Стрим-центр6 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
Division PvE dez_shot стримит Total War: WARHAMMER
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 13 663
6 мин.

Как и наверно многие конубовчане, я являюсь геймером который ещё помнит что такое “DOOM”, “Quake”, “Wolfenstein”, “U ...

Как и наверно многие конубовчане, я являюсь геймером который ещё помнит что такое “DOOM”, “Quake”, “Wolfenstein”, “Unreal Tournament”, а также других представителей разных жанров того времени.
Долгое время я являюсь преданным игровой индустрии и за всё время своего хобби, до сих пор ему не изменяю. Можно долго говорить уже приевшиеся фразы о том, насколько далеко шагнула игровая индустрия со времён первого Warcraft или того же DOOM, но высказать своё мнение я хочу совершенно не об эволюции игровой индустрии, а о том, чем являются по моему мнению некоторые современные игры, которые получают невероятно высокие оценки не только редакциями, но и отдельными индивидуумами. Эта тема поднимавшаяся много раз в обсуждениях разных игр, приводила и приводит к "холиворам", "попаболи", и прочим известным всем последствиям. Я попытаюсь привести аргументы, систематизировать лично своё недоумение по поводу некоторых игр, которые во многих кругах считают "шедеврами".
Дабы не грузить читателя историей, я возьму в пример относительно последние вышедшие релизы.

http://kanobu.ru/games/diablo-iii/

В представлении не нуждается. Игра, ожидавшаяся миллионами, серия, которая имеет "армию” фанатов, наконец-то вышла. Мы с моим товарищем ожидали свои предзаказы как пришествие богов на землю.
Ну и естественно, я не писал бы об этой игре если бы меня не постигло разочарование, но дело не в личном отношении, или в «сколько людей, столько и мнений», а в рациональном обосновании того, что происходит на экране когда ты включаешь эту игру.
Ни я, ни мой товарищ, прочитав рецензии на игру в разных источниках, не можем понять, где в этой игре спрятался "addictive gameplay”?
Именно так, большинство заграничных редакций, относят к плюсам игры, именно эту особенность.
Друзья, я поясню схему геймплея Diablo III как вижу её я:
Зачистка карты — телепорт в город, во сновном к продавцу. Зачистка карты — к продавцу, Зачистка карты — к продавцу.
Всё это ты можешь разбавить просмотром красивых синематик-роликов, и в "примерочной" на аукционе. Ну и конечно, ты можешь заняться крафтом, хотя в этой игре крафт сделан так, что занятие им, по-моему, равноценно проглаживанию утюгом своих шнурков.

А ещё ты можешь растянуть это нескончаемое "удовольствие", и в процессе зачистки карты от мобов, можешь выйти из игры и сделать релогин. И вуаля, ты можешь заново открывать и зачищать ту же самую карту.
Это было первым толчком к тому чтобы удалить игру, и попробовать продать свой аккаунт, так как мы с другом в процессе прохождения сюжетной миссии, почти открыли всю карту, и тут сервер нас выкинул. После повторного захода, мы очутились на телепорте, и угадайте что? Вся эта карта была «тёмной». В итоге, мы просто побежали к цели. Потому что по-моему, чтобы получать удовольствие от такого «аддиктив геймплея» нужно иметь нечеловеческое терпение.
Так где же здесь, тот самый, “addictive gameplay”, друзья? Что здесь завораживающего? Что в этой короткой схеме, может быть такого, что должно заставить уничтожить часы, дни своей жизни?

Закончил я играть в это, со своим другом в процессе примерно такого диалога:

Д: - Так, ну мы здесь всё зачистили...И у меня полный рюкзак.
Я:- Да...У меня тоже.
Д: - Ну что в город?
Я: - Ну...Да.
Д: - ...Слушай, я уже не могу играть в это правда, это же невозможно!
Я: - Слава богу!

Да, я любил Diablo II и я прекрасно помню её, так почему же сейчас всё так плохо? Моё личное отношение к играм? Субъективное чувство вторичности в геймплее? Или всё-таки это до жути однообразный продукт, невероятно переоцененный прессой? После долгих размышлений и самокритике, я пришёл к выводу, что третий вариант наиболее близок к истине.

http://kanobu.ru/games/guild-wars-2/
Опять же как и у многих людей, был в моей жизни период, когда я познакомился с жанром MMORPG, “И тут понеслась...". Мой первый ММО наркотик была Lineage II, думаю дальше всё понятно.
С того времени как я окончательно бросил мучать себя и эту игру, утекло много воды, и я время от времени пробовал новые для меня ММО. Но ни одна из этих игр не задерживалась настолько долго как L2. В число перепробованных мной игр, входили: Всем известный World Of Warcraft, Aion, Age Of Conan, Rift, TERA, Champions Online, DC Universe Online, The Secret World...
И тут, по всеобщему ажиотажу, диким ожиданиям, я заинтересовался Guild Wars 2.
Скажу сразу, я не играл в первую часть, я лишь очень надеялся, что это она, новая ММО которая уж точно сможет поглотить меня полностью.
Когда я дождался своего предзаказа, и был готов к игровому процессу, я прожил в эйфории около 2 недель, (хотя сейчас я уже понимаю что это была не эйфория, а интересная форма самообмана, которым я подсознательно пытался выгородить ценность своей покупки, убеждая себя, что я не зря потратил деньги.)

Невозможно адекватно поспорить с тем, что у этой игры, отличный дизайн, есть очень свежие и интересные идеи в жанре MMO, отличная анимация и система скиллов...НО, после двух недель внимания к этим новым «фитчам», начинаешь смотреть остальную часть игрового контента и игру в целом, оценивая, насколько сама игра, сможет тебя завлечь. И вот тут, произошла беда, почти депрессия, так как я опять перестал что-либо понимать в оценках, которые получила эта игра от редакций.
Для начала, чем является для меня ММОRPG?
Меня в своё время завлёк этот жанр тем, что этот мир, где находится мой персонаж, как мне казалось был почти живой, так как со мной, бегает огромное количество других персонажей, и ты можешь поговорить с ними, поторговаться за что-нибудь, обменяется чем-то, ну и померятся в бою. «RPG с интеграцией социальной системы» Вот как я воспринимаю этот жанр. И связь с обществом в игре, считаю главной отличительной особенностью. Это, как мне кажется очевидное и логичное определение жанру, но судя по всему, разработчики Guild Wars 2 и его поклонники со мной не согласны.
В этой игре, остальные игроки не представляют и не могут представлять для тебя никакого интереса, максимум ты можешь обратить на них внимание, когда они помогают тебе убивать какого-нибудь босса появившегося в "случайном событии" или когда вы вместе находитесь в данже. Отсутствие торга, pvp, нормальной системы группы, убивает в игре социальность, чуть более чем полностью.
Все факторы которые могут вызывать какие-то эмоции, положительные или что чаще всего отрицательные, но необходимые по-моему, убраны. Другой игрок не может забрать твой лут, не может забрать уголь на который ты наметил будучи за 100 метров от него, иными словами, игроки не только в плане общения и торга не интересны тебе, они вообще не влияют никак на тебя и мир который ты исследуешь, имеет значение только их масса, когда нужно убить того, кто тебе не по плечу.

Далее, я понимаю, что система в игре разбитие по инстансам, всего что только можно, набрала своих поклонников, в том числе во время выхода первых Guild Wars, но здесь это доходит до такой степени, что ты начинаешь думать, «А зачем мне тогда свой созданный и развивающийся персонаж?»
С миром PVE Всё понятно. Режим истории в игре сделан отлично, практически кинематографический как в каком-нибудь Dragon Age. Но тебя опять же перемещают в совершенно пустой инстанс где есть ты, npc и мобы. “Добро пожаловать в mmorpg”.
Ну и последнее. Опять же, я не спорю что скорее всего это моё личное негодование по этому поводу, и что есть фанаты у такого способа реализации PVP, но чёрт возьми, что в этой игре с pvp системой? Что это за бессмысленные матчи, «красные» и «синие» команды, 80е уровни, открытые скиллы на 100% ?
Друзья, это правда должно быть интересным? Захватывающим? Лицезреть своего персонажа, не имеющего абсолютно ничего общего, кроме внешнего вида с тем, кого ты так долго можешь качать, одевать, улучшать, изучать и подбирать скилы, крафтить лучшие вещи, и.т.д.?

В этом режиме, у тебя уже есть лучшие вещи, лучшие оружия, открытые абсолютно все скилы. Когда я «побегал» там, и вернулся к своему, слабенькому, в одежде 25-го уровня, с грошами в кармане, я понял насколько ничтожен мой персонаж по сравнению с той машиной, которая есть на расстоянии одного клика.
Вся система напоминает матчи, в каком-нибудь Gears of War, только в последнем, я могу персонажа хотя бы выбрать.
А здесь по каким-то причинам, мне этого не предлагают. Что мне тоже не понятно, почему собственно? Если этот инстанс настолько оторван от режима PVE, и мало чем на него влияет, то почему я помимо всех открытых скилов, не могу посмотреть и опробовать другие рассы? Классы?
Всё это довольно странно, и даже обидно, чем дальше, тем больше я начинаю задумываться о каком-нибудь глобальном подкупе всех редакций, что звучит, по моему мнению так же странно как «Diablo III - 9.5 out of 10, for Addictive gameplay”.

http://kanobu.ru/blog/o-nabolevshem-psevdo-shedevryi-sovremennoj-igrovoj-industrii-chast-2-hitmanabsolution-356000/

13 комментариев