Стрим-центр6 в эфире
Я СТРАННЫЙ, ИЗИ ЛЕГЕНДА YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Ночное кровослужение. Kelsonowich стримит Bloodborne
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 7 2174
4 мин.

В воздухе циркулирует неприятный аромат. Скрипят ветхлые крыши богом забытых зданий. По покинутым всеми узким улочка ...

В воздухе циркулирует неприятный аромат. Скрипят ветхлые крыши богом забытых зданий. По покинутым всеми узким улочка ... - Изображение 1

В воздухе циркулирует неприятный аромат. Скрипят ветхлые крыши богом забытых зданий. По покинутым всеми узким улочкам проносится свист ветра и сносит с обшарпанной двери магазина грязную табличку "ЗАКРЫТО". На главной площади, где совсем недавно собирались толпы людей, пугающе тихо. И только старый дворник с метлой под каркание ворон очищает от листьев основание памятника. Над основанием взмывается высоченный бронзовый колосс. Боевик спецназа в одной руке сжимает в одной руке груду орденов а в другой громоздкую коробку. Снизу табличка гласит: "Памяти великих перемен".

Кто-бы думал что еще в далеком, как сейчас кажется, 2006 году картина современной игровой культуры будет настолько обильно впитывать в себя столько культурных течений сразу. Это и кино, литература, живопись, история, политика...список практически не ограничен. В сообществе, тогда в действительности остававшимся по мере возможности крайне аутсайдерском, гулял модный термин NextGen, формировались первые существенные жанровые определения, грезились яркие и притягивающие миры, погружающие в себя по макушку, вызывая неприкрытый ребяческий азарт. Время шло, появлялись и новые впечатляющие серии, набирали массы и кассовые блокбастеры и подвергались критике спорные эксклюзивы. Все играло как будто по заранее написанной пьесе, поставленной в обновленном для следующего сезона театре. Но время шло, и яркость впечатлений начала угасать, спектакль затягиваться, удерживая действие на кульминации, и зритель постепенно скучать. Появляется все тот же артист, и с тем же саркастическим "Вуаля" напоминает замученую рок-звезду, ждущую когда ее сменит новый идол. Это застой.

Когда поплыл кирпич

Дело в том что это не революция, о которой принято говорить с большим пиететом - нельзя сказать точную дату или время. Застой начинался не с разногласий сообщества, которые всегда были, а с банальной несовместимости их вкусов в играх, не в платформах на которых они живут. Техническая часть вопроса, она у нас в отличии от того же кино достаточно болезненная. Но не буду заострять внимание. На мой крайне субъективный взгляд первой ласточкой была свежая тогда Assassin's Creed. Я должен признать: это было круто. Слепящие краски, древний Иерусалим с высоты птичьего полета, органичность окружающего. Мейнстрим, а особенно если это мейнстримовый блокбастер, он сам по своей философии должен прибивать к себе, впечатлять. В этом Assassin's Creed был очень правильный, очень верный модели этой философии. Он впечатлял независимо от платформенных предпочтений. В то же время в нем все было очень дружелюбно, крайне удобно.
В удобстве нет ничего плохого, так же как и в дружелюбности - кому нужна игра-враг? Но это удобство твоего соприкосновения с внутренним миром игры, слегка переходило грань между удобством и излишеством, снисхождением. Я пишу и оглядываюсь на бокс с игрой - уже по всем законам брендинга это хит. Честно, и правильно составленный. Игра которой нужно непринужденно любоваться и получать удовольствие. К ней применили не форматный тогда термин - "казуальная". Casual - по смыслу это простота и повседневность, вроде бы прямая альтернатива безжалостному хардкору - по сути такому же мифическому определению как и Кэжл. Хардкор, в те дни перешедший практически окончательно на базу многопользовательских боевиков, в сути своей был такой же простой в освоении и крайне повседневный и систематичный. Играющая публика потихоньку группировалась уже в сложившиеся лагеря единомышленников получивших наконец свои современные названия. Большая часть бунтующих и конформистов - не совсем зрелая публика с избытком эмоций и энергии. Но тут речь на самом деле о деньгах, и как ни странно это целевая аудитория. Да - "конформистов" действительно оказалось больше, а консерваторов меньше, иначе как объяснить небывалые успехи на мировом рынке крупного издателя с такой далеко не поверхностной вещью как Assassin's Creed. Где большие деньги, там дураков как ни странно нет. Вопреки любой спорности этой вещи было заявлено продолжение.

Эффект микроволновой печи

Игры вошли в тренд. Снисхождение массовой культуры, из которой черпала вдохновение игровое коммьюнити, в это само коммьюнити было обозначено новой потрясающей доступностью и открытостью этого мира аутсайдеров. Это время "золотого прыжка" инди. Инди удовлетворяло самую простую потребность игрока - желание играть. В этом ключе Инди-игры - прямое визуализация самых простейших мыслей появляющихся при словах "видео-игра". Оглядка на ретро, точнее полное ему подражание в укор политике мэйнстрима, и возвращение к "основам". На деле инди с тем же рвением рефлексирует от мэйнстрима как от него и сторонится. Оно все ближе приближается к тому кого ненавидит больше всего - к большой игре. А большая игра, она не дура, и поправку на "Арт" берет на заметку. Недавний Mark of Ninja - чем не арт-мейнстрим? Речь то не об инди, но оно живет на фоне Битвы кассовых мастодонтов. Мейнстрим стал по взрослому играть с жанровым кино, цитировать классику и отходить от кредо вещи в себе. Целевая аудитория стала гораздо критичней, осуждая что игроку, ранее основной движущей процесса, стала упорно отводится роль беспомощного очевидца. Менее категоричные скажут - этот мир внутри машины стал потихоньку жить собственной жизнью, по своим законам. Но на фоне всего этого стремительно устаревают технологии современных консолей - возможностей к реализации становится все меньше, век некстгена до неприличия затянулся. Здесь выживает сильнейший - Activision ставить на заводское производство Call of Duty - своего золотого ребенка, в то время как французы из Ubisoft меняя декорации выдают привычный Assassin's Creed. Все стало удобным. На заводе испекли красивый пирог, предназначенный для продаже в супермаркете, и упаковали в красивую коробку. Ты покупаешь его, отрезаешь от него кусочек, ешь, и убираешь в холодильник. Через пару дней захотелось, отрезал еще, подогрел в микроволновке и кушай на здоровье. Как будто только что испеченный, но вкус постепенно теряется, как хорошо не храни, знай только что все пироги в магазине кончились. Образовался дефицит, но далеко не идей, дефицит выразительных средств и технологий. Визуальный реализм и имитация свободного плавания больше не идут рука в руку, на то нет тех средств. Развитие остановилось, начался застой.

Стэнд бай

Сейчас мы играем на закате этой эпохи, которая потом вспомниться с улыбкой. Я абсолютно уверен в изобретении новых средств взаимодействия игрока и внутреннего мира игры, как аналог изобретения звука в кино. Kinect, Wii или Move вещи этапные, и недалеко ушли от своих предков до сих пор визжащих в зале игровых автоматов на одном из последних этажей большого молла. Люди начинают с улыбками смотреть на ворохи десяток и девяток в игровых изданиях, прекрасно понимая что эпоха близится к концу, и грядет уже другой NextGen, а за ним новое слово. А сейчас не происходит ровным счетом ничего. Но не судите строго тех кто за рулем - им бы в кювет не улететь. В конце концов иногда есть смысл и в простом развлечении, пускай он и часть бизнесса которому необходима мощная встряска.

7 комментариев