Стрим-центр18 в эфире
[60 FPS] Червяки вернулись! 18+ ssmrandy стримит Gaming Talk Shows
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 19 4708
4 мин.

Пост в «Паб» от 25.11.2012

Доброго времени суток, Уважаемый Читатель.
Сегодня Вашему вниманию я хочу представить обзор-рецензию на игру http://store.steampowered.com/app/221020/?l=russian. Не смотря на то, что игре уже больше года, сравнительно известной она стала совсем недавно благодаря steam greenlight. Как только вы посетите страницу игры и увидите скриншоты - не верьте им! Безжизненный ландшафт, симулятор строителя, спокойная размеренная игра - нет, это не про неё. Монстры, шахты, ресурсы, Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim, Dwarf Fortress — совокупность всего этого и есть Towns.

Геймплей
Игровой процесс очень сильно напоминает Majesty в управлении героями и DF в постройке поселений. Мы начинаем игру с небольшим отрядом поселенцев, неизвестно как оказавшихся посередине клочка земли, полного опасностей. Иногда при генерации карты игрок оказывается окружен враждебными существами и если быстро не увести поселенцев из опасного места, можно лишиться большей половины живой силы, что заметно усложнит и без того непростую игру. Для тех кто не играл в Majesty объясню — у Вас нет возможности управлять каждым юнитом напрямую. Вы способны только отдавать приказы, а кто, в какой последовательности и как будет их выполнять за Вас решит скрипт.

На «первых порах» главная задача спасти как можно большее количество поселенцев, создать инфраструктуру, позволяющую Вашим людям не голодать и давать отпор противникам, которых на поверхности немного, что крайне радует.
Кроме простых горожан, плохо приспособленных к ведению войны в игре присутствуют герои. Для того чтобы они посетили наш город нужно выполнить несколько условий, в частности поселенцев должно быть не менее 10 и должна быть построена «tavern room».

После появления героев, которые различаются специальностями и характерам, мы можем заняться самым увлекательным и опасным в игре, а именно копать и исследовать подземелья.

Наша карта имеет глубину в 20 уровней, каждый нечётный уровень нас будет встречать новая система подземелий с лучшими ресурсами и усиленными врагами. Если для раскопок в -3 уровне нашим рабочим хватает и деревянной брони, то уже на -5 их будут убивать пачками, если спуститься туда опередив героев. Герои тоже не бессмертны и к сожалению не блещут интеллектом, иногда ввязываясь в заведомо проигрышные драки.
Чтобы облегчить нам задачу монстры изредка будут ронять ресурсы и вещи, которые могут превосходить по характеристикам те, которые мы можем создать сами. Кстати о вещах: у всех созданных видов оружия и брони существует рандомное распределение параметров в определённом диапазоне значений - созданный предмет может получиться как хуже так и лучше среднестатистического.

Кроме «крафта» предметов нам доступна торговля. Если построить магазин, то примерно раз в неделю в наш город будет заезжать торговый караван. Ассортимент товара всегда разный, от ресурсов до редкого оружия, брони и фурнитуры. Магазин стоит построить с самого начала, так как может повести и мы получим вещи высокого уровня практически в начале игры. Обмен происходит за «монеты», их мы получаем при продаже торговцу интересующих его предметов, зависящих от типа каравана. Полученные деньги сохраняются у нас, на них мы сможем приобрести вещи у следующего торговца.

Для того, чтобы наш город рос и развивался, ему нужны рабочие руки. Привлечь эмигрантов можно показав им как замечательно у нас жить (довести показатель «радости» жителей до определённой отметки) и построив им бесплатное жильё. Радовать жителей мы можем только декором, хлебом и зрелищами — схватка бойцовских барсуков по истине завораживающие зрелище:

Интерфейс
Xavi Canal и Ben Palgi удалось создать крайне удобный интерфейс управления игрой. Так как все вещи, присутствующие в игре доступны для просмотра сразу, то из пришлось умещать их в соответствующих вкладках. Таких вкладок три штуки: слева, справа и внизу экрана. Так же присутствует инфопанель сверху. Левая панель целиком отдана заказу пищи, оружия, брони и инструментов, правая — постройке объектов, нижняя — функционалу изменения ландшафта и распределению зон (зона магазина, кухни, складов).

Заключение
Если Вам нравится копаться в земле, но Minecraft Вам наскучил, а DF слишком пиксельна то, возможно, Towns сможет увлечь Вас на пару-тройку дней, а то и недель. Каждая сессия на новой карте, коих 5 видjd, это новое испытание, пройти которое поначалу совсем, совсем не просто.
Если Вас не отпугнул прочтённый текст и Вы решили купить Towns, я написал небольшой гайд который Вы найдёте под спойлером.

Гайд для совсем-совсем начинающих игроков.

1)В игру есть 5 видов карт — Джунгли, Снежная, Пустыня, Нормальная(равнины) и Mix(смесь всех типов). Не советую играть на Mix картах при первой пробе, с вероятностью в 90% Вы потеряете 60% людей через минуту после начала игры. Если вы уйдёте под землю, будет ощущаться ужасная нехватка дерева и еды.
2)Для функционирования зон, будь кухня или личные апартаменты(personal room) не требуется ничего, кроме разметки этих зон.

3)В игре существую баги с прохождением между стыковкой элементов ландшафта. Любой блок высотой в 1 может быть преодолен, следовательно, если Вы хотите строить стены, они должны быть как минимум 2 уровня в высоту.
4)Вспаханную землю можно засаживать всеми растениями, которые могут расти на блоке, который был преобразован. Вы можете создать свой лес, при вырубке деревьев(не фруктовых!)в котором, они не будут исчезать, а будут оставлять после себя саженцы.
5)При раскопках нужно быть аккуратным, чтобы не оставить «шахтёра» без возможностей подняться наверх. Он может банально умереть от голода.
6)Чтобы к Вам смогли добраться герои, эмигранты, торговцы - дорога, которая проходит через Ваш город должна пролегать от края карты.

7)Железо(iron) встречается начиная с -5 уровня. Уголь же можно найти и на нулевом.
8)Очень рекомендую одеть всех поселенцев в деревянные доспехи и выдать им деревянное/каменное оружие, это позволит избежать бессмысленных потерь.
Удачи в покорении глубин!

Благодарю за внимание.

С уважением,

Скучающий


Игры в посте

19 комментариев