Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 433
3 мин.

Они говорят Far Cry 3? Или Assassin's Creed III?! Может Diablo III?? Нет. Mass Effect 3! Или же… Max Payne 3...Dis ...

Они говорят Far Cry 3? Или Assassin's Creed III?! Может Diablo III?? Нет. Mass Effect 3! Или же… Max Payne 3...
Dishonored 3 - а, фак, увлекся, этот наверно в 2015 будет.
Вобщем, чтото странное творится, нехорошее. Игра года с цифрой три?! О_о С трудом припоминаю хорошие игры с цифрой три в названии. Хаха!

Итак, игрой года становится… «Игра-которую-мы-делали-чтобы-она-стала-игрой-года-3»!!!
Занавес.

Я люблю игры несущие что-то новое, чего до этого не было в индустрии. Да конечно, реинкарнация старых проектов это правильно, создание продолжения серии это хорошо, но текущее состояние мне напоминает задрачивание тайтла досмерти. «Чуваки я тут подумал, давайте выпустим «игру-которую-выпустили-пару-лет-назад» поменяем кой-чего, шлепнем цифирку три, и вуаля! Пипл схавает, он же в восторге от предыдущей части игры».
Ясно-понятно, все хотят кушать.

Одной из тех игр с новыми веяниями является маааленькая, но очень гордая игра с названием A Slower Speed of Light. Распространяется совершенно http://gamelab.mit.edu/games/a-slower-speed-of-light/, есть версия даже под Windows. Да это не игра даже, так себе техно демка - один уровень, ничего сверхьестесственного… но цепляет. Творение родом из Массачусетского технологического института от местной лаборатории компьютерных игор (MIT Game Lab).

В общем, там даже сюжет есть, хоть это и неважно. Вас давно интересовал сюжет в игре? В эти ваши «игра-с-цифрой-три» вы играете из-за сюжета или из-за чего то того что было в «игре-номер-один», возможно даже в «игре-номер-два», а теперь вы тщетно ищете это в «игре-года-с-цифрой-три». Или не ищете, а играете по старой памяти. Дойные коровы такие дойные. Отвлекся я от тематики, в общем. Сюжет есть, и его придется прочитать. Напрячь все то, что осталось в этом верхнем отростке наверху человеческого тела и, изнемогая-превозмогая прочитать эти долбаные шесть-семь строчек.

Да, дяденьки в институтах сплошные олдфаги, не сподобились сделать видеоролик на движке, да ведь это и не важно в общем счете, они то уж точно не претендовали на звание «лучшей-игры-года-номер-три». Потом как нибудь.

Вроде с сюжетом разобрались.
Все, теперь расходимся, игра говно - не играйте.

Ахахаха, лаааадно. Игра то не просто поделка домашнего производства дяди Сэма-уборщика, она с подвыподвертом. В реальном времени обрабатываются следующие эффекты, в соответствии с теорией относительности:
- Эффект Доплера: красное и фиолетовое смещение видимого света, а также сдвиг инфракрасного и ультрафиолетового света в переделы диапазона, видимого человеческим глазом.

- Аберрация света: повышение интенсивности света в направлении движения.

- Релятивистское замедление времени: разница в восприятии времени для игрока и окружающего мира, способность видеть объекты, какими они были в прошлом.

- Преобразования Лоренца: искажение пространства на скорости, близкой к скорости света.

Такие пироги. Сразу огорчу вас, как говорил Риддик: «Бежать будем с одной скоростью — с моей» – вы не будете двигаться со скоростью света, эта она будет постепенно замедлятся для комфортного восприятия вами. Научная фантастика? Не, ну что вы, реальная обыденность 2654 года. Все так делают. А если тебе уже двадцать, а ты ни разу на достиг скорости света, то расти бороду, и... Ааа, ладно... (дальше шло много текста никоим образом не относящегося к тексту поста, поэтому я его вырезал и заменил на другой но более короткий текст не относящийся к теме поста).

Собирая арбузы-тыквы-орбы вы с каждым разом уменьшаете скорость света до комфортного состояния, при этом становится возможным наблюдать все выше перечисленные эффекты. Отнюдь не так просто собрать сотню зелено-полосатых шаров раскиданных по не самой большой локации. Остроты в геймплей вносит, например, возможность застрять в текстурах, но на это можно закрыть глаза, чего только не случается на околосветовых скоростях.

Как вы знаете (или не знаете) с увеличением скорости возникают некоторые проблемы с управлением. Этого будет предостаточно. Кстати в игре присутствует в некоторых местах саундтрек депресушно-меланхоличный - люблю такой. Расслабляет, особенно на работе. В обеденный перерыв пять минут можно отдохнуть, подумать о будущем, тщетности бытия и все такое...
Но по-первости советую предварительно пополнить словарный запас нецензурной лексики, поскольку пригодится. Чтобы уложиться хотя бы в четыре минуты придется изрядно изощриться. К слову о времени, по окончании опуса подводится итог затраченного ресурса в реальном времени и времени прошедшего по подсчетам игры, со всеми свистелками-перделками и световыми ускорениями.

Напомню, что это не шутка и не фикция, все основано исключительно на математических формулах.

К слову о любителях альтернативной реальности. Не знаю что вы там видете по приходу, но как мне кажется, цветовая палитра крайне близко подобралась к действительности. Браво, гейм-художник!

Тут в общем трейлер:

Грибы, бесформенные души без лиц, искажения пропорций, невнятные звуки, кислотные цвета – вот где радость для эпилептика. В общем я надолго залип. И вам советую, если вы всегда хотели попробовать тяжелые наркотики, но всегда боялись это сделать.

В конце вакханалии вас естественно поджидает сюрприз! ^_^

Геймплей:

Загадочно-меланхоличная игра-демонстрация в сочетании с серьезной научной базой, является лучшим, что я узрел в этом году.

Вот она – игра года.

2 комментария