[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Coop с mitrevna rise2win стримит Borderlands 2
Highway to Hell (15 of 24 Trophies) HardcoreSync стримит The Last of Us
⭐ЖАКИР⭐ Полное прохождение Mr_Joker__ стримит Observer
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 12 2420
5 мин.

Пост в «Паб» от 10.03.2010

Питер Мулинье уже поведал нам, что http://kanobu.ru/games/fable-3/ выведет всех из себя (оставив нас гадать, как это может произойти), но теперь-то мы знаем, как откровенный лидер Lionhead будет портить кровь преданным поклонникам игры. Fable III это не RPG.

Это шокирующее высказывание, не говоря уже о том, что Fable III далеко отойдет от игрового процесса, который был в первых двух частях. Это все еще будет экшен-приключение от третьего лица. Также вернется собака и снова здесь будет след из хлебных крошек. Это же относится и к фэнтезийному антуражу, однако на Альбионе прошло двадцать лет со времен второй игры.

Это мир, который быстро перескочил в эпоху промышленной революции: на фоне города Бауэрстоуна пестро от дыма каминов и возвышающихся фабричных крыш. Влияние викторианской Англии в Fable III означает, что игра будет более мрачно смотреть на жизнь: детский труд повседневное явление, воздух заполнен сажей, а вездесущая грязь придает соответствующую мрачную атмосферу.

На сцене появляется главный герой проекта сын протагониста из второй части (понадобятся сохранения из Fable II, а это означает, что ключевые решения оттуда повлияют на ход дел), который обещает вытащить Альбион из тьмы. Герой проходит путь от улиц до трона: Мулинье сказал нам, что наш подопечный станет королем ближе к середине игры.

Именно здесь на сцену и выходят большие нововведения третьей части. Мулинье утверждает, что: Переход от Fable II к Fable III - это самый большой шаг в развитии серии. Я хотел заострить внимание на власти, которой вы обладаете, и ответственности. Когда мы ведем разговор о выборе и его последствиях, я не хочу, чтобы он оказывал влияние только на меня, но и на остальных людей тоже. В жизни так просто раздавать обещания, но когда ты король, то нужно выполнять их вот где самая большая проблема.

Fable все время ставила выбор во главу угла, но в третьей части этот аспект будет играть еще большую роль, чем прежде. Последователи это главная наличность игры. Протагонист получает их по ходу развития действий, обещая, что произойдут изменения, мы не всегда можем сдержать свои обещания.

Кроме того события Fable III будут выписана на гораздо большем полотне, чем прежде. Раньше нам обещали игры, которые могли бы воссоздать семейное тепло, но теперь Мулинье говорит нам, что проект позволит узнать, что это значит быть Обамой и находиться под огнем критики, когда президент не выполнил свой долг, прозевав факт существования тюрьмы Гуантанамо, которую он должен был закрыть.

Такой подход Fable III жизненно необходим для реализации видения Мулинье, и он отодвинет на задний план самые привычные ролевые аспекты серии: не будет ни очков опыта, ни полоски здоровья, ни апгрейда оружия, ни сфер.

Тем не менее, сражения все так же занимают много места в игровом процессе: принципы боевой механики Fable II останутся нетронутыми. Фехтование, стрельба и магия вот наши инструменты под рукой, да и сами потасовки не особо сильно отличаются от того, что было в предыдущих частях.

Так что, хотя основы остались теми же самыми, базовая механика была значительно переработана. Без привычной системы повышения уровней персонажа, в Fable III развитие героя происходит через оружие, которое видоизменяется на протяжении игры.

Оружие куется в боях: в зависимости от того как игроки используют его в драках, меняется и результат. Убьем клинком невинных и он начнет истекать кровью, но если мы уничтожать злодеев станет светиться. Чем больше используется оружие, тем больше оно становится. Нам показали молот, который использовали два часа, и он стал в два раза больше начального размера.

Также оружие будет прокачиваться и более изящно, именно здесь и проявились светлые фирменные идеи Мулинье. Достижения игроков будут отражаться на их оружии, - таким образом, каждое будет полностью уникальным.

Ценность железяк вырастает по мере их использования. Ими также можно будет торговать в онлайне, а в случае если кто-то задается вопросом, почему люди захотят избавиться от оружия, на изготовление которого они затратили часы, объясняем: Fable III будет хорошо поощрять игроков за продажу инструментов смерти, хотя, как именно это будет происходить, остается секретом.

Трансформационная механика оружия означает, что его нельзя будет больше апгрейдить; вместо этого оно будет прокачиваться более естественно. Облегчился не только этот аспект различные индикаторы полностью исчезли с главного экрана. На кой нам сдалась эта е***ая полоска здоровья? - резко обосновывает такой подход Мулинье.

Это же коснется и меню, хотя нам его еще не показали. Я ненавидел двухмерную сторону Fable II - говорит Мулинье и выдает озорную улыбку, как будто намекая, что он сказал нам нечто, чего еще не следовало выдавать.

Система прикосновений, которая упоминалась, когда Fable III представили в первый раз, также получила свое развитие. Она будет одним из краеугольных камней игры. Было показано два примера ее использования, в первом случае герой идет через Бауэрстоун в поисках своей дочери.

Когда он ее находит, то начинает ругать ее за то, что она сбежала, после чего дочь разрыдалась. При помощи нужной кнопки игрок поднимает ее на руки, чтобы успокоить, и начинает подбрасывать дочь вверх. После этого протагонист берет девочку за руку и медленно ведет ее по улицам Бауэрстоуна. Это очень сильно напоминает http://kanobu.ru/games/ico/. Игра обещает привнести столько же ответного эмоционального отклика, как и творение Фумито Уэды. Отец и дочка подходят к кабаку, где девочка останавливается, заявляя, что она не пойдет внутрь.

Система прикосновений может использоваться и в более зловещем ключе: к герою подходит попрошайка и просит денег. И снова протагонист берет его за руку, и то, что начиналось как веселая прогулка, начинает наливаться темными красками. Мы ведем попрошайку к местной фабрике, чтобы продать его. Когда он понял, куда дует ветер, нищий начинает упираться, после чего герой силой тащит его к нужному месту.

Прикосновения будут контекстно-зависимыми: когда игрок первый раз встречает кого-нибудь, то он поздоровается с этим человеком за руку. По мере того как отношения развиваются, и они лучше узнают друг друга, персонажи будут обниматься, а учитывая, что Fable III всегда попустительствовала плотским утехам, дело неизбежно зайдет и дальше.

Об игре еще много что предстоит узнать, а вопрос о проекте Natal ловко обойден стороной. Мулинье подтвердил, что Fable III будет управляться при помощи геймпада, хотя учитывая высокую степень вовлеченности Lionhead в новую технологию, Natal неизбежно тоже будет задействован. Так что действительно ли Fable III выведет нас из себя? Вряд ли. Это будет интересное развитие отличной серии, и избавившись от большинства украшающих элементов, наиболее присущих RPG, проект приобретет гораздо больше взамен.

12 комментариев