Стрим-центр6 в эфире
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 227
4 мин.

Я довольно долго этого ждал, и наконец, редакция подкинула интересную тему. Я позволю себе её немного переиначить, н ...

Я довольно долго этого ждал, и наконец, редакция подкинула интересную тему. Я позволю себе её немного переиначить, но надеюсь, что не буду дисквалифицирован за это.

Итак, *поправляет очки* что же ждёт нас в будущем?

Первые предпосылки.

Наука не стоит на месте, тут я никого не удивлю, более того развивается она тем быстрее, чем уже развита.

Есть теория, что скорость развития технологий изменяется по экспоненте, что в какой-то момент приведёт к стремительному продолжительному скачку прогресса, так называемой технологической сингулярности, когда очки науки нашей цивилизации начнут капать так быстро, что уследить за этим будет практически невозможно, равно как и предсказать итоги.


И по некоторым расчётам (если, конечно, метеорит не упадёт на нас в ближайшее время), мы неумолимо приближаемся к этому моменту, и настанет он уже вот-вот, на нашем с вами веку. Я очень хочу жить в такое время, и скорее всего моя мечта исполнится.

И конечно, игры тоже будут видоизменяться.

Вернёмся к делам насущным и посмотрим, что интересного и нового предложит нам игровая (и не только) индустрия уже практически завтра.


Google glass. Мини-карта в углу экрана.

Прямо сейчас разработчики по всему миру корпят над ПО для нового революционного, не побоюсь этого слова, устройства. Дополненная реальность может многое: текст любимой песни прямо перед глазами, прошу, стрелочка, показывающая, куда идти, да без проблем, счётчик вашего HP, извольте…хотя тут я, наверное, загнул, но что мешает сделать это чисто стилистически?

Несомненно, это новый шаг на пути к будущему, которое показывают в фантастических фильмах. И представьте, какие просторы для игр может открыть дополненная реальность в очках. Ты можешь играть, но при этом события будут происходить как будто в реальности, а не на экране монитора. Со стороны, правда, это будет выглядеть довольно глупо, но всё-таки это того стоит.


Oculus Rift. Монстр царапает твоё лицо.

Всё ещё не виртуальная реальность, но экран прямо перед глазами создаст поистине невероятный эффект погружения. Прекрасные новые миры теперь будут раскрываться в совершенно новом виде.

Однако есть одна вещь, которая при всём этом несколько напрягает меня. Надевая: наушники ты отправляешь свой слух на ту сторону барьера между мирами и практически перестаёшь слышать реальность. Теперь уже два чувства будут позаимствованы игрой, и жизнь вокруг уже как будто бы и не имеют значения.

Ко мне же просто подкрадутся зомби, пока я буду играть.


Emotiv EPOC. Только подумай об этом, и враги будут уничтожены.

Я давно думал о способах управления компьютером с помощью мозга, думал, почему же до сих пор никто не выпустил ничего такого, но оказывается, что проглядел ни одну разработку, а целый десяток. Однако наибольший интерес представляет именно штуковина, вынесенная в заголовок, поскольку разработчики позиционируют её как устройство для игр на ПК и вдобавок она имеет больше электродов, чем все конкуренты, что добавляет устройству гибкости. С помощью специальной программы пользователь выбирает команду или кнопку, и потом некоторое время сосредотачивается на действии, которое должно происходить, после чего программа уже знает, что хочет человек, когда думает именно так. Плюс EPOC реагирует на мимику и движения головы.

Устройство уже продаётся на официальном сайте по цене 299$ для всех желающих. Кажется, что довольно сложно будет управлять игрой, ведь придётся с большой скоростью думать. Но, впрочем, умельцы умудряются играть с его помощью этого в Street Fighter. Персонажи ведут себя довольно нелепо (хотя я играю так же), но это можно считать вполне весомым доказательством того, что это возможно.

Четвёртое поколение.

Имея в виду последние разработки Sony, Microsoft и Nintendo, можно сделать вывод, что будущее поколение консолей будет вовсю использовать широкие возможности разнообразных портативных устройств, связывая всё воедино. В одну уже не просто консоль, в игровую систему. Ты играешь в игру, карта показывается у тебя на планшете, а игровая почта приходит прямо на телефон. Плюс системы дополненной реальности выпустят игру во все три измерения не только перед нами, но и вокруг нас, открывая неведомые просторы.

Что меня больше всего волнует, так это то, что игры окончательно станут мейнстримом и дождаться чего-то хардкорного будет крайне сложно.

Точнее они, конечно будут, но вряд ли они будут использовать всё эти новинки. Ведь, если подумать внимательнее, то всё это не более чем баловство. Пока что клавиатура+мышка и геймпады идеально выполняют свою роль, и будет сложно заменить их множеством новомодных тачскринов.

А что же дальше?

Вскоре уйдёт и Четвёртое поколение, и свет увидит что-то, о чём сейчас можно только прочитать в книгах или увидеть в кино.

Да, конечно же, я говорю про Виртуальную Реальность. Кто-то боится её, потому что думает, что там можно потеряться навсегда, кто-то ждёт её как раз для того, чтобы потеряться. Испокон веков люди с фантазией (или под веществами) могли погружаться в совершенно другие миры с помощью книг, фильмов и всего такого, но это будет уже новый этап.

Люди смогут путешествовать по иным мирам, ощущая всё совершенно так, как будто всё это происходит в реальности и управлять своим игровым телом как реальным. Конечно, начнутся сложности с возвращением ощущений и всего такого, ведь игровая физика не будет похожей на реальную, что будет вызывать массу интересных происшествий.


Фантасты уже выдвигают возможные варианты реализации этой идеи, в том числе и весьма пугающие, вроде альтернативы застрять в виртуальной реальности, например, сильно известное сейчас аниме Sword Art Online обыгрывает именно эту ситуацию.

Хотя лично мне больше нравится вариант описанный товарищем Призраком в цикле рассказов «Бета-тестеры». Кто любит игры, фантастику и юмор, но ещё не читал этого, всем очень советую.

***

В общем, мы с вами живём в весьма и весьма интересное время. Всё, о чём я сейчас говорил, даже виртуальная реальность, уже в течение двадцати-тридцати лет станет для нас делом вполне обыденным и нашим внукам мы будем объяснять, что раньше мы играли в игры с помощью клавиатуры.

Кстати, мне кажется, что клавиатуры и мышки не уйдут в прошлое, ведь они действительно удобны, куда удобнее, чем набирать каждую букву мыслями.

С вами был Allorius и его версия будущего.

Долгих дней и приятных ночей, дорогие читатели

1 комментарий