Стрим-центр3 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 1328
5 мин.

Пост в «Паб» от 03.12.2012

Пост в «Паб» от 03.12.2012 - Изображение 1 Youtube
Hitman Absolution NPCs can see through walls

Я не верю в потустороннее. Наверно потому, что со мной ничего явно указывающего на это не случалось. Но есть одно пугающие явление, которое к сожалению, уже обрело системный характер.
Всё чего я с нетерпением жду, будь-то продукт игровой индустрии, музыкальной или кинематографической, в последнее время, оборачивается каким-то совсем уж не здоровым испражнением невиданного зверя. Иногда, плохим кажется абсолютно всё, иногда что-то светлое ещё разглядеть можно.
Как и в прошлой части поста, здесь, я хотел бы поведать о горячо-ожидаемом продукте, высоко оцененным прессой, в котором эта тёмная неприятная куча, практически не пропускает яркого, приятного луча мастерства и одарённости, золотых рук и светлой головы. И то что она всё-таки пропускает, одновременно радует и огорчает, ведь тогда ты понимаешь, что где-то за пределами этого проекта свет есть, и он когда-то был и здесь, а сейчас лишь оставил ленивые блики, и слабые отблески от глянцевых фекалиев.

http://kanobu.ru/games/hitman-5/

Эту лысую голову, право, трудно не узнать. 12 лет назад, http://kanobu.ru/companies/io-interactive/ выпустила в свет инновационный стелс-экшн под названием http://kanobu.ru/games/hitman-agent-47/, который многие обсуждали, упоминая новую на тот момент "кукольную физику". После этого серию "Hitman" встречали как и подьёмы, так и небольшие падения. И вот, в 2012 году, новая серия «Хитмана» нанесла мне почти фатальный удар в спину. Такого я не ожидал, ни одна серия про этого бесчеловечного убийцу не оставляла себя не пройденной, но здесь, я был на волосок от этого.
Такой концентрации условностей и бреда, не было по-моему, ещё не в одной части.
Начну, пожалуй, с того, что в силу сюжетных причин, «Агентство» не помогало 47-му в его любимом занятии. Но знаете что? Лысоголовому это ничуть не помешало, даже напротив, начали находится взрывчатки в грязных коробках рядом с машиной нашей цели, видимо, случайно там оказавшиеся, снайперские винтовки в мирных комнатах квартир или домов, мины с дистанционным управлением, выкинутые в помойку, за ненадобностью, судя по всему. Также не стоит забывать, что повара в Hitman: Absolution просто обожают иметь под рукой смертельный яд, который я уверен, в кулинарном деле особой популярностью не пользуется. Будь я на месте Хитмана, я бы сильно поразился такой удаче, а вы?

Отдельного внимания заслуживают новые способности лысого убийцы, например его супер-зрение, аналог Eagle Eye из "Assassin's Creed", как и Эцио, и Коннору, это зрение абсолютно беспроблемно позволяет увидеть цель из толпы, не имея при этом фотографии или любого другого изображения цели...Красота.

Другая замечательная новая способность Хитмана — волшебный карман. Теперь нам не нужен кейс, или любая другая сумка, чтобы спрятать снайперскую винтовку. В разобранном виде она теперь прекрасно помещается в чудо-карман. Невероятно удобно, почти как в GTA, ну разве не здорово?

Ну и наконец, последняя невероятная способность Хитмана, которая заслуживает внимания. Теперь Хитман умеет "кастовать" свой дорогой костюм в полном комплекте прямо по среди уровня! Фантастика! И это не имея при себе посохов и волшебных палочек, только он, его наряд сантехника и волшебный карман, который явно причастен к этой магии, не иначе.

Помимо логических проблем, к сожалению в этом «даре» индустрии существует довольно солидное количество технических проблем, на которые очень тяжело закрыть глаза.
Самая важная из них — это проблема сохранений. К сожалению данная часть 47-го построена таким образом, что чтобы пройти миссию по одному из предложенных сценариев, приходиться много раз начинать заново, происходит это по двум причинам:

Первая.

Это огромное количество "развилок" на карте, которые в итоге, приводят к единственному чекпоинту которого нужно добраться, либо к одному из мест которые помогут тебе убить твою жертву. Данная особенность имеет две стороны: с одной, добавление дополнительных "путей" расширяет игровой контент, что только в плюс к разнообразности игры, с другой, реализация такого разнообразия, в итоге не сильно дружит с играбельностью. Всё дело в том, что многие "развилки" построены крайне не логично. С одной стороны тебе интересно что там, за углом, и думая о том, что всё наворочено не с проста, в итоге ты окончательно запутываешься и вообще забываешь о том, что изначально хотел сделать с жертвой. Допустим вы хотели отравить суши бедняги, но после изучения локации оказывается, что вы уже находитесь от цели чёрт знает где, и у вас вместо яда в волшебном кармане находиться взрывчатка С-4 со спусковым механизмом, снайперская винтовка с 12-и кратным прицелом, и коктейль Молотова....И ты не знаешь что со всем этим делать. И главное как добраться теперь до цели незаметно, как ты и планировал с самого начала. По сути, наверно задумывалось, что всё это должно приносить удовольствие, но оно не приносит, совсем. В итоге ты начинаешь заново, уже зная куда идти НЕ нужно, и вот теперь всё начинает помалу складываться в твоём выбранном сюжете этого убийства.

Вторая.
Подозрительность NPC прокачали, видимо до максимально возможного «уровня». В прошлых частях «Хитмана» многие игроки обращали внимание на то, что в некоторых моментах NPC слишком пристальны к тебе, а в других, очевидно ненормальных моментах не обращают на тебя внимание. В этой части данная особенность раскрыла весь свой потенциал.
http://www.youtube.com/watch?v=zbFC-F_ip7Y
Один из забавных багов, которые я тоже "словил", и не только в этой миссии.
Eagle Vision из Assassin's Creed, он же "предсказатель движения людей", он же супер-способность "рука-лицо" - является довольно ценным ресурсом в этой игре, и чем выше уровень сложности, тем сильнее его стоит беречь. Переодевание в полностью закупоренный костюм спецназа теперь вам не поможет, по отблеску спецназовской маски, и вашей незнакомой походке ваш коллега поймёт, что что-то здесь не так, и вас несомненно раскроют...Но тут на помощь приходит скилл "рука-лицо". Стоит Хитману почесать лоб, потереть затылок, или сделать вид, что он говорит по радио-связи, все подозрения как рукой снимает. Но как я уже говорил, полоска данной способности — очень ценный ресурс, и его нужно беречь, и если вы любите переодеваться (а некоторые миссии в игре без переодеваний просто невозможно пройти), то уверяю вас, желая пройти игру незамеченным, вам придётся начинать с чекпоинта очень, очень много раз (Чекпоинты с сохранениями здесь расставлены в виде светящихся порталов, которые прячутся где-то на карте, что тоже относится к ни разу не аркадной особенности).

- Стоп, это случайно не тот лысый парень со штрих-кодом на затылке?
Зато, подобная подозрительность не помешает вам в костюме полицейского через окно забраться в личный кабинет Судьи, и знаете что? Судья видимо привык к таким гостям, и подобное вторжение не вызывает у него ни капли удивления, как и тот факт, что вломившийся через окно лысый полицейский, прихватил с собой его вазу, и спрятал её в бездонном кармане.
И всё бы ничего, если бы не необходимость проходить миссию "до посинения", пока её полностью не закончишь. В противном случае, если ты устал начинать с чекпоинта пытаясь получить максимальное количество очков за супер-тихую машину-убийцу, и решил выключить игру и отдохнуть немного...Да помогут тебе высшие силы, тебе придётся проходить миссию заново, с самого начала.
Ну и последнее, что хотелось бы упомянуть. Помните невероятно эффектный Эпилог в Blood Money с «Аве-Марией» и гробом?
Только вспомнив его, и сравнив с эпилогом Absolution, можно без колебаний сказать, какая из этих частей имеет больше того приятного света таланта и мастерства, а какая - заполоняющей всё навозной кучи.

3 комментария