Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 5 390
3 мин.

Со вчерашнего вечера у меня в голове крутится одна и та же мысль: А важна ли графика сама по себе как основная соста ...

Со вчерашнего вечера у меня в голове крутится одна и та же мысль: А важна ли графика сама по себе как основная составляющая геймплея? Настолько ли критично отсутствие красочных локаций и наличие двадцати (как пример) моделей разнообразных противников на одном уровне? Неужели все в конечном результате сведется к банальной погоней за полигонами?
Мне как ребенку эпохи NES, а в моем случае Сюбор, очень тяжело понять нынешние вкусы игрового потребителя. В моем детстве в SEGA играли в специальных залах, именно туда сливались все пирожковые деньги. А дети ходили с тетрадями в клетку, где были записаны приемы для Mortal Kombat 3. Ребята постарше нам рассказывали сюжет, переводя его с Английского на столь понятный нам Русский язык, параллельно привирая, чтобы сюжет стал более трагичным (ну так им, по крайней мере казалось).

Но все проходит и в мою жизнь ворвалась Sony PlayStation, и именно тогда я познал слово графон. PlayStation стала предметом вожделения всей молодежи, и могла легко переплюнуть Памелу Андерсон, по количеству снов с ее участием. Но не смотря на все это безумие в ходу еще были и SEGA и NES в моем случае СЮБОР. Они еще продавались и в них все также охотно играли, как и раньше, но только SEGA перекочевала в детские комнаты, а на ее место в клубах стала PlayStation.
Я вроде бы рассказал игровую эволюцию в странах СНД своими глазами, но я пытался вам просто напомнить все происходящее в то время, ведь также как и у меня, было у 99% людей, за исключением детей дипломатов или успешных предпринимателей (им всегда привозили из за границе самое новое). Но вы не видите того что вижу я, это была не графическая эволюция а сюжетная. Мы от Марио прыгнули к Metal Gear solid. От Контры к Resident Evil. Мы перестали играть в попрыгушки (прости Краш) ибо к нам пришли новые характерные герои. Герои которые могли чувствовать а не довить своим весом черепах, герои которые заставляли вслушиваться в их диалог и перечитывать тонны игровой литературы найденной в нутрии самой игры. Мой внутренний игровой мир был сломан, я познал силу сюжета и красоту разнообразия характеров протоганистов.

К чему это я все виду? спросите вы у меня… Я же в свою очередь вас успокою и постараюсь перейти к самой сути этой записи. Но без выше сказанного, вы бы не смогли понять моей точки зрения.
Я игрок ленивый, предпочитающий лишний раз оглянутся назад, чем гнать сломя голову вперед. И вчера вечером закончил играть Crysis 2. Играть, это громко сказано, впервые за всю свою жизнь я игру домучивал. Именно домучивал, ибо только эта игра со столь высококачественной графикой вызвала у меня смутные ощущения. После того как прошел ВААУУУ эффект от графики игра стала настолько скучной и однообразной что мне становилось действительно плохо. Я как сонная муха отстреливал противников на локациях даже не вслушиваясь в то, что мне подсказывают помощники. Не интересно и скучно!!! Я часто ловил себя на этой мысли. Я впервые в жизни говорил про себя: Ну, когда ты уже за кончишься? Все эти рожи вызывали раздражение, а однообразность всего порождало желание снести игру и напру с ней Steam.

Но еще я более всего был удивлен показателями статистики игрового времени Steam. Crysis 2 я прошел за восемь часов, эти восемь часов мне показались неделями изнурительного геймплея. Еще несколько недель назад я пенял на Black Ops 2 за первые миссии, но к середине игры все это перестало быть заметно, и игра набрала хорошие обороты. Я даже пожалел, что прошел ее очень быстро за семь часов и подумал, что сингл нужно было делать подольше. Так как же та? Почему игра с более устаревшей графикой держит в напряжении а дитя сделанное по последнему слову вызывает рвотные порывы?
И я только сегодня осознал, что Crysis 2 это игра с синдромом Mario. Тут как в детстве рассчитано на ВАУУУ эффект. Когда мы были маленькими любителями NES в моем случае Сюбор, то нам казалось что круче Марио и танчиков ничего не может быть. Мы восхищались картинкой и абсолютно не нагружали себя смысловой нагрузкой всего что происходит на экране. Нам не это было не важно, мы просто давили задом черепах и прыгали через трубы. Также и в Crysis 2 мы отстреливаем врага, прыгаем через трубы, собираем плюшечки, даже не задумываясь над смыслом происходящего.
Вы думаете я сошел с ума? Посмотрите на большинство современных игр, почти все они заражены этой болезнью. Игрострой вернулся к тому с чего он начал но только закатав это все в яркую и блестящую упаковку с огромной надписью NEW!

5 комментариев