, но по драматизму и количеству сюжетных ходов новая игра уступает прежнему творению. Музыкальное сопровождение тоже не так цепляет, как темы из знаменитого сериала, но все же достойно внимания. Упор был сделан на преобладание струнных инструментов, в частности виолончели. Получилось интересно. Для отображения визуальных красот разработчики предпочли оригинальный движок, который неплохо справляется с прорисовкой и анимацией. Спецэффекты при использовании магии выглядят скромно, но это скорее дизайнерский ход, нежели ограниченные возможности кода. Окружающая среда не станет постоянно баловать нас панорамами и пейзажами, но сами персонажи чётко проработаны, а текстуры не кажутся картонными. По мне этого вполне достаточно для подобной игры.
В итоге перед нами добротный продукт без завышенных амбиций, который не вызовет разочарования ни в одном аспекте. Остаётся пожелать Cyanide Studio большей решимости и дальнейшего роста профессионализма при разработке следующей игры.


Игры в посте

16 комментариев