Стрим-центр15 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 37 4740
5 мин.

ВНИМАНИЕ! Следующий текст может содержать жесточайшие спойлеры, так что всех непрошедших игру прошу задуматься перед ...

ВНИМАНИЕ! Следующий текст может содержать жесточайшие спойлеры, так что всех непрошедших игру прошу задуматься перед прочтением.

Я был искренне рад, когда после двух откровенно вторичных дополнений, разработчики наконец-то анонсировали полноценное продолжение – Assassin’s Creed III. Конечно, избранный сеттинг сперва заставил поволноваться, но уже после релиза и первых часов игры все поменялось.

Несомненно, оценивая эту игру, невольно сравниваешь её с предыдущими частями и это правильно, потому что, как мне кажется, разработчики учли многие ошибки не только Brotherhood и Revelations, а даже первых двух частей.

Как я уже упоминал, смена сеттинга могла обернуться провалом, ибо воссоздание в игре времен Американской Революции способно превратить её в очередной проамериканский продукт, который был бы просто неинтересен геймерам из других стран. Тем не менее, излишнего патриотизма заметно не было (разработчики ведь не американцы). Более того, часто они посягали даже на святые для многих американцев вещи, что можно было увидеть не раз по ходу сюжета.

Продолжаю тему сеттинга, надо заметить, что окружающий мир также изменился по сравнению с предыдущими частями. Особенно было неприятно, что прекрасный антураж итальянских городов времен Ренессанса променяли на, по сути, только восставшие из ничего Бостон и Нью-Йорк. Естественно, смотреть на простые недостроенные здания после всех красот Венеции и Флоренции просто скучно. Однако, была сохранена важная деталь, которая затмила сей недостаток – аутентичность происходящего. То есть, по-прежнему радуют “живые” NPC и иногда просто гуляешь по городу без какой-либо цели. Кроме того, чтоб он быстро не надоедал, был воссоздан фронтир – одна из лучших частей игрового мира (после моря).

Мало того, что в нём придется провести изрядную часть игрового времени по сюжету, вам также захочется просто гулять по нему. Пробежки по деревьям, охота, поиск пещер и других достопримечательностей добавляет ещё большего разнообразия по сравнению с предыдущими частями. Например, пробежки между городами в первой игре серии были откровенно скучными и зачастую приходилось пользоваться «быстрым перемещением». Тут же о нем действительно забываешь, если, конечно, ты не очень ленив или не пытаешься как можно скорее пройти игру.

История стала более осмысленной, а качество побочных заданий заметно улучшилось. Повороты сценария мало когда удивляют, но порой им это удается. Наконец-то сценаристы по-другому взглянули на проблему противостояния орденов Ассассинов и Тамплиеров, позволив себе раз за разом ронять семена сомнения не только в душу главного героя, но и в души игроков. Грань между Добром и Злом, которые в предыдущих частях возводились в абсолют, была стерта, что позволило более адекватно взглянуть на эту извечную борьбу. Кроме того, ясно была показана попытка изобразить ассассинов не только в роли великих освободителей, но и как лишь одну из двух организаций, ведущих борьбу за мировое господство (конечно же, ассассины бы это отрицали, но мы-то с вами не глупые). Одно лишь разочаровало, Assassin’s Creed III – единственная игра в серии (не считая дополнений), где не была произнесена главная идея ордена Ассассинов. Побочные задания во многом делают Assassin’s Creed III одной из лучших игр года – они действительно интересны, а их выполнение уже не является частью послесюжетного прохождения, а ещё одним из вариантов наслаждения игрой. Лично для меня особенно запомнились квесты охотников и авантюристов – их я мог проходить целый день, не отвлекаясь даже на сюжет.

Один из видов побочных заданий, который заслуживает отдельных дифирамб – это морские сражения. Как капитан корабля, Коннор имеет возможность поучаствовать в настоящих баталиях на море, причем противостоять придётся не только врагам, но и самой стихии. Во время таких моментов атмосферность всего происходящего на экране по-настоящему захватывает дух.

Ещё одна вещь, бросившаяся в глаза – это управление. Мне лично показалось, что оно было существенно упрощено. Как ни крути, если, например, вовремя нажимать кнопки в бою или во время охоты, то Коннор становится почти неуязвимым (причем даже для пуль). Конечно, истинный геймер требует больше хардкора, но серия Assassin’s Creed вроде никогда не ставила это на первое место. Самым главным для них был паркур, который в третьей части обрел новую прекрасную площадку – огромный девственный лес. Бегать, зажимая лишь одну кнопку и ловко управляя стиком, по крышам и веткам довольно просто. Просто, но красиво.

Кстати, о пулях. Понятное дело, за прошедшие года после времен да Винчи и его кривого пистолета, оружейное дело продвинулось и огнестрелы стали основным инструментом ведения войн. Тем не менее, нельзя сказать что игра решила сделать упор на огнестрельное оружие. Откровенно говоря, использовать холодное оружие намного быстрее и полезнее, чем убить одного противника и ждать долгой перезарядки, пока на тебя со всех сторон обрушиваются клинки врагов. Особенно круто использовать лишь томагавк и лук – чтобы соответстовать образу истинного индейца.

Коннор, между прочим, также удивил. Во многом он кажется той финальной вехой эволюции главного героя от Альтаира и Эцио. Он сочетает в себе все те черты, которые делают его настоящим преемником двух легендарных ассассинов, что не может не радовать. Конечно, хотелось бы, чтобы и Дезмонд стал более брутальным и крутым, но задания, в которых он непосредственно участвует, нельзя назвать столь же захватывающими, как всё то, что происходит в Анимусе. Скорее их можно воспринять как передышку, чтобы игра не надоела, а также как разбавление и объяснение многих деталей в сюжете. Не может не порадовать то (SPOILER ALERT!), что ввели в игру одного из персонажей комикса The Fall – Дэниэла Кросса. Правда, то, как закончилась история его противостояния с Дезмондом, тоже немного озадачило своей излишней простотой, как, впрочем, и вся игра за наследника бравых ассассинов.

Перед тем, как сделать небольшое завершение и вывод, стоит отметить концовку. Конечно, она во многом получилась не такой, как многие ожидали, даже более того - ближе к концу сюжет становился все более читаемым, однако финал лично меня немного удивил. Удивил тот факт, что разработчики не стали особо выдумывать (как их коллеги из Bioware).

Естественно, недостатки в игре присутствуют, но идеалов не бывает. Смотря на уровень, заданный игрой, и на сегодняшнее положение в игровой индустрии, Assassin’s Creed III я могу смело называть претендентом на игру года. Конечно же, пока не вышел Far Cry 3...

А с Вами был Бэтмен и просто няшка Вайзард, всем добра!

37 комментариев