Стрим-центр10 в эфире
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 498

Нет ничего хуже,чем жить во времена перемен. Китайская пословица Мой первый игровой опыт выпал на конец перестройки ...

Нет ничего хуже,чем жить во времена перемен. Китайская пословица

Мой первый игровой опыт выпал на конец перестройки ... - Изображение 1
Нет ничего хуже,чем жить во времена перемен. Китайская пословица

Мой первый игровой опыт выпал на конец перестройки ... - Изображение 2
Нет ничего хуже,чем жить во времена перемен. Китайская пословица

Мой первый игровой опыт выпал на конец перестройки ... - Изображение 3

Нет ничего хуже,чем жить во времена перемен.
Китайская пословица

Мой первый игровой опыт выпал на конец перестройки — отец принёс домой собранный местным кулибиным клон спектрума (64 килобайта оперативной памяти и 16 цветов). Вечерним досугом надолго завладели Saboteur и River Raid; чтобы оживить мир Elite не хватало, как ни странно, не ресурсов Спекки, а детской фантазии. Сохранения тогда записывались на аудиокассеты и могли быть зажёваны магнитофоном, что тоже не было на руку культовой игре. Так, испорченная пленка стоила ребёнку нескольких месяцев напряжённой игры. А сегодня, да, винтаж, аналоговость, восторг. Хипстеры, руки вверх!

Тот самый клон ZX Spectrum.
Иногда после уроков я ходил с другом на работу к его родителям, где разрешали посидеть за дореволюционной по сегодняшним меркам персоналкой. Для полного счастья был достаточен уже сам факт пребывания за компьютером, поэтому иногда вместо игры в Поле Чудес и Xenon 2 мы просто искали работающие программы. Однажды, в процессе экспериментов в текстовом редакторе «Слово и дело» мы изменили цвет фона на кислотно-розовый, а цвет текста - на зелёный. Буквально через минуту в кабинет вошёл лаборант, увидел феерию цвета и со словами “А, это провод отошёл, надо его покрутить” напрочь оторвал VGA кабель. Наказали, что характерно, только детей.

Магнитофон Протон, он же дисковод “Спекки”, он же убийца сейвов.
Спустя ещё пару лет нишу видеоигр заполнили консоли-клоны NES и Sega Megadrive. У единиц были и оригинальные SNES, привезённые друзьями/родственниками из-за границы, с парой картриджей оттуда же. Качественно другой геймплей, простота, доступность, и “мультиплеер” на паре хрустящих падов, после кассет Спекки и непонятной клавиатуры PC были вне конкуренции. На место зажёванных сейвов пришла прогрессивная система записи кодов, позволяющих продолжить игру сразу с середины. В европейских версиях использовался латинский алфавит, в китайских и японских - иероглифы. Во втором случае запись кода, а потом и его расшифровка с последующим вводом оказывались этакой игрой в игре - на внимательность и самообладание.

Коды к японской версии Rambo. Тогда терпения было не занимать.
На “Сеге” уже были игры со встроенной памятью для сейвов. Но приятно тяжёлые, с батарейкой на плате, картриджи еще не гарантировали работоспособность этой системы. Таким образом, в один присест, проходились Стар Трек и Light Crusader, третий Соник и Shadowrun. Самое яркое воспоминание — пошаговая стратегия Nobunaga's Ambition. Лето. Родители ушли на работу. В 8 утра включаю “Сегу”. К вечеру предки вернулись. “Давно играешь?”, вру - “Неа”. В полпервого ночи смотрю финальную заставку с Самураем и соколом и ложусь спать. Это победа.
Счастливые обладатели шестнадцатибиток переживали многочисленные набеги несовершеннолетних гостей, остальным же оставалось держать путь в игровые клубы, где котировалась чуть ли не единственная серия игр - Mortal Kombat. Уверен, что в каждой второй семье можно найти тетрадь со списком ударов, а иногда и рисунками по мотивам. Если сегодня обратная связь - это обязательный элемент работы геймпада, то 15 лет назад возможность получить тактильные ощущения появлялась лишь с ростом мастерства, когда старшие товарищи могли выписать вполне реальную двушку в бороду за слишком хорошую игру или длинную комбинацию ударов против их игрока. Fair play? Not today!
Можно вспомнить зарубы по сети в Quake вместе с учителем информатики, первый восторг от Tekken и Twisted Metal, блеск и нищету русификаций, и даже обмен картириджей в самом центре зла — районном рынке, а можно сказать проще:
— Китайцы, вы неправы!

1 комментарий