Стрим-центр4 в эфире
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 21 2962

2012 год выдался на редкость урожайным и подарил нам десяток игр, навсегда вписавших себя в историю игровой индустри ...

2012 год выдался на редкость урожайным и подарил нам десяток игр, навсегда вписавших себя в историю игровой индустрии. Но если среди них и было интерактивное произведение, достойное называться игрой года, то это, безусловно – Journey.

Пожалуйста, я прошу Вас! Если у вас дома есть Playstation 3, но вы впервые слышите про игру Journey - закройте эту статью. Вы можете лишиться одного из самых ярких игровых впечатлений этого года.

Многие находятся в недоумении, смотря на те высокие оценки, которые щедро выставляют журналисты со всего света двухчасовому арт-хаусу, за авторством Дженова Чена. Всё дело в том, что ни статья в журнале, ни прохождение на YouTube не передаст Вам то волшебное ощущение первооткрывателя, которое игра способна подарить каждому из нас.

С первых минут знакомства и вплоть до финальных титров Journey будет безошибочно угадывать все ваши действия. Складывается ощущение, что у разработчиков есть чёткий план, в котором со 100% вероятностью прописан каждый Ваш шаг. Поэтому им и не нужны диалоги, интерфейс и другие привычные способы общения с игроком.

Всё взаимодействие с Вами будет происходить лишь полунамёками. Так, снежный холм, возвышающийся на горизонте, даст Вам чёткую цель, а желание свернуть с пути и осмотреть старые развалины, неожиданно окажется верным решением, ведущим Вас к следующему этапу. Даже невнятные видеовставки и многочисленные картины станут легко читаемыми и укажут дальнейшую судьбу героя.

Путешествие к вершине не займёт у Вас много времени, но сможет подарить массу удивительных открытий. Вы научитесь общаться с другими обитателями мира с помощью причудливого языка звуков. Овладеете техникой скольжения по дюнам и благодаря своим знаниям уйдёте от погони. Даже привычный прыжок получит переосмысление и научит экономно расходовать запас орнамента на вашем шарфе.

Но всё же главным открытием для Вас станут по-настоящему волшебные композиции, значимость которых по-достоинству успели оценить не только игроки со всего света, но и те люди, чьё мнение является решающим при выборе номинантов на премию Гремми. Именно благодаря своему композитору, Journey создаёт мощнейшую духовную связь по обе стороны экрана. Эффект погружения оказывается настолько велик, что Вы практически осязаете волю героя и потому не можете поверить игре, показывающей его падение. Кто-то плачет, кто-то шепчет тихое «не верю», наблюдая за тем, как замерзает его персонаж. Но никто не желает мириться с происходящим. В глубине души все продолжают верить в чудо! Верить в то, что не всё потерянно!

И именно этот резонанс чувств даёт нам право смело называть игры искусством, а Journey навсегда запомнить, как самое яркое событие 2012 года!

21 комментарий