PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 446

Они когда-нибудь слышали о журналистской этике? Не думаю... А вы мне говорите, что журналисту профессионального обра ...

Они когда-нибудь слышали о журналистской этике? Не думаю... А вы мне говорите, что журналисту профессионального обра ... - Изображение 1

Они когда-нибудь слышали о журналистской этике? Не думаю... А вы мне говорите, что журналисту профессионального образования не надо. Чего же тогда случаются такие нелепые ситуации? А дело вот в чем:

Обозревательница сайта http://www.notenoughshaders.com/ Эмили Роджерс, которая пишет очень даже неплохие тексты, написала какую-то странность с заголовком "Игровая Журналистика против Nintendo". Там она ссылается на интервью разработчиков ACKKStudios с неким неназванным крупным игровым сайтом. Журналист этого сайта, якобы, был с разработчиками довольно груб, в лоб задавал вопросы типа "что вас больше всего раздражает в политике Nintendo по отношению к инди-играм?" и "у Nintendo ко всем такое отношение?", которую как раз собираются выпустить ACKKStudios в eShop. Эмили предположила, что интервью получилось не слишком грязным и скандальным для абстрактного ресурса, поэтому его до сих пор и опубликовали. А спустя 3 недели интервью так и не вышло.

Интернет отреагировал мгновенно и почему-то подумал, что "неназванным игровым ресурсом" является Котаку (они этот титул заслужили, чего уж греха таить). Этот сайт откликнулся в лице автора, который прочитал статью Эмили, вспомнил, что встречался с ребятами из ACKKStudios для интервью. Сложил 2 и 2, начал оправдываться что, мол, месяц был сложный, много громких релизов. А потом взял поспешил выложить фрагмент интервью.

Последовало за этим нечто невероятное. NES статью удалили (но http://www.neogaf.net/forum/showthread.php?t=501409!), а Эмили Роджерс начала постить в твиттере странное. Сначала она продолжала уверять, что речь шла вовсе не про Котаку. И вправду не единственный ресурс, который делал интервью с ACKKStudios. Удаление статьи она мотивировала тем, что не хочет вредить студии-разработчику. Затем сказала, что должна была бы поговорить с ними и с интервьюэром, прежде чем разместить текст. И еще раз напомнила, что это никак не связано с Котаку. Но интернет работает по другим правилам. Удаление статьи восприняли как признание собственной несостоятельности, Эмили Роджерс окрестили http://terak24.wordpress.com/2012/10/28/self-declared-game-journalism/. Закончилось всё тем, что Эмили извинилась перед всеми и удалила свой аккаунт в твитере, а если и вернется в игрожур, то только после долгого перерыва.

Мне в этой ситуации немного жаль Эмили, несмотря на то, что она частично сама виновата и допустила ряд ошибок. Лучше бы она не удаляла статью и продолжала стоять на своём. Лучше бы не признавала своей вины и не перед кем не извинялась. Таков Интернет, он видит слабую особь и он её безжалостно загрызает, словно волк, за малейшую ошибку. Жаль еще и потому что она писала http://www.notenoughshaders.com/2012/10/21/why-yoshis-island-should-be-studied-at-game-design-schools/. Ну и еще потому что Котаку - это действительно образец дилентантского игрожура в его худшем виде.

В то же время нехочу её оправдывать. Нужно ведь понимать, что игровой сайт - это не твой личный блог, что нужно проверять факты, что нужно связываться с источниками, стараться не навредить... Эх, как бы не помешало соблюдение элементарных правил журналистской этики. Вдвойне смешно становится от заявлений в духе "интернет убил журналистику" и тому подобное.

Знатете, наверное игровая журналистика перестанет быть такой хреновой и грязной только когда там будут работать дипломированные специалисты... Ха-ха-ха, поверили что ли? Да это уж вряд ли когда-либо случится.

P.S. Хорошая цитата с NeoGAF про игровую журналистику и провокационные вопросы:

"Of course gaming sites will ask 'hard questions' to new studios. They are such pussies and afraid of losing access to those promo screenshots and dat free fedexed overnight copy of upcoming games that they would never dare to ask tough questions to EA or other giant studios."

http://terak24.wordpress.com/2012/11/27/self-declared-games-journalism-episode-2/

3 комментария