Стрим-центр7 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
TRAP bekugrap стримит Dota 2
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 19 4302
4 мин.

Пост в «Паб» от 01.12.2012

Наблюдая за тем, как http://kanobu.ru/blog/5-prichin-igrat-vdvoem-na-philips-smart-tv-353645/ пытается усадить игроков за одним телевизором, невольно вспоминаешь те счастливые деньки, когда мир казался огромным, а заморское слово «кооператив» было нам ещё незнакомо. Зато нам были знакомы те эмоции, которые он мог нам подарить. Такое не забывается!

В 90-е картриджи очень жёстко делились по ценовой категории. Именно ей руководствовались продавцы при сортировке игр на витрине. Хорошие, но проходные игры, вроде Cool Spot, порой не могли достигнуть планку в 100 рублей, в то время как цена за хиты, уровня Sonic The Hedgehog 3, легко переходила 300 рублёвый рубеж.
Но помимо ценника, на многих картриджах была ещё одна наклейка с надписью, столь много значимой для нас – «На двоих».

Большинству из нас радости совместной игры знакомы давно. Dendy подарила нам десяток хитов с настоящим кооперативным режимом. Многие из нас с теплотой вспомнят такие хиты как: Contra, TMNT, Battle City. Особенно хотелось выделить игру про диснеевских бурундуков – Чипа и Дейла. В ней можно было как помогать своему напарнику, так и бессовестно глумиться над ним, используя его при бросках вместо ящиков. Нечто подобное было и в Battletoads. За время прохождения только ленивый не отвесил смачную оплеуху своему товарищу.
В последствие все эти мелочи повлияли на формирование целого жанра.

Настоящий разгул совместные посиделки за одним телевизором получили во времена 16-битных консолей.

Серия Golden Axe смогла показать всем нам как должен выглядеть правильный кооперативный Beat’em up. Это была по-настоящему хардкорная игра с кучей возможностей. Мы могли выбрать одного из трёх героев, каждый из которых призывал на помощь свою уникальную стихию. Если же запаса сил на разговор с духами не хватало, всегда можно было попробовать оседлать ездового ящера, выбив из седла вражеского наездника.
При игре вдвоём, количество врагов так же увеличивалось вдвое, и это ощутимо влияло на сложность игры. Даже переход между уровнями держал в напряжении. В любой момент героев могли ограбить и только слаженное взаимодействие игроков позволяло им не только с успехом пережить ночное нападение воров, но и восполнить запасы за их счёт.

Свои пять копеек в формирование жанра добавил ещё один чистокровный Beat’em up - Street of Rage. Вышедший под конец жизненного цикла консоли, он получил прекрасное визуальное исполнение и неплохо сбалансированный кооперативный режим.
И хотя в нём и не было того разнообразия, которым славилась Золотая Секира, холодное оружие и возможность повлиять на концовку сделали своё дело. Многие игроки были просто не готовы к тому, что финальный босс может предложить присоединиться к нему. Каждый игрок делал свой выбор, и если мнения расходились, то бывших друзей ждала смертельная битва. Впрочем, одержавший победу игрок легко мог послать загадочного Мистера Х куда подальше и после победы над ним, сам возглавить зловещий Синдикат.

Жанр Racing в 16-битную эпоху также сделал вклад в формирование кооперативного направления. Ярче всех заявить о себе смогли сотрудники Blizzard (тогда ещё Silicon & Synapse) выпустив одну из лучших гонок в истории видеоигр. Rock n’ Roll Racing научил нас не только мастерски входить в поворот, но и метко стрелять ракетами вдогонку удаляющемуся противнику. Любой Beat’em up казался детской забавой, по сравнению с совместной игрой в Rock n’ Roll Racing. Выброс адреналина был настолько велик, что уже через пару кругов вы забывали о совместном прохождении и любой ценой пытались не дать напарнику первым добраться до финиша. Это был настоящий файтинг на колёсах.

Но не только брутальные игры смогли заслужить кооперативный режим. Был он и в Sonic The Hedgehog 2. Многие не знают, но стоило подключить второй геймпад, как Тейлз сразу же откликался на управление и мог оказать серъёзную помощь своему напарнику. Лис был бессмертен, а потому легко принимал удары и шёл вперёд без страха и упрёка. Помню, именно это открытие позволило нам наконец-то пройти игру и увидеть великолепный воздушный бой в финале.

Игра вдвоём всегда дарила нам целый калейдоскоп эмоций. Но только у одной, яркой, сложной и по-настоящему смешной игры, получилось впервые дать нам то чувство, которое притупила в нас эволюция. Мы хотели выжить!

Zombie Ate My Neighbors была насквозь пропитана чёрным юмором. Врагами для Вас выступали комично нарисованные отсылки к известным произведениям. Помимо классических вампиров, мумий и зомби, нам противостояли такие колоритные персонажи как Гребоит из фильма «Дрожь земли» и здоровенный пупс из «Дорогая, я увеличил нашего ребёнка».

Высмеяны были не только враги, но и ваше оружие. Арсенал был велик: водяные пистолеты, столовое серебро, тарелки, помидоры и даже сам ящик Пандоры – всё шло на алтарь победы. Но ни один помидор не мог сравниться с загадочной жёлтой жидкостью, эффект которой был непредсказуем. Вы могли превратиться как в милую, но сильную зверушку, так и в прогнившего ходячего мертвеца, готового сожрать собственного друга.

Немногие смогли дойти до финала, осилив все 55 уровней. Для большинства из нас, главный кооперативный хит тех времен заканчивался одинаково грустно. Но залитый кровью экран, словно бросав нам вызов, заставлял вновь и вновь возвращаться в этот зловеще-прекрасный мир.

19 комментариев