Стрим-центр13 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

66 76 6346
16 мин.

Пост в «Паб» от 08.12.2012

Пост в «Паб» от 08.12.2012 - Изображение 1 Youtube
rain™ Announce Trailer

Ребятки, ну вы же знаете, что ваше мнение не совпадает с моим. Прошу не ставить только из-за этого минусы, будьте благоразумны.

Собственно, 2012 год в итоге оказался куда более сильным, чем предполагалось. Даже не смотря на переносы многих игр на год грядущий, было достаточно проектов, чтобы не заснуть от скуки. Ну и не будем тянуть резину, начнем.

Разочарование года.

Дабы оставить все самое вкусное на потом, для начала разберемся с не самыми приятными вещами. Немного изучив списки Metacritic, я приметил игру , которую все ждали и о которой уже все забыли. Речь о Diablo 3.
И оценки критиков довольно высоки, однако они не показывают сути. Третья часть Дьяблы должна была, как минимум, "прожить" год/полгода. Как максимум - стать достойной заменой предыдущим частям. Ни одна из этих целей не была достигнута, увы.

Самая странная игра года.

А этот титул получил проект, который сделал исключительно много шума в интернете. Только ленивый летсплеер не стал записывать свое прохождение этой игры. Только ленивый не сказал о ней даже пары словечек. Ну и , пожалуй, все боялись в нее играть. Slender , чтоб его.

Так уж вышло, что по-настоящему я могу пугаться только в первых четырех частях известного хоррора Silent Hill, ныне находящегося в полумертвом состоянии. Slender оказался первой игрой, что уничтожила это правило. НиDead Space, ни Resident Evil 4, ни еще-какая-нибудь игра не могли этого сделать. А маленькая игра на Unity это смогла.

Лучший сеттинг.

А на эту награду могли претендовать только три игры. И победителем стал Syndicate. Причина не в том, что здесь присутствует киберпанк - стилистика(хотя в этом плане все шикарно). Просто вроде бы игра хорошая, но ничем, кроме сеттинга она и запомниться не может. Да и другие претенденты есть и в других номинациях.

Лучшее HD-переиздание

В этой же номинации все довольно ровно. Вообще, сравнить переиздания игр под современные системы, на мой взгляд - дело неблагодарное. Но уж если говорить о качестве игр, то победитель - Metal Gear Solid HD Collection.

Многогранная история Солида Снейка и компании никогда не будет забыта в игровой индустрии, так что переиздание имеет место быть. С одной стороны , мне нравится, что Konami перевыпускает свои главные проекты прошлых лет, но также в голову закрадывается мысль, что если бы не Кодзима и мода на перенос игр на на нынешние консоли, то и Konami бы уже не существовало.

Если же не углубляться в дебри этого японского издательства, то также можно отметить переиздания Shin Megami Tensei: Persona 4, Sly Cooper HD Collection, Jak & Dexter HD Collection, Black Mesa.

Лучший "ГРАФОН"

Извечная проблема молодого поколения, касательно игр. Фактор, конечно, не самый показательный, но многие до сих пор считают, что графика - это главная составляющая игры. Ну и фиг с ними, с такими людьми.

Если же серьезно поговорить о самой лучшей графической составляющей, то лично мне на ум приходит две игры: Dear Esther и Max Payne 3. И , сказать честно, я не хочу их сравнивать.
Обе эти игры выдают умопомрачительную графику даже на средненьких машинах, обе игры привлекают внимание человека, обе игры сделаны со старанием и упорством, что сразу бросается в глаза.

Но учитывая тот факт, что над Dear Esther работало три человека, а над Max Payne - порядка тысячи, думаю ясно, кому присуждается награда.

Лучший симулятор года.

Поверьте, я хотел поставить сюда какую-нибудь FIFA или даже Farming Simulator. Однако, ни один из этих симуляторов не сравнится с BED SIMULATOR 2013.

Ай ладно, конечно это шутка. На самом деле несуществующий приз присуждается именно Farming Simulator 2013. Не смотря на то, что игра оставляет после себя странное ощущение, ее главный плюс в дотошности. Серьезно, еще никто так скрупулезно не собирал элементы фермерства в видеоигре. Вот только дотошность порой выходит игре боком, честно говоря, но это не уменьшает того факта, что с симуляцией жизни фермера здесь все вполне неплохо.

Лучшая двухмерная игра.

Внезапно, в этом году вышло достаточно двухмерных игр, дабы выделить под них специальную номинацию. Имеется Mark of the Ninja , Little Inferno и парочка других претендентов. Однако, ни одна игра не сравнится с той, что вышла исключительно на консоли от Microsoft. Речь о Fez.

Некий Гомез, который внезапно узнает о «трехмерности» своего мира, путешествует по различным землям. Казалось бы банально. Но стоит только включить игру, как понимаешь, что большего и не надо. Есть очень красочный мир, прекрасная музыка и интересные персонажи, которые не собираются тебя отпускать до самого конца.

Лучшая русская игра.

На первый, не самый притязательный взгляд,в этом году игровая индустрия не удостоилась чести посмотреть на русские проекты. Однако, это не так - игр родом из страны водки и балалаекв этом году оказалось более чем достаточно. И слава Богу,что сия награда не достается Inversion.King's Bounty:Воин Севера выигрывает.

Лучший сценарий.

Странно, но с этим критерием я не мог определится чуть-более получаса. После довольно длительных раздумий, я не выбрал Assassin's Creed 3или The Walking Dead: The Game. Готовьте дислайкометы - победила To The Moon.

Да, это инди-игра, которая хочет только отторгнуть игроков своим отвратительным меню и пиксельной графикой, имеет более чем сильный сценарный документ. Я вообще не припомню игр, которые так сильно затягивали сюжетной составляющей, разве что работы Дэвида Кейджа и компании. Три часа сплошной драмы с вкроплениями крайне удачных пародий на всевозможные игры. Изумительно, иначе не сказать.

Лучший анонс.
Пожалуй, не стану говорить о всевозможных Watch Dogs или Remember Me. Нет,проекты сильные, но все о них вспомнят без чьей - либо подсказки. Куда более удивительной игрой мне показалась Rain.

Платформер, где героя можно увидеть только под дождем. Плевать, что проект спорный ,что может случиться откровенный провал, просто плевать. Музыка Дебюсси производит ошеломляющее впечатление, наряду с показанным гейплеем. Вот вам трейлер, если забыли.
http://www.youtube.com/watch?v=5RI71FC2veY

Но не Sony единой запомнились анонсы этого года, отличился и Бенуа Сокаль, чья Syberia 3 находилась между адом и раем несколько лет. Правда, кроме официального подтверждение и размытой даты выхода у нас ничего и не имеется. Хотя переживем, привыкли.

Лучшая лысая башка.

И пока вы не начали говорить, что ,мол, только Хитман заслуживает победы в этой номинации, я напомню: отполированной черепушкой в этом году обладал не только сорок седьмой. Помимо клонированного бойца мы имеем алкаша - эмигранта, который до сих пор "спасает" девушек с сомнительным характером .Это Макс Пэйн.

Дабы не возникло споров, я хотел присудить победу в этой номинации продавцу из Dota 2. Но, не в этот раз. Лысина идеальная у обоих вояк, так что и дядюшка Макс и дядюшка Хитти становятся лауреатами.

Лучшая игра для портативных устройств.

Так уж вышло, что за несколько лет, положение портативных приставок сильно изменилось. Не нужно объяснять, что пришли люди из яблочной компании и ясно дали понять, что новая эра портативного гейминга началась. Но если отбросить кучу игр, что появились за эти годы на Айфонах и Андроидах(коих было не мало), то есть две японские компании, что пытаются всякими правдами- неправдами вернуть престиж мини-приставок.

И надо сказать, что получается не так хорошо, как хотелось бы. Несмотря на уйму интересных проектов, Айфоноподобные в плюсе. Вроде бы, это нормально, но в душе крадется некая обида…
Собственно, если говорить по теме, то игрой года для портативов становится Gravity Daze. Эта вещица стала скоплением новых, ярких и сочных идей, что уже вызывает бурный интерес. Не смотря на огромные опасения, это одна из лучших игр не только для портативов, но и этого года вообще.

Справочка: мнение составлено по ютубовским летсплеям и словам некоторых канобувчан, ибо Виты у меня нет(

Лучшая атмосфера.

Пустота на улицах, холод и неприязнь чувствуются в каждом углу. Те люди, что встречаются на твоем пути, уродливы, немощны, попросту никчемны.На асфальте видны следы крови, клочки листовок и прочий хлам. Громадное количество крыс, что любого съедят заживо...

Да, это Dishonored. Просто потому, что иначе и быть не могло. Мир, проиллюстрированный ну очень известным Виктором Антоновым, просто не дает тебе и шанса на снисходительность. Крысы, Чума, Плакальщики, Толлбои, Лоялисты - все это вплетено в отличный сеттинг и подчеркнуто жирным шрифтом. Dishonored - одна из тех игр, где мир отторгает и манит игрока одновременно.

Лучшая игра для WII U

Несмотря на то, что данная консоль вышла совсем недавно, это совсем не означает, что игр на нее нет. К сожалению, мало кто в России может сказать сказать насчет оных на устройстве от Нинтендо и поэтому будем полагаться на мнения зарубежной прессы.А если так, то лучшей игрой для Wii U является New Super Mario Bros. U.

Лучшая игра для ПеКа.
Примечание: Здесь рассматриваются только эксклюзивы.

Пожалуй, на первый взгляд кажется, что эксклюзивов на компьютер в этом году было непростительно мало. Но в итоге, все намного радужнее и самую демократичную систему для игр не обделили интересными вещами.

И руки уже потянулись к клавиатуре, дабы написать World of Warcraft: Mists of Pandaria, но мозг быстро напомнил, что это все-таки дополнение. Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings - тоже. DayZ - вообще мод. Cry Of Fear - аналогично. Но тут мне вспомнилась игра, которая уже победила в одной номинации. Dear Esther.

Может быть, это моветон, когда знамя игры года для ПК присуждается инди - проекту, но тут уж ничего не попишешь, у автора глюки.

Лучший саундтрек.

Пожалуй, это одна из важнейших тем для прожженного геймера-меломана.Порой музыка может исправить безнадежную игру, или испортить идеальную. Самый лучший вариант - когда музыка гармонично дополняет все остальное.

Таких в этом году было три - Max Payne 3, Halo 4, Journey. Если же выбирать лучшего из них, то Journey - победитель.Почему? Во-первых , потому что саундтрек от Остин Винтори очень хорошо слушается вне игры. Во-вторых, сами мелодии не могут не запомниться. В-третьих, из этого музыкального сопровождения можно выделить множество разнообразных эмоций. Такого нет у работ HEALTH и Neil Davidge. И пусть Journey имеет лучший OST из этой троицы, я еще не раз вернусь к главной теме Макса Пэйна и ко многим хорошим мелодиям из истории Мастера Чифа.

Лучший холивар.

Если вдруг кто не понял, то эта номинация для тех игр, что обсуждались среди геймеров очень и очень живо. Несмотря на вопли о Dishonored, Assassin's Creed 3 и Far Cry 3, есть тот претендент, что дискуссиями о себе любимой переплюнет всех остальных. И это приключения космического не-гея современности - Шепарда, то бишь.

Да, Mass Effect 3 со своими неутешительными концовками обрадовал далеко не всех пользователей интернета. Еще много лет мы будем вспоминать, как какой-нибудь Вася требовал от канадских разработчиков изменения финала, впрочем, безуспешно. Теперь Bioware лишились своих главных людей, великая космическая трилогия кончилась, а новую игру по вселенной Mass Effect поручили второму составу компании. Честно говоря, за серию становится страшно.

Девушка года.
Я совсем не буду удивлен, если насчет здешнего победителя будет больше всего споров. Если на следующий год победитель уже известен(Привет,Лариска!), то в этом все не так уж и понятно. У нас есть Эмили из Dishonored, Гоал из Deponia и Виктория из Hitman: Absolution. И пожалуй, первое место в этой номинации достается как раз Виктории.

Почему? Объясняю. Если я поставлю на первое место Эмили - все будут писать в комментариях о Тесаке. Гоал не выиграла из-за своей мультяшности. Виктория же подходит по всем параметрам. У нее отличная внешность, она достаточно взросла для персонажа, о ней ничего не известно из завязки. Может быть, я снова не прав, но таково уж мнение, тут уж ничего не поделаешь.

Онлайновая игра года.

Может быть, и не стоило вообще поднимать тему ММО - игр, ибо неадекватная реакция некоторых товарищей, я более чем уверен, будет. Ну и фиг с ней, выживем.

На самом деле, было множество поводов, чтобы просидеть за компьютером часок-другой, но эта игра удивила многих. Несмотря на непонятную ,поначалу, механику(для новичка). Несмотря на высокий порог входа. Несмотря на товарищей, что пользуются благами интернета вдоволь(речь об обмене фекалиями между пользователями). Ну конечно же это Dota 2.

И пусть лично я познакомился с этим добром совершенно случайно, игра умеет удивлять с первых минут. Она не на шутку увлекает, заставляет заинтересоваться и порой поразиться здешних боям. Но все мы понимаем, что дядюшка Гейб не так просто взял и сделал Доту. Нет,создан план, благодаря которому все должны были забыть о Халве. Не вышло. Гейб, нас не обманешь!

Шутерок на вечерок года.

Как бы там ни было, победитель - не Call of Duty: Black Ops 2. Да , может это и глупо, но деваться некуда. Вообще в такой номинации можно привести в пример любой шутер этого года, хоть того же Гульмана(упаси Боже). Если же говорить серьезно, то лавры победителя достаются алкашу года - Максу Пэйну. Несмотря на то, что механике этой игры, по большому счету, уже 12 лет, играть интересно и это еще мягко сказано. Это не тот случай, где все сделано с оглядкой на конкурентов, Max Payne 3 общается с игроком на другом языке, пусть и средства выбирает те же,что и остальные. Уникальный релиз, иначе не сказать.

Лулз года.

К сожалению, это единственная смешная вещь, касательно игр за последний год. Можно вспомнить мемы прошлых лет про Skyrim, Дрейк-фейс и мыльцо на Playstation, но единственным приколом этого года стал Черный топор.

Сразу хочется сказать, что все-таки лулз слабый. По той причине, что он прожил примерно с недельку и сейчас забыт большинством пользователей. Еще один минус в том, что Черный Топор понятен лишь русской аудитории, следовательно о широкой огласке в мире геймпадов и клавиатур ему не видать.

Дополнение года.

Признаться честно, автор сей писанины плевать хотел на DLC. Но, так уж вышло, что пришлось столкнуться с парочкой дополнений и лучшим является... Нет, не Mass Effect 3:Omega. Batman Arkham City: Harley Quinn's Revenge к вашим услугам.

Знаю, неожиданно. Однако,сие дополнение является довольно хорошим эпилогом истории игры, к тому же привносит некоторые бонусы в сам игровой процесс. Большего от сюжетного дополнения никогда и не требовалось.

Злодей года.

Если вас вдруг озадачил тот факт, что Far Cry 3 в этом тексте появился только однажды - выдохните. Ваас действительно интересен, в нем нету типичных черт любого антагониста, или обыгрываются такие идеи совершенно иначе. Только Ваас способен дать главному герою убежать со спокойным выражением лица, когда другой бы, брюзжа слюной порвал бы голосовые связки с криком : Догоните его! Только Ваас может менять эмоции, как часы - двигать секундную стрелку. И только Ваас может привязать героя к камню и скинуть в пропасть, при том меняя маски чуть ли не ежеминутно. Безумие, неужели ты здесь?

Площадка года.

Положение независимых разработчиков улучшается с каждым годом. И тому способствуют многие вещи. Мало того, что многие разработчики делают свои движки полностью бесплатными, но и те сервисы, что описаны ниже делают разработку игр невероятно доступной вещью.

Первым делом стоит сказать о KickStarter. Это именно та вещь, что может решить головную боль того или иного геймдизайнера при наличии интересной идеи и дырами в бюджете . Надеюсь, что никому не нужно рассказывать об этом сайте, ибо новостей, связанных с ним, было так много, что нельзя было не зайти на Kickstarter.com хотя бы ради любопытства.

Другая же компания быстро смекнула, что краудфандинговые сайты быстро приобретают популярность и решила поступить несколько иначе. Небезызвестные Valve запустили Steam Greenlight, в котором каждый мог выложить свою игру на общее обозрение. Ну а если люди одобрят, то эта игра будет продаваться в Steam.

Обе эти идеи очень хороши, обе используются малоизвестными разработчиками в достижении своих целей. Теперь бы повысить градус качества проектов, реализованных с помощью KickStarter и Greenlight, поскольку большинство вышедших по такому принципу игр оставляют желать лучшего.

Новости года.

Не самый приятный момент этого поста, поскольку речь пойдет об увольнениях. Увольнениях очень известных людей.

Сами подумайте, в этом году из игровой индустрии ушли: Грег Зещук, Рэй Музика и Клифф Блезински. Также, скорее всего, на покой отправится и Питер Мулине, который пусть и надоел своими постоянными обещаниями, но всегда умел преподнести свое очередное творение так, чтобы публика была удивлена.

С одной стороны .все это очень печально. Мы не увидим дальнейшего развития серии Unreal Tournament, не узнаем об очередной задумке двух "врачей" -игроделов и не догадаемся об идеях француза-мечтателя. С другой же стороны одни люди уходят, а другие приходят. Не стоит полагать, что мы не увидим новых имен в игровой индустрии. Все еще впереди.

Лучшая игра про космос.

Дабы не оставлять фанатов кое-какой космической трилогии без радости, автор и решил сделать такую номинацию. Несмотря на многочисленное недовольство пользователей интернета, Mass Effect до сих пор остается главной космической историей этого века. По крайней мере, в пост- советском пространстве. А у американцев еще и Halo есть...

Лучшая игра для XBOX360

Кстати, о Halo. Раз уж пошла речь о боевой машине под названием Мастер Чиф, то не сказать ни слова об этом эксклюзиве для консоли от Microsoft было бы кощунством. Так или иначе, вот вам Halo 4. Вот новый разработчик, новый движок, новая история. Тот же Чиф, та же Кортана , тот же мультиплеер. Больше и сказать то нечего...

Лучшая игра для PS3

После довольно насыщенного 2010 года, Sony немного затихла и сконцентрировалась на разработке новых IP. В 2011-ом ситуация повторилась и из крупным релизов можно было отметить только Resistance 3 и Uncharted 3: Drake’s Deception. Сейчас же компания готовится к следующему году, который , похоже, будет просто адовым.
Если же все-таки выделить лучшую игру для консоли от японского гиганта, то на ум приходит только Journey. Почему-то именно она ассоцириуется с мышлением Sony, признанием как и хардкорных, так и казуальных игроков. Впрочем, Journey немного из другой пьесы. Это графическая инсталляция, что оставляет после себя уйму эмоций, независимо от игрока.

Второстепенный персонаж года.

В этом плане, год был не самый удачный, хотя запоминающихся «статистов» хватало. К примеру, Старая Ветошь из Dishonored,экс – полицейский из Max Payne 3, Клементина из The Walking Dead: The Game. Все они были хороши, вот только квест Deponia в этом плане оказался лучше своих соперников.

Наверняка многим сейчас вспомнится множество имен из этой адвенчуры, но самой подачей более чем насмешил меня трансвестит- регистратор в мэрии с именем Лотти. Пусть это и пошло, но все-таки смешит куда сильнее, чем большинство якобы смешных картинок из ВКонтакта. Просто послушайте хотя бы один диалог с этим персонажем и все станет на свои места.

Главный герой года.

Тут уж пришлось несколько призадуматься. Да, можно было бы просто взять и отдать приз Депонии снова, но я не рискнул. Дезмонд Майлс? Нет. Корво Аттано? Возможно. В голову лезут разнообразные мысли «за» и «против» тех или иных героев, определиться с кем-либо очень и очень трудно…

Проходит полчаса, все бестолку. За неимением альтернатив, руки пишут имя одного из главных героев игры To The Moon. Героя, которым за все три часа игры не дадут управлять в привычном смысле этого слова. Управление будет заключаться в самом сюжете и это здорово.

Старик Джонни, судьба которого стала иной из-за одной случайности, будет рассказана и изменена за время прохождения. История, которая рассказывает о жизни не воспринимается как обычная игра, скорее это очень длинный художественный фильм с интерактивными элементами.

Компания года.

Наверняка, многие хотят увидеть здесь Ubisoft Montreal, что сделали Assassin's Creed 3 и Far Cry 3. Спешу их разочаровать, отделение Ubisoft из славного канадского города не занимает первую позицию.
Спешу заметить, что будучи чуть более юным, чем сейчас, мне довелось сказать, что немцы не умеют делать интересные игры. Каюсь, ибо был не прав.
Daedalic Entertainment уже который год подряд радуют пользователей самобытными проектами. Если изначально они делали спорные вещи, вроде квеста под названием «Полтора Рыцаря», то такие вещи как The Whispered World, Edna & Harvey, Deponia не могут не радовать. Да, жанр квестов до сих пор находится в полумертвом состоянии, но именно Daedalic способны что-то изменить.

Лучшая Инди-игра.

Так уж вышло, что всех претендентов на титул -игры года я уже пречислил. И только одна из них получила одну награду , а не две. Время исправить ситуацию ,ибо лучшей инди- игрой года признается Fez.

Глядя на эту маленькую, но очень впечатляющую игру, нельзя сказать, что три с половиной года разработки прошли даром. С самого начала Fez выглядела , как лучшая игра для релаксации последних лет и оспорить это могла только первый проект thatgamescompany под названием Clover. В творении Фила Фиша чувствуется дух восьмибитных консолей, приятная атмосфера и самое главное - душа. Да, пришлось ждать слишком много времени. Да, Journey куда сильнее впивается в сознание, благодаря внутриигровым размышлениям о высоком. Да, To The Moon и Dear Esther куда лучше рассказывают свою историю. И только FEZ смогла предоставить то, чего не хватает из года в год. Того чувства, когда ты включаешь консоль не для какой-то сверх-крутой сцены, а ради того, чтобы понаблюдать за происходящим, насладиться им, прочувствовать любое действие. Только из-за этого, FEZ целиком и полностью заслуживает награды.

Лучшая игра.

Казалось бы, вот он, конец моей длинной писанины. Сейчас настало время расставить все точки над "I", и привет. Но , честно говоря, попросту не знаешь, что же поставить на первое место в итогах.

Dishonored? Все-таки нет, потому что воплощение большинства идей мы уже могли видеть в различных Thief, Deus Ex и прочих разностях... Assassin's Creed 3? Нет, ибо некоторые идеи Ubisoft побоялись реализовать на полную катушку. Уверен, что многие пишут в графу "Лучшая игра года" Far Cry 3 лишь по той причине, что впечатление от слаженного геймплея еще очень свежо. Но и Far Cry не заслуживает почестей победителя.
На Video Games Awards, которая закончилась буквально полдня назад, лучшей игрой стала The Walking Dead: The Game. Ни в коем случае не хочу уменьшить достоинств игры, но видеть ее побдеителем как минимум странно.
И, пожалуй, за неимением альтернатив, я поступлю не совсем правильным образом. Лучшими играми в этом году становятся две прекрасные вещи. XCOM: Enemy Unknown и Deponia. Без каких-либо объяснений, просто потому что это очень хорошие игры, которые были ну слишком недооценены большинством. Такие дела.

А на этой ноте пора кончать. Если вам интересно, то вы только что потратили n-нное количество минут на прочтение поста длиною в три с половиной тысячи слов. Впрочем, всем добра и наступающего Нового Года! Или конца Света, тут уж кому как...


Игры в посте

76 комментариев