Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 41 1589
3 мин.

Как вы думаете, что значит само словосочетание "Игра года"? Игра, которую выбрало сообщество, или та, что лучше прод ...

Как вы думаете, что значит само словосочетание "Игра года"? Игра, которую выбрало сообщество, или та, что лучше продалась? Может быть игрой года является продукт в высшей степени оценённый прессой? По какому же критерию оценивают игру года?

Сейчас, в этом аврале громких релизов о предыдущих проектах как-то быстро стали забывать. И винить-то некого, этот год действительно был богат на, скажем так, инновации: The Bureau: XCOM Declassified отведал молодильных яблочек, Call of Duty впервые в серии коснулся будущего и обрёл вариативность, Diablo 2 получил ещё одну "I", агент 47 сам себе отпустил грехи в Hitman: Absolution, а Dishonored стал настоящим откровением для всей игровой индустрии. Такого продуктивного года не было, как минимум, лет 5, и выбрать игру, которая закрепилась бы в истории, как символ 2012-го, выглядит не такой уж и простой задачей.
Кто-то утверждает, что игрой года должен стать новый Far Cry 3. Второй, с пеной в уголках рта, отстаивает это звание для Mass Effect 3. Ещё один, расталкивая первых двух, указывает на Assassin's Creed 3. А другой нервно трясёт перед лицами остальных Max Payne 3. Забавно... Я же, безучастно сидя на диване, вглядываюсь сквозь этот сонм, вглядываюсь на игру, которая, по моему мнению, достойна не меньше внимания, чем все эти, без сомнения, великолепные хиты.

Без лишних слов объявляю своим фаворитом Black Mesa. Согласитесь, вопрос "Почему?" здесь не уместен, хотя я уверен, что найдётся тот, кто его задаст, да ещё добавит: "Это же мод! Да и то, только до портала в Зен! Недоигра!! Фу такой быть!!1". Возможно. Однако всё же нужно учесть, что во-первых, игрой занимались энтузиасты, а не какие-нибудь "корпорации зла", во-вторых, игра распространяется абсолютно бесплатно, в-третьих, работа над ней не прекращается, и в-четвёртых, качество исполнения на редкость сравнимо с современными высококлассными проектами (хотя я готов признать, что огрехи присутствуют).

Вдумайтесь только, это не просто ремейк на новый движок, как какой-нибудь http://morroblivion.com/ или прежняя ленивая попытка со стороны Valve Corporation перевести Half-Life на движок Source, а полноценная переработка игры; и не только под технические требования времени (графика, к слову, очень даже хороша), но и под требования воспрятия игры новым поколением геймеров (как-никак, со времён оригинала прошло 14 лет). Таким образом, Black Mesa тепло оценили и "стар", и "млад". Лично я, столкнувшись с первыми зомби, был приятно удивлён, когда понял, что у меня до сих пор нет монтировки к тому моменту, когда в оригинале она уже присутствовала. Вместо этого, разработчики решили дать нам возможность поиграться с физикой и уничтожить зомби метким броском зажигательного фаера. Эта забавная фишка заново (со времён Half-Life 2) перевернуло моё понимание настоящего FPS. Игра не вела меня по наполненному врагами коридору размером с перекрестие автомата. Она заставляла испытывать её собственный потенциал.

В скором времени разработчики выпустят оставшиеся главы и возможно даже мультиплеер (!), но уже то, что сделала Black Mesa Team просто не укладывается в голове. Ведь (может я чего-то не знаю, но тем не менее) 8 лет разработки денежно не окупились вообще никак. Труд ради труда. Да, ребята получили места в Valve Corporation, но это награда лишь за их заслуги, за их способности, за их талант, но не за саму игру. Игра лишь показала, на что они способны.

Сейчас я призываю всё сообщество и редакцию канобу сделать то, чего Black Mesa заслуживает - увековечивание в истории, как символ свободного и качественного гейминга.
Спасибо за внимание!


Игры в посте

41 комментарий