Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 17 2795
6 мин.

Я увидел тему Золотого Поста и глубоко задумался. Могу ли я решить, какая игра стала лучшей в этом году? Ведь, если ...

Я увидел тему Золотого Поста и глубоко задумался. Могу ли я решить, какая игра стала лучшей в этом году? Ведь, если я сделаю однозначный выбор в пользу какой-то игры, меня закидают помидорам адепты культа другой. Слишком сложно. Плюс ко всему я не успел поиграть во все претенденты, и полностью прошёл только Dishonored, а следовательно не могу вынести справедливый и объективный вердикт.
В этом году вышло много хороших игр (хотя уже тут многие начнут доставать помидоры из-под кровати), и каждая из этих игр чем-то запомнилась нам, привнесла что-то новое, или напомнила про старое.
А посему, не в силах решить, кто должен занять высшее место на пьедестале, я решил построить несколько пьедесталов поменьше.
Небольшое предупреждение: всё нижеизложенное не может быть истиной в последней инстанции, да и вообще не может быть истиной, поскольку я субъективен (как и все вы). В дополнении ко всему я постараюсь не обращать внимания на минусы игр, ведь иначе ими не насладишься.

Новичок года. Dishonored.
Кто-то скажет, что это и есть игра года, кто-то скажет, что это всего лишь удачное заимствование идей из других игр. Возможно, у этой игры нету многого из того, что хотели в ней увидеть, разнообразия не много, блинк читерский, да и стелсы уже не те, но в самом деле, если везде искать минусы, то никогда и не найдёшь по-настоящему хорошей для тебя игры.

Но прочь жалобы, приключения несправедливо осуждённого лорда-регента запомнятся нам надолго благодаря карикатурным персонажам, изображению города погружённого в пучину отчаяния и динамическому геймплею(ох, эта игра не даёт заскучать). И только от ваших поступков зависит характер юной императрицы, будет она править жестокой рукой, сметая врагов на пути, или же станет великодушной правительницей. И соответствующие изменения вы увидите заранее, в рисунках маленькой девочки.

И ещё Dishonored даёт надежду на то, что погибающий жанр ещё можно вернуть к жизни. Да, хардкор уже не тот, что прежде, и противники, говорят, туповаты (хотя я этого не заметил), но игра всё-таки даёт прикурить. Возможно, уже не в том зените как прежде, но тёмное солнце стелсов однажды взойдёт вновь?

Возрождение года. X-COM: enemy unknown.
Каюсь, в старый XCOM я не играл, но тогда я не смог бы мыслить объективно, не избежал бы сравнений с предком.
Хоть и несколько однообразная, но игра захватывает с первых минут и некоторое время оторваться от неё просто невозможно, кураж и желание пройти игру гонят всё дальше, не давая остановиться.

Даже на нормальном уровне сложности игра порою закидывает отряд быстрого реагирования в настолько трудные и безвыходные ситуации, что хочется биться головой о клавиатуру. Но время от времени из них получается выпутываться. И вот когда последний, одинокий и изрядно побитый плазмаганами снайпер добивает самого живучего мутона, тогда испытываешь непередаваемый восторг. Ты сделал это, ты просто гений тактики. Только теперь реши, кем же заменить раненый отряд, пока они отлеживаются в лазарете.
Кстати, один момент меня очень умилил и порадовал: это некая философская подоплёка игры. Мы сражаемся с инопланетянами, мы развиваем технологии за их счёт, мы движемся вперёд. Но что если эти технологии, которым мы так радуемся сейчас, рано или поздно превратят нас в таких же безжалостных завоевателей?
В кои-то веки мы увидели действительно годную тактическую стратегию, ох, я уже и не надеялся, что они вернуться, но вот она, замечательный образчик жанра. Ветераны игрового движения могут вновь жаловаться, что, мол, трава на самом деле не такая зелёная, что её кто-то просто подкрасил, но таковы современные реалии, в мире искусственных добавок и ГМО сложно выпустить качественный натуральный продукт, да и купят ли его?

Продолжение года. Far Cry 3.
Вообще, мне потребовалось время, чтобы выбрать. Ведь меня очень порадовали Darksiders 2 и Borderlands 2, но тем не менее они не могут сравнить с настолько потрясающей и глубокой игрой как Far Cry 3. Впрочем, хоть он и носит цифру «3» в названии, не является прямым продолжением предыдущих частей, наследует их сеттинг и атмосферу. Не только наследует, но и обогащает.

В Far Cry 3 все игровые элементы работают хорошо, подобно шестерёнкам в одном большом механизме. Охота и исследования не навязывают себя, но, тем не менее, дают ощутимый бонус и не надоедают. В путешествиях по острову не дадут уснуть пираты Вааса, а как только ты расслабишься в мирной водичке, тебя сожрёт акула или крокодил.

И ведь это не обязательно, ты как всегда можешь забить на всё это и нестись на крыльях основного сюжета. И вновь ты не будешь разочарован, ведь сюжет наполнен неожиданными поворотами и калоритными персонажами.
Впрочем, это не всё, но и этого достаточно, чтобы Far Cry 3 был на самом деле хорошей игрой.

MMO Года. Guild Wars 2.
У него нет конкурентов соответствующего уровня, но это не помешает мне назвать Guild Wars 2 лучшей ММО не только этого года, но и нескольких предыдущих.
Ведь впервые за долгое время мы видим проект такого качества и размаха, и при этом не копирующий World of Warcraft.

Эта игра удивительна и чудесна. Мир завораживает своими красотами, враги заставляют подстраиваться под ситуацию, а массовые баталии в WvWvW поражают своей масштабностью. И что меня радует больше всего: Guild Wars 2 не заставляет. Не заставляет играть в саму себя каждый день по двенадцать часов, не заставляет платить, не заставляет делать квесты или ходить в ПвП, если тебе это не нравится. А порою ММО играм этого так не хватает. Вспомнить хотя бы ВоВ с его регулярными рейдами, на которые ходишь как на работу.

Arena Net сумела реализовать несколько смелых идей, но при этом не отклонилась от канона слишком сильно, что могло бы отпугнуть публику.
Да, игра не лишена проблем, как выяснилось через несколько минусов после релиза: это и не очень сбалансированное ПвП и пожалуй слишком сумбурные бои, в которых ты забыв о тактике просто жмякаешь на все кнопки подряд, но разработчики трудятся в поте лица, исправляя мелкие недочёты и добавляя в игру что-то новое чуть ли не каждый месяц. И как минимум за это они заслуживают похвалы.

Проекты Года. Kickstarter и GreenLight.
Чем же ещё запомнится нам 2012 год? Конечно рассветом инди-индустрии. И этому в первую очередь способствовали эти двое. Кикстартер позволяет не имеющим финансирования разработчикам поставить на кон всё и постараться попросить денег у игроков. Если им приглянется игра, то они вложат в неё определённое количество вечнозелёных.
Проект Valve Гринлайт же со своей стороны даёт игроделам рекламу и платформу для издания. И вновь их судьбу решает жюри присяжных. Под крылом Гринлайта уже вышло несколько любопытных, но по моему мнению и на первый взгляд довольно средних проектов. Хотя есть там сейчас пара очень заинтересовавших меня проектов, которые я прям сильно жду.

Вообще инди-индустрия становится всё менее независимой, а уровень реализации всё ближе нагоняет мамонтов. Некоторые инди-игры уже и инди то не назовёшь. Просто теперь они клянчат деньги и у каких-нибудь Убисофт или ЕА, теперь они клянчят деньги у игроков. И всё меньше различий теперь видны между инди и не-инди. Как говорил Ницше «Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.» Вот.
Хотя это и неплохо, ведь теперь игроки сами за себя думают, во что же им предстоит играть в ближайшее время.

Заключение.
Вот почти и всё. Но в самом деле я не сказал слишком многое. Я упустил огромное множество замечательных игр. Mass Effect 3 и Assassins Creed 3 представили нам завершение эпических историй. Max Payne 3 вернул нам хмурого полицейского, хоть и в несколько изменённом виде. Hitman: Absolution показал нам совсем иную сторону личности Сорок Седьмого. Sleeping Dogs позволил прогуляться по столь реалистично воссозданным улочкам Гонконга. Mark of the ninja доказал, что платформер тоже может быть стелсом, при чём замечательным. А FTL оказался внезапно очень душевной игрой.

В общем, год выдался крайне богатым на действительно хорошие игры, многие из которых останутся в нашей памяти. И хоть я так и не увидел истинной игры года, той, которая превзошла бы все остальные и пролетела бы у них над головами, я всё равно очень доволен урожаем две тысячи двенадцатого года.
Я сказал всё, что хотел.
Долгих дней и приятных ночей всем вам. С вами был Allorius.

17 комментариев