Стрим-центр16 в эфире
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Reigns
Infestation New Z Убиваем людишек PSIH47 стримит Infestation: NewZ
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

53 77 3781
4 мин.

Посвящаю мой пост GSC. Все таки гордость для меня и моей страны.GSC Game World – титан мировой игровой индустрии. Н ...

Посвящаю мой пост GSC. Все таки гордость для меня и моей страны.
GSC Game World – титан мировой игровой индустрии. Не взирая на то, что компания украинская, что начально обречено на провал, детище Григоровича выбилось на мировой уровень. Владелец - Григорович Сергей Константинович, именно под его руководством GSC Game World первыми на Украине начали переводить игры для ПК на русский язык. Название компании и ее эмблему Сергей придумал еще учась в школе в возрасте 15 лет, в 1993 году. Название содержит в себе аббревиатуру фамилии и инициалов основателя — GSC (Grigorovich Sergiy Constantinovich). Как потом объяснял это решение Сергей, «мой отец говорил, что надо всю жизнь, весь свой труд вкладывать в собственное имя, чтобы потом было чем гордиться, и я назвал компанию своими инициалами».
И так, давайте приступим к истории компании.
1997 год. GSC начинают делать свою первую игру – квест. Вскоре проект закрывается, из-за нехватки опыта разработчиков.
В 1998 году Григорович сделал переориентацию компании – стратегии реального времени. В этом же году выходит их первая игра -«WarCraft 2000: Nuclear Epidemic», на её движке вскоре были
выпущены «Казаки»
В начале 1999 года компания выкладывает для свободной загрузки в Интернете «WarCraft 2000», а также параллельно работает над графикой и моделями к проекту DoomCraft, который через полгода закрывают. В это же время начинается разработка «Казаков».
И вот наступает 2001 год – один из самых удачных для Григоровича и ко… GSC все же выпускают долгожданную «Казаки: Европейские войны» - которая и принесла им мировую популярность и уважение. Также они начинаю делать шутер на движке X-Ray, который использовался в «Казаках». Новый проект получает название «Oblivion Lost».
В 2002 году компания выпускает еще одно дополнение к серии «Казаки» под названием «Казаки: Снова война», а в конце года выпускает новую стратегию в реальном времени «Завоевание Америки». Также в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, полностью меняется концепция «Oblivion Lost» и становится напрямую относиться к ЧАЭС. Игра получает название «Stalker. Oblivion Lost», но вскоре название меняется на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как разработчики не смогли получить авторских прав на использовании в названии своей игры слова «Stalker». Немного перерабатывается движок, в частности, его графическая часть. Предварительно игру планируют выпустить в конце 2003 года.
2003 год. Компания явно в ударе и выпускают игры с бешеной скоростью. Они выпустили дополнение «Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо», а также гоночную аркаду «Hover Ace» и 3D-action «FireStarter». Продолжается работа над «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», издателем которого собирается стать THQ. По её рекомендации название изменяют на окончательное — «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Разработчики называют первую более точную дату релиза — середина 2004 года.
В 2004 году «GSC Game World» становится также издателем — «GSC World Publishing», и совместно с Ubisoft 20 ноября 2004 издает собственную разработанную стратегию «Александр», являющуюся официальной игрой по фильму Оливера Стоуна «Александр». Намеченный на этот год релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» в июле 2004 года переносится компанией «THQ» на 2005 год в связи с переходом на новый рендер.
В 2005 году GSC продолжили выпуск легенды - «Казаки II: Наполеоновские Войны». Выход долгожданного «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» был перенесен на определённый срок.
В 2006 году компания выпускает дополнение «Казаки II: Битва за Европу» и новую игру в жанре стратегия в реальном времени/RPG «Герои уничтоженных империй». Также в начале этого года компанию покидает часть сотрудников, до этого работавших над проектом «S.T.A.L.K.E.R.»: в момент, когда арт-команда, работавшая над «S.T.A.L.K.E.R.», официально закончила работы по проекту, часть опытных художников ушла из компании и основала собственную компанию-разработчик компьютерных игр «4A Games», позднее к ним присоединилось еще несколько сотрудников GSC, ушедших по мере окончания своих работ над проектом. В 2006 году начинается последняя стадия разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl»: оптимизация и бета-тестирование. Компанией делается заявление, что игра должна выйти в первом квартале 2007 года.
20 марта 2007 года становиться одним из наиудачнейших дней для фанатов. Долгожданный S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был выпущен в мир. Игра сделала большую шумиху в игровой индустрии. Уже через год, на 12 февраля 2008 года, была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе, что сделало игру самым успешным проектом компании «GSC Game World» на тот момент. Одновременно с выпуском игры начинается выпуск книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.», которая тоже становится довольно популярной, а позже также выпуск аксессуаров и линии одежды в стиле «S.T.A.L.K.E.R.». Компанией начинаются переговоры с телекомпаниями по поводу выпуска сериала по мотивам игры.
22 августа 2008 года выходит продолжение культового S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Им является «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» , который также был ажиотажным.
2 октября 2009 года становиться последним для выпуска игр от GSC. Выходит «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Не знаю как вам, а по мне – лучшая из серии. Сергей Григорович объявляет о планах о создании продолжения популярной серии, как окажется потом- это был пустозвон.
13 августа 2010 года GSC Game World пускают слух о выходе «S.T.A.L.K.E.R 2». Который должен был быть переворотом в игровой индустрии. Должны были быть исправлены все ошибки и вместо кучи локаций – одна большая.
9 декабря 2011 года украинское информационное интернет-агентство Ukranews опубликовало сообщение о том, что Сергей Григорович, основатель и владелец GSC Game World, решил закрыть компанию. Разработка игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» также была прекращена. Согласно новости, об этом сайту сообщил информированный источник. По информации других новостных ресурсов, в социальной сети Twitter лица, близкие к GSC, подтвердили данную информацию. Вместе с тем, официального сообщения не было.
По данным источника Ukranews, на данный момент в компании работало от 40 до 50 сотрудников, и им пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года.
Сразу после публикации новости от Ukranews в Twitter представителями GSC было написано опровержение закрытия, однако позже оно было удалено.
В этот же день началась утечка разных материалов по «S.T.A.L.K.E.R. 2».
На этой не очень оптимистической ноте я заканчиваю свою статью. Прошу оценить меня.

77 комментариев