Стрим-центр20 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 470
3 мин.

Если верить писателям фантастам, то по миру уже должны разгуливать киборги, поколение людей уже должно жить в колони ...

Если верить писателям фантастам, то по миру уже должны разгуливать киборги, поколение людей уже должно жить в колониях на других планетах, да и компьютерные вирусы должны стать опасными не только для цифровой техники, но и наносить вред непосредственно человеческому организму.
Но в реалии мы даже не имеем гравитационных скейтбордов.

Мы живем с вами в мире который находится на пике развития цифровых технологий и шанс того что человечество сделает большой скачек в развитие технологий сводится лишь к http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&sqi=2&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A2%25D0%25B5%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F_%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9&ei=5Qy1UMv1Fcbesgaf1YGYCg&usg=AFQjCNFrO8WA7cfbCBKsIljoWjpoPxM_LA&sig2=NQt8sNS6B_IWaCYyNbIngw. Все это я веду к тому что, шанс того что новые игры смогут удивить нас так как удивляли игры прошлого, очень мал.
Немного истории.
И так, давайте перенесемся на пару-тройку десятков лет назад и бегло посмотрим, как же развивалась игровая индустрия.
В 1983 году на японском рынке появляется игровая приставка http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FNintendo_Entertainment_System&ei=dA21UJ7kLofjtQaxkYDADg&usg=AFQjCNEo1f8a45tY5hl5cXtlA7S1-unX1Q&sig2=kvr5R1LLT7ZJoAiHdR4nnw от http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&sqi=2&ved=0CD4QFjAB&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FNintendo&ei=jg21UIKYPMWLswaMtoCQCg&usg=AFQjCNGECggTH_2jR34An31epjf21F9ReQ&sig2=tpvssNO5XMbXc44NSnCx0w, которая при смешных на текущее время характеристиках, сделала большой прорыв не только в графике и эргономике управления, а также оживила умирающую в то время индустрию видеоигр. В 1988 году конкурент Nintendo компания http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CD0QFjAB&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FSega&ei=qA21UM3xKorWsga-nIGwCQ&usg=AFQjCNHRadJcveHmszxSruuiBriiK3DVOQ&sig2=ZdIud16J7GKwvraWggX8TA выпускает на свет консоль нового поколения http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FSega_Mega_Drive&ei=uw21UOjvMsfktQbVkoG4Cg&usg=AFQjCNFrbVnv1WBKGQjVoWv8vaw0mj_LIg&sig2=P6v5brubbikU_If4Mo0x6g с улучшенной начинкой. В играх улучшилась графика и анимация, но значительного прорыва не было.


И вот в 1994 году на рынке игровых консолей появляется гигант будущего игростроя, компания http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&ved=0CFIQFjAE&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FSony&ei=-A21UJzOCtDEsgb4voGYBA&usg=AFQjCNHOdqUaNzOGnL6i1z-Ky45R2BCNmg&sig2=5Q5ouQas1tVR5z-1TP1UkA с поистине революционным детищем http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CD0QFjAB&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FPlayStation&ei=EQ61UKarL8bDswaW04DoBg&usg=AFQjCNGNcRhncunylSOAL9C-J97yeeF6zA&sig2=8D_4HnAJeqAAeMxBscltAA. Наконец то игровое пространство переносится в полностью 3х мерное измерение, что вызывает ярый восторг у геймеров. Но прогресс не стоял на месте и в 1998 компания SEGA выпускает первую в мире 128 битную консоль http://ru.wikipedia.org/wiki/Dreamcast, немногим опередив Sony с http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FPlayStation_2&ei=UA61ULaiHMTbsgb48oE4&usg=AFQjCNHpu2b88Zo9rpVwyD0inC77a2xopg&sig2=Hl9A788TYBADLJoHCazZZA. Игры нового поколения могли похвастаться улучшенной 3D графикой, увеличенным количеством http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CDoQFjAB&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D1%258C%25D1%258E%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0&ei=fg61UJjON4THtAaCoYHADQ&usg=AFQjCNG4HMJBln5IwprRRhyGn1rSP7mIKA&sig2=v6tm85WRtsMziuTbaPUNhg и текстурами больших разрешений.

Реалии.
Но история историей, в реалии же у меня как и большинства детей того времени, консоль Famicom появилась только в первой половине 90-х, когда весь мир уже созерцал красоты и обсуждал дальнейшие перспективы PlayStation, мы же тогда о ней еще даже и не знали.
Заветную телевизионную приставку (мы их так называли) отец привез из командировки. На коробке красовалось много надписей на иностранном языке, которых я тогда не понимал. В то время по каналу ОРТ показывали передачу http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8_%E2%80%94_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. Просматривая передачу, я понял, что приставка моя называется Денди, хотя сейчас я уже знаю, что Денди и та версия приставки, что была у меня, являются клонами Famicom. Но тогда в детстве я даже не задумывался об этом, я просто играл, и прохождение каждой игры доставляло уйму несравнимого ни с чем удовольствия. Это, скорее всего, было связано с тем, что сохраниться в игре было невозможно, и при проигрыше обычно приходилась начинать игру сначала, да и игры в то время были намного сложнее, чем сейчас.

Коробка от моей 1й игровой консоли 18 лет спустя.

За 8-битной приставкой я провел большую часть детства, начиная от детского сада и заканчивая школой, и даже сейчас иногда балую себя какой-нибудь старенькой игрой, http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&sqi=2&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25AD%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F&ei=2xC1UIr4MorOswaZ9IH4DQ&usg=AFQjCNEKYMtuoZrLSl4oHvVGCT8vOef1EQ&sig2=9FoRT-7S19RiQi_1Qx3Wfg ее на старушке http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Portable. Игр на Famicom тоже не счесть, причем это в основном хорошие игры. Хотелось бы отметить такие шедевры как: http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&ved=0CEMQFjAG&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FZen_the_Intergalactic_Ninja&ei=ZBC1UOa4L9DBtAa95oCACA&usg=AFQjCNEXwnCSGY0W4OjNY3I6DfYg_F2dww&sig2=TMxQWFk1dXCWQevHSx46Xw, http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&ved=0CEwQFjAF&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FChip_%25E2%2580%2599n_Dale_Rescue_Rangers&ei=ExG1UNWYM43Cswau9oC4Dg&usg=AFQjCNHJjrRUA2oyFTL0k5-wg-VW47tuZQ&sig2=8w72jbahuYzAqWvd0ShLzQ, http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FKick_Master&ei=KBG1ULLlJofwsgb5yYDwBA&usg=AFQjCNHboq5JWfvSmDIMV2VFchqXppIIJg&sig2=hQr0LB8TRg3hTM3sDWwVYg,http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CDsQFjAB&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FDarkwing_Duck_(%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%2C_Capcom)&ei=OxG1UNnSCIbKtAbNpYCwBA&usg=AFQjCNEb4hpXeAk4rR5ve0o5xxAZAUmXDA&sig2=ocBmO7qYF5eYv5B6yWRrRA, http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&ved=0CE8QFjAG&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FDizzy&ei=ThG1UISWGsbhtQbOqICICg&usg=AFQjCNErDl7IsQix6hH0KMpTD7Ga1MUr1w&sig2=z9KTX1v5bfcmq5SRO3U8ag, http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&ved=0CEYQFjAF&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FBattletoads_%2526_Double_Dragon&ei=YhG1UK_IOojftAa0j4G4DQ&usg=AFQjCNFQkCS5fgMeroyEkqEAToX2avIVhA&sig2=pes8XQy_febuc8OSHtbjng.
И еще много, много всего, все не перечесть.

Сила воображения
Мне дали пушку и ничего не объяснив, высадили на какой-то непонятной космической базе, не успел я осмотреть выданное мне оружие, как в темном переулке между коридорами показалась какая-то тень. Я, направил в сторону переулка ствол оружия, кто-то взял меня за плечо и я спустил курок…

Игры моего детства были не так технологически продвинуты как игры детей текущего поколения, но все что не могла показать игра на экране телевизора, достраивало мое воображение. На мой взгляд старые компьютерные игры, это своего рода тренажер для развития воображения у детей, ведь все эти цветные пиксели мельтешашие на экране, превращались в больших роботов, или рыцарей сражающихся с драконами и многое другое. Это как будто сказка, в которой ты принимал непосредственное участие, и только от тебя все зависело.

и не смотря на все эти технологическо-графические прорывы, одно могу сказать точно, если бы у меня был шанс повторно пережить свое детство, я не хочу чтобы в нем что-то менялось.

Нет комментариев