Стрим-центр19 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Ретро стрим Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 3 1422
3 мин.

Воспользуюсь благодатной темой и напишу небольшую заметку о том, почему раньше игры были лучше, а трава зеленее. Что ...

Воспользуюсь благодатной темой и напишу небольшую заметку о том, почему раньше игры были лучше, а трава зеленее. Что ... - Изображение 1
Воспользуюсь благодатной темой и напишу небольшую заметку о том, почему раньше игры были лучше, а трава зеленее. Что ... - Изображение 2
Воспользуюсь благодатной темой и напишу небольшую заметку о том, почему раньше игры были лучше, а трава зеленее. Что ... - Изображение 3

Воспользуюсь благодатной темой и напишу небольшую заметку о том, почему раньше игры были лучше, а трава зеленее. Что-то новое по этому вопросу сказать очень сложно - всё это обсуждалось много раз и за текущую неделю, уверен, тема о причинах ностальгии будет всплывать регулярно. Отличусь разве что тем, что спонсором моего поста будет американский психолог и психиатр Эрик Берн - на его книгу “Введение в психиатрию и психоанализ для непосвещенных” я буду опираться, преследуя тем самым для себя корыстную цель - закрепить прочитанное, хоть и немного подзабытое уже.

Начнем издалека. Есть реальные объекты и есть то, как мы эти объекты себе представляем - т.е. их образы. Как не трудно догадаться, реальность с образами совпадает очень редко. Исключения, конечно, есть. Например, образ человеческого тела у хирурга должен совпадать до мелочей с его реальным прототипом, иначе проблема перенаселения Земли перестанет тревожить ученых. Для езды на машине в качестве пассажира достаточно представлять её как магическую повозку, движемую волшебством, а для автомеханика такого образа будет недостаточно. Понятие об образах - основной фундамент, от которого пойдут все дальнейшие размышления.

Свои образы нам свойственно нагружать эмоциями. Когда человек говорит, что ему нравится Linux, то это значит, что его образ этой операционной системы нагружен положительными эмоциями; если человек говорит, что ненавидит продукцию Apple, то это значит, что образ (не сама продукция) нагружена эмоциями отрицательными. Реальный объект, как я уже говорил в предыдущем абзаце, может быть несколько отличаться от образа. Это доказывает тот забавный факт, что большинство претензий к телефонам определенной компании высказывают те, кто их даже в руках не держал.

Существует утопическая поговорка, будто в споре рождается истина. Любой, кто когда-нибудь участвовал в споре подтвердит, что чаще всего это всё таки не так. Причина в том, человек не любит менять свои образы, а когда ему всё-таки приходится это делать, он чувствует дискомфорт и пытается всеми силами избежать перемен. Каждый, наверное, сталкивался с ситуацией, когда оппонента не убеждают ни железные доказательства, ни ссылки на статьи в http://ru.wikipedia.org. Если вы достаточно честны с собой, то может быть даже вспомните ситуацию, когда вы ясно понимали, что неправы, но верить в это категорически не хотелось.

Еще одно свойство образов, о котором обязательно нужно упомянуть, было озвучено в фильме "Васаби" с замечательным Жаном Рено и еще более замечательной Рёко Хиросуэ : “Плохих воспоминаний со временем не остается”. Мозг старательно избавляется от плохих воспоминаний, что бы они не травмировали своего хозяина и оставлять, а иногда и приукрашивать, хорошие. Особенно быстро это случается, когда человеку приходится привыкать к чему-то новому. Переехав из одного города в другой я, например, стал забывать о недостатках первого и вместо того, что бы привыкать ко второму, тешил себя воспоминаниями о том, как раньше было хорошо и здорово.

Что происходит ?

Вступление было слегка длинноватым, а вывод будет наоборот - коротким. В голове у нас сложился некий образ о гейминге предыдущих лет и старых играх, который, разумеется, мы нагрузили положительными эмоциями. Плохие эмоции, если и были, то большей частью забылись, особенно у тех людей, кто познакомился с играми в том возрасте, когда забот было в сотни раз меньше, чем сейчас. Кроме того, имеет место эффект импринтинга, более известный как “синдром утенка”: игры, в которые мы играли тогда, кажутся нам в определенном смысле эталоном игростроения, а любое отклонение - не труЪ. Укрытия - плохо, раньше их не было, автовосстановление здоровья - плохо, легкость игр - плохо. Разбить этот образ, как и любой другой, очень сложно и неприятно, поэтому мы предпочитаем держаться за него. Как будто мало было неприятного - еще выясняется, что следующему поколению в общем-то глубоко наплевать, что мы в первый Hitman: Codename 47 играли, когда он только вышел, а в Fallout- еще когда он был двухмерным.

Что делать ?

Осознать, что всё течет, всё изменяется. Ностальгия - это переживание сильно изменённых воспоминаний об образах тех дней, которые никогда не вернутся. Мы можем остановиться на минуту и вспомнить о том времени, когда только начинали познание мира, но сам мир не остановится ни на секунду. Он постоянно меняется и в то же время остается неизменным. Те игры, которые выходят сейчас, станут для многих отправной точкой в путешествии по видеоиграм. Эти люди пройдут все те же этапы в своем развитии и в определенный момент достигнут этапа, в котором им начнет казаться, что “вот тогда, в 2010-ых, игры были совсем другие, а сейчас игры стали проще/сложнее/глупее/умнее”. А вот поддаваться ли на эти провокации мозга, который не хочет осознавать реальную действительность - каждый для себя решает сам.


Игры в посте

3 комментария