Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 5 1478
4 мин.

Приветствую всех обитателей Канобу!В 1989 году случилась премьера, которая изменила не только игровой мир, но и прив ...

Приветствую всех обитателей Канобу!
В 1989 году случилась премьера, которая изменила не только игровой мир, но и привнесла новый жанр. Компания Maxis выпустила игру под названием SimCity, которая являлась симулятором градостроения. Игра очень быстро завоевала популярность и отлично продалась (если окунуться чуть дальше 1989 года, то это одна из самых продаваемых игр в истории).
Создатель игры – Уилл Райт – в 1984 создал свою первую игру под названием Raid on Bungeling Bay. Игра представляет собой обычный боевик, в котором вы управляли вертолетом, который летал над островами, бомбил здания, крушил танки, самолеты и корабли. На тот год все это выглядело великолепно, но Уиллу Райту не нравилась сама идея того, что он будет всю жизнь заниматься стрелялками требовавшими от человека лишь молниеносной реакции и ловкости рук. Ему хотелось создать что-то посложнее… Во время создания Raid on Bungeling Bay, Уилл Райт придумал программу-редактор, которая помогала ему создавать карты для игры: самые разнообразные города с дорогами, домами, парками и реками. Тогда он и понял, что ему больше всего нравится работать над игрой, где можно создавать свои собственные города, чем боевик с вертолетом. Поэтому он решил превратить редактор в отдельную игру под названием Micropolis.

Проект представлял собой симулятор города со множеством тонкостей. Игрокам предлагалось следить за транспортными узлами, также и за транспортными развязками, уровнем преступности, загрязненностью воздуха, строительством районов. Игра предоставляла вам возможность не только построить город, но и следить за тем, как он развивается, увеличивается рост населения (ну и за тем, как и сам рос город) и эволюционирует. В этом мире все зависело от вас. Например, фабрика, построенная посреди жилых домов, вызывала возмущение у граждан, без нормальных дорог и налаженной системы публичного транспорта город не мог нормально функционировать, а без рабочих мест на улицы вываливала беснующаяся толпа.
По словам Райта, его вдохновил на создание SimCity не только редактор, но и множество книг, которые он прочитал во время создания Micropolis. Он прочитал большое количество книг, касающихся теории городского планирования. Райт также ссылается на рассказ «Путешествие седьмое» Станислава Лема, который также вдохновил его на создание игры.

1985 году игра была закончена, но ее никто не хотел брать. И дело было не в новом жанре, а в неопределенности задач в игре. Уилл Райт для игроков в игре не дал никакой цели, все зависело от игрока: хотел ли он, чтобы его город был крупным мегаполисом или он хотел превратить город в одни руины. Такой подход к игре принимали не многие, компании отказывались издавать игру из-за неопределенности, да и просто не хотели. Казалось все было разрушено... Однако спустя год Райт познакомился Джеффом Брауном и Эдом Килхэмом и продемонстрировал им свою игру. Те в свою очередь просто не могли оторваться от экрана, по словам самого же Райта они просидели у него дома всю ночь и весь последующий день, наслаждаясь игрой. Их привлекло обилие деталей, невероятная сложность симуляции и богатство возможностей просто поражала. С тех пор между ними началась крепкая дружба, которая позднее переросла в крупную компанию под названием Maxis…
В 1987 году к ним присоединился писатель Майкл Бремер, именно он и придумал название будущей игре – SimCity. И в этом же году Райт, Браун и Бремер основали свою собственную компанию Maxis (позднее Electronic Arts купила часть прав и Maxis стала ее дочерней компанией). И вот в 1989 году в свет выходит игра SimCity и на этот раз продажа игры была даже выше ожидаемого результата.

Суть игры ничуть не поменялась, игроку все также предлагалось создавать свой собственный город и следить за его развитием, соответственно управляя им. Игрок так же мог строить здания, подходящие для каждой зоны: жилой, коммерческой или промышленной, игрок мог регулировать уровнем налогов, сооружать линии электростанций, строить возводить заводы и строить дороги. В зависимости от того, как игрок будет строить свой город жители могут приезжать в него (или покидать, если вы не будете удовлетворять их потребности в лице мера, или губернатора), в этом порядке ваш город будет расти вместе с жители, и вы должны создавать хорошие условия для существования в вашем городе. И еще один аспект, который решили включить создатели в игру, это природные катаклизмы и техногенные катастрофы: смерчи, которые готовы стереть ваш город с лица земли, землетрясения, пожары и другие бедствия, которые могут разрушить заводы, какие-либо другие жилые постройки, линии электропередач, дороги. Чтобы города вновь начал функционировать, нужно расчистить завалы, дороги, восстановить линии электропередач. Катастрофы появляются в игре в случайном порядке при каких-либо действиях игрока, либо вызваны через меню…

Даже спустя такое большое количество лет в SimCity до сих пор приятно играть и получать от игры массу удовольствия. Игра SimCity быстро стала часть мировой культуры и привнесла много нового в игровую индустрию. На данный момент вышло множество сиквелов, на 2013 год намечен выход новой игры из этой серии, SimCity (2013). Да, прошло около двадцати трех, изменилась визуализация игры, ее графическая составляющая, но все же игра (да и все ее продолжения) остаются той самой игрой, в которую мы играли с вами в детстве (но даже если первая игрой из этой серии у вас была SimCity 2000, то вы ничего не потеряли, а наоборот даже приняли много нового). SimCity много раз присуждалась на многочисленные премии, где даже в 1989 году удостоилась многочисленных наград, также как и за самую лучшую игру года. Да и саму игру используют не только для развлечений, но и на общественные идеи. Ярким примером является Гарольд Гид, который с помощью SimCity 3000 создал идеальный город, позднее ему вручили награду во Франции за создание теории по созданию идеального города. И конечно стоить упомянуть и о Германе Кейне, он с помощью налоговой системы из SimCity 4 создал собственную систему налогообложения. Можно смело сказать, что с выходом SimCity у игроков того времени изменился взгляд вообще на игры, да и другие компании, которые создавали игры подобного жанра, так или иначе следовали канонам SimCity. Но а игра нам доказала, что не нужно ставить для себя какие-либо баррикады, важно лишь то, что вам нравится и вы должны следовать этому. И те великолепные города, что создают игроки в игре яркое тому доказательство…


Игры в посте

5 комментариев