Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 4 862
3 мин.

Когда выходила Deponia, казалось, каждый таракан говорит об этой игре. И кипятком от нее писал чуть ли не каждый обо ...

Когда выходила Deponia, казалось, каждый таракан говорит об этой игре. И кипятком от нее писал чуть ли не каждый обозреватель, но меня игра не продержала у экрана больше пяти минут. И я даже не знаю что мне не понравилось: то, что я не понимаю что вокруг происходит или то, что я собираю какие-то вещи, чтобы сбежать (внимание!) из своей квартиры. И если я окажусь в клубе анонимных квестоманов, я начну со слов: "Привет, меня зовут Андрей. Я квестоман с десятилетним стажем, и я не прошел Deponia.".

Но сегодня я хотел бы поговорить о другой игре студии Daedalic Entertainment - The Dark Eye: Chains of Satinav. В отличии от Deponia, игра сразу расставляет все точки над i. С первых минут игры удается узнать, что главный герой - приемный сын птицелова, и что жители города не особо его любят, что он участвует в соревновании, и если ему удастся победить, то вокруг будет твориться трэш, разврат и содомия (напрямую это не сообщается, но я представлял себе все именно так). А еще протагонист сын ведьмы, и вообще, некий пророк уже все предсказал, но его сожгли. Так-то!

Что касается вселенной http://en.wikipedia.org/wiki/The_Dark_Eye - это немецкая ролевая игра, созданная в 1984 году и обошедшая в Германии http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons. И тут стоит понимать, что мы говорим об одной из тех настольных ролевых игр, где все приключения и герои существуют только в головах играющих. И между фантазией игроков и интересностью игры есть прямая зависимость. В любом случае, это большой продуманный мир, имеющий своих фанатов, а так же дополнительные материалы в качестве книг и видео-игр.

Как нетрудно догадаться, в качестве сеттинга выступает средневековая Европа, со всеми сопутствующими атрибутами: классовое неравенство, ненависть к ведьмам и предрассудки, позволяющие ненавидеть конкретных людей. Этому будет соответствовать музыкальное сопровождение, состоящее из фолковых кельтских мотивов и звуков природы. Но если кто-то ожидает увидеть прекрасных принцесс, мудрых королей, могучих воинов или ужасных драконов, то я вас огорчу, за исключением фей, тут все боле-менее приближено к суровой реальности мрачного средневековья. Игрок будет чаще сталкиваться с убийствами и погонями, чем с красивыми и светлыми пейзажами. Но несмотря на мрачность сюжета и картинки, задники в игре отрисованы с любовью и вниманием к деталям. Они не вгоняют игрока в депрессию от неизбежности конца света, но и не дают ложной радости скрыть, что вокруг все не так уж и весело и одно неверное движение может привести к гибели героя.

Что касается квестовой составляющей, то тут все до безумия логично, и если вы вдруг застряли и не знаете, что делать дальше, то советую еще раз переговорить со всеми персонажами и потыкать все активные точки, благо разработчики добавили в интерфейс отдельную кнопку, показывающую все предметы, с которыми может взаимодействовать игрок. А некоторые загадки и вовсе решаются с помощью диалога и верно выбранных фраз.

Одним из первых квестов будет поимка ежика. И я, насмотревшись советских мультиков, готов был накормить животное каштанами. Предвкушая победу над неразумным существом, я с ехидной улыбкой ткнул в ежа плодами. Думаю не стоит говорить, что он отказался от моего угощения, но не успев расстроиться я сразу же вспомнил, что входит в рацион питания этого хищника.

Сюжет я уже чуть затронул в самом начале. Главный герой, как это всегда и бывает, обычный неудачник, который должен спасти мир от геноцида, возглавляемого ужасными воронами. А помогать ему будет милая фея, которая ничем не отличается от обычной девочки, за исключением умения восстанавливать сломанные предметы, которые наш герой может разрушать силой мысли, такая вот идиллия. В конце концов, каждый получит по заслугам, но я бы не назвал окончание игры хэппи-эндом, но зато где-то в середине истории все же станет ясно, кто такой Сатинав и почему его цепи удостоились отдельного рассказа.

Ну и пару слов хотелось бы рассказать о локализации игры. Переведены только субтитры. С одной стороны это позволяет нам полностью окунуться в игру, слушая оригинальные голоса актеров, а не советскую-школу-хорошо-поставленного-голоса, которая раздражает больше, чем промптовский перевод пиратских игр. Но несмотря на все плюсы подобного перевода, не стоит забывать, что локализаторы не очень-то любят игры, которые они переводят и не вникают в суть диалогов, поэтому иногда женский персонаж может заговорить о себе в мужском роде, а вместо смеха появится надпись "кар-кар". Но, к счастью, такое бывает редко.

Ну и, раз игра распространяется через Steam, нельзя не рассказать об ачивках. В отличие от остальных квестов, тут нельзя получить все награды за одно прохождение. Некоторые открываются, когда игрок в отчаянии перебирает все предметы в инвентаре, пытаясь создать химеру из всего, что имеет, а некоторые можно получить, выбрав определенную реплику диалога, которая пропадает, если выбор пал на противоположное по смыслу высказывание. Поэтому пискомеры одним прохождением вряд ли отделаются.

В целом, любителям классических квестов, игра должна принести ностальгическое удовольствие. Возможно именно Daedalic Entertainment удастся возродить умерший жанр.


Игры в посте

4 комментария